Вообще в идеале нужны мотор-редукторы с выходной характеристикой
20 кгхм при 750 об ну пусть при 1 т. об.
момент при страгивании делжен быть тот же 20кгхм в идеале 30-40 кгхм.
четыре таких движка и имеем 4х4 причём я заметил интересную весч.
у меня детский квадрик электрический.
на нём два движка.
при перелючении выключателя, там идут два режима, в одном из них можно остановить одно колесо и второе вращается в два раза быстрей, а в другом колёса как сблокированы.
то есть меняя подключение можем получить полную блокировку 4х4
ну а потери на всякие карданы-привода минимальны.
в идеале опять же не полностью электро. а гибрид
в штатный моторный отсек укладываем двигатель от Оки с генератором на 30 кВт, можно и от 2108 1100 кубов, чтобы с запасом.
обогрев салона или от кирогаза, как уже выше писалось, или от обычной печки, но жидкость от мотора гнать электропомпой.
соответственно в пробках и проч ползём на акумах. иногда включая гену для подзарядки, а на трассе едем на гибриде как авто с электро трансмиссией.
Пи си.
глянул по Ё мобилю.
там два движка пр 25 кВт крутят мостовые редукторы, а от них момент идёт на колёса приводами.
если на ту же трёшку не перед пусть не подвеску, а кулаки от Т-4 или Нивы, по центру передний Нивкин редуктор, на зад тож самое, то получится электро-синхра.
ну а в моторный отсек как уже говорилось.
на отопление дизельный или бензиновый фен.
вполне интересный вариант получается.
Статейка интересная.
http://www.samodelkin.komi.ru/auto/pavlov.html
Почитал статью.
вроде действительно более правильно использовать электродвигатель с КПП
тогда можно спереди и сзади поставить КПП от 2108 впихнув в них обычные самоблоки, движение вперёд и назад просто меняя полярность подключения двигателей.
ручку КПП надо будет дёргать только при ухудшении условий, причём синхронизировать её для двух КПП не так уж и сложно.
Вот ещё про таврию
http://www.ebiker.ru/elektroavtomobili/ ... j-tavriya/
два движка вполне должны стянуть Т-3.
А вот это по тем же ссылкам, ещё интересней.
"Электромобили и автомобили с гибридными силовыми установками создают не только за рубежом, но и в Украине. Сегодня в Киеве проходит испытания очередная отечественная разработка. Грузопассажирский (грузоподъемность – 1,0 т) гибридный электромобиль на базе автомобиля «Соболь» – совместный проект НТУ КПИ, Института электродинамики и Института возобновляемой энергетики НАН Украины.
Базовым автомобилем для нового проекта стал ГАЗ-2752 «Соболь» с дизельным мотором ГАЗ-560 (95 л. с.). Цель разработчиков – получить гибридный электромобиль (ГЭМ) путем максимального использования силовой установки базовой машины и минимально возможной доработки электрических и механических компонентов. В итоге из дополнительного оборудования, кроме необходимой электроники, понадобились только тяговый электродвигатель постоянного тока (ПТ125М) мощностью 20 кВт и батарея. С ролью последней справились 10 стартерных свинцово-кислотных аккумуляторов (12 В, 100 А.ч каждый), суммарно способных отдать мощность 12 кВт.ч. Конечно, более приемлемым вариантом было бы использование никель-металлгидридных или литиевых батарей (они легче, и энергоемкостные показатели у них лучше) или хотя бы тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов, но на экспериментальном образце применили самые доступные по цене стартерные АКБ. Аккумуляторы и блок дополнительного электрооборудования размещены в задней части автомобиля. Электромотору выделили место под автомобилем, а точнее, за коробкой передач. Для этого укоротили карданный вал и переделали электромотор под два выхода (первоначально у ПТ125М был только один). Фактически вал якоря электромотора стал частью кардана.
Привод гибрида имеет параллельную схему, то есть крутящий момент может передаваться на колеса и от электродвигателя, и непосредственно от ДВС. В момент начала движения ДВС выключен, коробка передач в нейтральном положении, при этом тяговый электродвигатель механически отсоединен от ДВС. Электродвигатель разгоняет машину, получая питание от блока аккумуляторных батарей через преобразователь. При достижении определенной скорости (ее можно регулировать в пределах 15–50 км/ч) водитель включает соответствующую скорости передачу, отпускает педаль сцепления, и ДВС соединяется с тяговым электродвигателем и ведущими колесами. Так происходит запуск ДВС. Дальнейшее движение машины обеспечивается двигателем внутреннего сгорания, а тяговый электродвигатель автоматически переходит в режим генератора и подзаряжает батареи. В дневное время они также могут подпитываться от солнечной батареи, устанавливаемой на крыше. При необходимости (обгон, крутой подъем и т. п.) возможна совместная работа ДВС и тягового электродвигателя. При этом последний питается от аккумуляторной батареи, а коробка передач постоянно включена на ту или иную ступень, обеспечивая связь ДВС с ведущими колесами. Таким образом, на колеса передается значительно больший крутящий момент.
Дорожные испытания электромобиля не завершены, его разработчики утверждают, что экономия топлива в стоп-стартовых режимах (а именно в городских условиях, для которых в первую очередь предназначены подобные ТС) – 30–40%, плюс экологические преимущества. Неплохо, если учесть, что на переоборудование ушло менее $4000.
интересная игрушка.
http://russian.alibaba.com/product-gs/2 ... 88664.html
dc безщеточный 20kw двигатель для электрических автомобилей
1. номинальная мощность: 20kw
2. пиковая мощность: 40kw
3. номинальное напряжение: 120 в постоянного тока
4. номинальный ток: 180a
5. номинальный крутящий момент: 45.5nm
6. номинальной скорости: 4200 оборотов в минуту
7. макс. скорость: 4700 оборотов в минуту
8. анти - электродвиёущая: 0.198v/рад& быка; s-1
9. фазного тока средний: 242a
10. работая тип: 3h
1 1. степень защиты: ip55
1 2. уровень изоляции: час
1 3. режим охлаждения: воды
1 4. режим охлаждения: 45 кг
1 5. размер:& фи; 250& раз; 326mm
и от туда же
http://russian.alibaba.com/product-gs/e ... 23157.html