Электробус Т3

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Re: Электробус Т3

Сообщение abez » 22 янв 2013, 22:11

У меня стоит недосинхра без кпп, по-этому идея про передний привод появилась.
Изображение

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Электробус Т3

Сообщение Саня » 22 янв 2013, 23:13

abez писал(а):У меня стоит недосинхра без кпп, по-этому идея про передний привод появилась.
Поставь на зад редуктор от нивы две кпп класики два электромотора и генератор подробности завтра
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Электробус Т3

Сообщение Михаил казак » 22 янв 2013, 23:33

Dim2401 писал(а): Русские большей частью очень линивы,
Русские по большей части труженики! :bash: Построить и содержать самую большую страну в мире - лентяи не могут.
Мои предки всю жизнь работали и строили, и таких миллионы, а лодыри - это штучный экземпляр...

Аватара пользователя
abez
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Re: Электробус Т3

Сообщение abez » 23 янв 2013, 00:58

Саня писал(а):Поставь на зад редуктор от нивы две кпп класики два электромотора и генератор подробности завтра
Звучит уже как-то сильно усложненно.
Сам реализовать такой проект не в состоянии. Оплачивать такие переделки не потяну.
Задача моя проще:
1. Бус для городской езды по асфальту.
2. Пробег на одной зарядке - хотя бы 40-50 км (буду офигенно рад).
3. Отопление - газовая автономка.
Изображение

Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Электробус Т3

Сообщение izolyator » 23 янв 2013, 07:15

езжу по 20км в день, на работу и обратно, вот для таких поездок и хочется электротягу, про выходные и экстрим отдельная тема. сделать электро привод на перед, не трогая зад, что бы иметь пространство для маневра, вот только решить как аккумы заряжать
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Электробус Т3

Сообщение Саня » 23 янв 2013, 11:34

Если только по асфальту, без больших горок. но по пробкам, плюс скорость 40-60 км/ч
то уже озвучили.
на хвостовик того же переднего моста синхры электромотор на 20 кВт
найти место для 10 шт акумов на 120 Ач.
электронный контролёр, и всё. родную КПП и двигатель не трогаем, оставляем как опцию для экстренного возращения домой. хотя с этим справится автономный генератор на 5-6 кВт.
если чтобы в любую горку уверенно вползти, то не на передний хвостовик а двигатель вон и вместо него электромотор, тогда в горку включаем 1 передачу и имеем ломовую тягу с низов.
на ровном включаем 4 передачу.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
OlegT3
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:33
Бус: T3
Откуда: Латвия Рига

Re: Электробус Т3

Сообщение OlegT3 » 23 янв 2013, 12:48

Ребята завязывайте с этим электричеством!!! :bash: Думаю так:бензиновые авто горят,газовые взрываются,дизель г*вно,а электро...током убивать будут!!! Я за безопасные автомобили работающий за счёт компактного ядерного реактора! :clap: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Nucleon
39686144.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: Электробус Т3

Сообщение Евгений56-321 » 25 янв 2013, 15:19

Всем привет. В принципе Стасон прав. Сколько может стоить списанный кар? А если с того мотора убрать лишнюю нагрузку на подъемник и т.п... использовать не щелочные акум. (громоздкие хоть и надежные),а обыкновенные из расчета по мощности.. Спарить эл. мотор с КПП. и использовать его с наименьшими нагрузками.. А геноры на заряд потянет и мотор от бензопилы,к примеру. Так же может ипользоваться 24х вольтовая система,что упрощает задачу и расширяет поле деятельности. А риторический вопрос кто потянет? Кто занялся этим всерьез?
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png

Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Электробус Т3

Сообщение Павел t3 » 26 янв 2013, 09:11

Обыкновенные при постоянном разряде-заряде в лучшем случае проживут пол года. Мотор от пилы не потянет зарядку этих аккумуляторов, законы сохранения энергии никто не отменял. Чем больший ток вырабатывает генератор, тем сильнее сопротивляется. Будем брать меньший ток для зарядки-потребуется больше времени бесперебойной работы.
С учетом КПД, потерь на нагрев, думаю чтобы ехать на 20 квт. электродвигателе и одновременно восполнять заряд аккумуляторов бензиновым двигателем с генератором, бензиновый двигатель должен быть >30 квт.
Где выгода?
В нашей стране электромобили при нашей цене на топливо (дешевое у нас топливо)- это игрушки для очень богатых людей. В европейских странах топливо стоит дорого (где знаю- дороже 1,6 евро), а авто в тех же евро дешевле чем у нас, поэтому на электротяге можно реально экономить.
У нас электромобиль можно сделать чтобы удивить друзей и знакомых, но это будет недешево, ненадежно, непрактично, медленно, маломощно, останется место только для водителя с пассажиром.

Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: Электробус Т3

Сообщение Евгений56-321 » 26 янв 2013, 11:14

В общем верно. Когда я писал это был даже не эскиз. Тот кому надо на машине доехать до работы и обратно (ну может за ребенком и в магазин заехать) подзарядка во время движения в общем то и не нужна. Поэтому от этого можно пока и отказаться,а заряжаться по месту пребывания. Где то видел Матиз,очень грамотно сделан. В Ю-Туб точно есть. А в общем много чего интересного можно внедрить. Я вот по осени попробовал воду добавлять в топливную смесь... Разница ощутима.. и движку после этого вскрывал смотрел, никаких отклонений в худшую сторону. А нагара на поршнях нет. Поэтому надо купить мотор от кара и попробовать собрать все это может быть сначала на стенде. Единственная сложность,это мало знаний по части электрики. http://www.rg.ru/2007/12/20/reg-chernoz/tavriya.html
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png

Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: Электробус Т3

Сообщение Евгений56-321 » 26 янв 2013, 14:11

Есть еще одна статейка которой следует уделить внимание при проектировании http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=& ... zQ&cad=rjt
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Электробус Т3

Сообщение Саня » 26 янв 2013, 15:39

я немного бюджет прикинул.
для Таврии нужен электромотор в 15 кВт и десять акумов на 120 А. при этом пробег вроде до 50 км.

на бус надо в два раза больше или пробег будет в два раза меньше при тех же акумах.
ну два мотора по 15 т.р можно купить.
акумы тяговые не меньше чем по десятке за штуку, даже щелочные.
и того имеем в минусе около 150 т. р., 9плюс контролёры и проч как минимум.)
прри этом около 100 т.р. расходники- акумы.
С какого места начинаем экономить????? :red: :red: :red:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: Электробус Т3

Сообщение Евгений56-321 » 26 янв 2013, 16:06

Да,согласен. Но ради "экскримента" можно взять списанный кар с его оборудованием: контроллером и движкой. Они в основном 40-ка вольтовые. И вкрячить это все на Опель Кадет,к примеру,с его коробкой. Везде ,смотрю,делают жесткое сцепление переходником. Переключение передач без проблем по синхронизации. Если делать привычную нам муфту то надо как то ставить маховик на двиг. Но можно и поставить гибкую муфту с классики. Т.к. у эл. мотора практически нет тяжелой инерции то переключение легко синхронизировать. http://electro-mobiles.ru/electro-mobil ... s&Itemid=2
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Электробус Т3

Сообщение Саня » 26 янв 2013, 16:39

Евгений56-321 писал(а): можно взять списанный кар с его оборудованием: контроллером и движкой. Они в основном 40-ка вольтовые.
Кто бы подогнал пару таких каров на органы????
:essen: :essen: :essen:
Я наверно был бы благодарен. :shari: :shari: :shuff: :shuff: :shuff: :clap: :clap: :clap:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: Электробус Т3

Сообщение Евгений56-321 » 26 янв 2013, 17:02

У нас в городе много предприятий кот. использовали кары,в основном Болгарские,начиная от хладокомбината и заканчивая крупными маш.заводами,только скорее всего все уже давно на скупках. А раньше валялось. И на прямой передаче они бегали шустро. Притом с хорошей нагрузкой. Через два дня приду с рейса и сразу займусь поисками. А новый покупать конечно дорого(от 30 до 50 тыр.). Я думаю еще можно нарыть что нибудь. А на Т 3 у меня Вазовский 1600 стоит и пока меня устраивает. (к стати с твоей подачи). Просто руки чешуться,и ДВС уже в кишках сидят. :bombb:
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Электробус Т3

Сообщение Саня » 26 янв 2013, 17:20

Евгений56-321 писал(а): А на Т 3 у меня Вазовский 1600 стоит и пока меня устраивает. (к стати с твоей подачи).
:red: :red: :red: :red: :red: :red:

Евгений56-321 писал(а): Просто руки чешуться,и ДВС уже в кишках сидят. :bombb:
Ну тип того, только сейчас в очереди примерно 3 проекта, так что электро бус это далёкое будующее.
думал как вариант
55-х акумов по 1300 рублей в Ленте купить, даже 10 шт это всего 13 т.р.
двигатель оки с геной параллельно акумом
то вполне бюджетно. :shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: Электробус Т3

Сообщение Евгений56-321 » 26 янв 2013, 17:52

Наверное нет, 55-е не пойдут. Тут 120-е нуна. Это и увеличит их ресурс. Но движку на генератор ставить нет необходимости по крайней мере у меня. Нужна машина для движения по малым расстояниям. Гдето была инфа что ставят батареи от бесперебойников для компа. Надо вникнуть.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Электробус Т3

Сообщение Саня » 26 янв 2013, 19:59

Евгений56-321 писал(а):Наверное нет,........
Гдето была инфа что ставят батареи от бесперебойников для компа. Надо вникнуть.
:punk: :punk: :punk: :punk: Видел я такой от бесперебойника у одного рыбака, на лодке, на 120 А. :shari: :shari: :shari:
от ретранслятора мобильной вышки. :shuff: :shuff: :shuff:
Самое дешевое что нашёл
на 100 А от 4900 до 5200 деревянных
http://traction.power-man.ru/
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: Электробус Т3

Сообщение Евгений56-321 » 26 янв 2013, 20:15

Вижу ампераж и кол-во циклов- 1200 впечатляет.. не вижу вольтаж...
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Электробус Т3

Сообщение Саня » 26 янв 2013, 20:22

Тяговые аккумуляторы
HAZE HZB12-55 тяговый AGM-технология 53,5 1200 17,5 5100 р
В маркировке
12 это вольт. в данном случае 55 это примерно Ач.
просто у некоторых не указано.

если чёлкнуть по надписи акума, то открывается новое окно с полными ТТХ.
http://traction.power-man.ru/define.php ... ehzb12-100
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Ответить