Страница 1 из 2
Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
Добавлено: 29 дек 2010, 21:20
tnttv
При лобовом ударе вырвало две резьбы из блока верхнего крепления кронштейна подушки!!! Заварил, но надежды нет! Кто нить сталкивался с таким явлением????
Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
Добавлено: 29 дек 2010, 21:36
xmen
Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
Добавлено: 29 дек 2010, 22:51
tnttv
спасибо за поддержку изучаю,
Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
Добавлено: 30 дек 2010, 01:48
Zwereff
Ты про машину-то напиши чо-нють, не понятно, Т4 у тебя али Т3. Судя по тому, что от лобвого сломало кронштейн, это Т4. Какой, что за мотор. Знать надо, чтобы ответить. Фото выложи, лучше до и после заварки. Мой опыт мне вещует, что ни к чему приваренному к чугунине крепиться нельзя. Но можно сделать другой кронштейн и зацепиться за кучу неиспользуемых точек на блоке. Это если говорить о дизеле. За бензин не скажу, не знаю. С августа 2007 имею выломанный кусок блока в точке крепления лапы, после ремонта, занявшего 1 сутки, проехал тысяч 250. 1 сутки понадобились, чтобы вклеить обратно отвалившееся, поскольку времени на заваривание не было, надо было ехать на рыбалку.
Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
Добавлено: 30 дек 2010, 09:22
tnttv
Бус Т3 , двигатель 1,6D отлив от блока 1 - вырван, № 2-на две части, 3-не тронутый.......
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Ракурс №1.....чуть позже сброшу фото после сварки
Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
Добавлено: 30 дек 2010, 10:07
АндрейТ4
уныло...
Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
Добавлено: 30 дек 2010, 12:18
Zwereff
У меня была оторвана позиция №1 с куском блока 3 на 3 сантиметра. Нижние сильно не пострадали, только позиция №2 осталась без резьбы. Я её просверлил насквозь и дорезал резьбу. На позиции №1 сточил пупок, в который вкручивается болт и вклеил на поксипол оторванный кусок блока. Из пластины толщиной 6 мм сваял переходной кронштейн, к которому в месте позиции №1 вварил шпильку, а верхнюю его часть закрепил к заглушке выше на 2 болта на 6. Штатная лапа крепится снизу более длинными болтами через переходной кронштейн, а сверху гайкой к шпильке. Обрати внимание на крепление масляного фильтра, может что-нибудь помешать. К сожалению, фото не могу сделать, машина не открывается, вся заледенела. Если нет надежды восстановить позицию № 2, ищи неиспользуемые отверстия в блоке и цепляйся туда.
Прошу прощения , перепутал позиции 2 и 3, а так все так же.
Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
Добавлено: 30 дек 2010, 17:42
tnttv
попытки исправить ситуацию
Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд:
Уважаемый Zwereff, я правильно понял Вас ....... на фото
Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
Добавлено: 30 дек 2010, 18:22
Zwereff
Живое штатное место у тебя одно, то что развалилось лучше не использовать, от вибрации вырвет. Лучше сваять пластину, зацепленную снизу за живую точку, а там, где мёртвая, прицепить к креплению поддона. Сверху всё правильно, у меня так и есть.
Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
Добавлено: 31 дек 2010, 13:28
tnttv
спасибо всем за участие!!! скорее всего буду делать корзину...... Всех с Новым годом!
Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
Добавлено: 31 дек 2010, 22:06
leshiy_40
Всем доброго времени суток. Неделю назад столкнулся с той-же проблемой. Сорвало 1-й и 3-й, 2-й заломало - высверлил. Проблему решил просто. Дорезал резьбу в блоке до конца(ок. 5-ти витков вышло), выровнял места слома, подобрал вставки по высоте и болты по всей длине. Неделю езжу - полет нормальный. После праздников залезу дотяну. (в чём и была причина поломки, стройка подпёрла - некогда было за бродягой присмотреть)
Всех с наступающим Новым(или уже наступившим) годом!!! Здоровья и удачи братья бусоводы!!!
Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
Добавлено: 01 янв 2011, 13:21
tnttv
Сорвало 1-й и 3-й, 2-й заломало - высверлил. Проблему решил просто. Дорезал резьбу в блоке до конца(ок. 5-ти витков вышло), выровнял места слома, подобрал вставки по высоте и болты по всей длине. Неделю езжу - полет нормальный. После праздников залезу дотяну. (в чём и была причина поломки, стройка подпёрла - некогда было за бродягой присмотреть)
проблема вся в том что 1-й вырвало полностью, в результате 3-и сквозные дырки(заварил, но надежды мало), 2-ой развалило на 2 куска(заварил, толщина чугуна позволяет и сварной дал гарантию) а вот 3 живой полностью(радует)......выводы - если во 2-ой еще можно шпильку воткнуть, то на 1-ый надежды точно нет - итого только две живых точки 3 и 2........... может поставить правда пластину на заглушку бензонасоса? или сделать все таки некую корзину под весь движок?
Добавлено спустя 31 минуту 20 секунд:
Вот такая пластина вместо 1-й опорной точки???????
Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
Добавлено: 01 янв 2011, 13:45
leshiy_40
Тут в принципе только 2-й и 3-й работают на розрыв, а 1-й на сжатие. Если на 2 и 3 можно положится, то корзина совсем лишнее. Но это моё мнение.(а ещё многое зависит от стиля езды)
Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
Добавлено: 02 янв 2011, 11:11
Zwereff
Я уже писал, с пластиной, опертой на заглушку езжу уже с 2007 года, хуже явно не стало.
Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
Добавлено: 02 янв 2011, 13:57
tnttv
Обнадежили, спасибо на добром слове ....... эта точка,(если я правильно понял расклад сил) работает в основном на упор! и вывернуть эти две шпильки может только удар снизу вверх...... если так(плюс Ваш опыт) - буду делать пластину!!!!!! с Новым годом!
(а ещё многое зависит от стиля езды) - я так понял это без рывков, нервов и т.п.
Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
Добавлено: 02 янв 2011, 15:44
Zwereff
В стиле езды себя ни разу не ограничивал, часто езжу на грани фола, ничего не случается.
Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
Добавлено: 02 янв 2011, 23:16
leshiy_40
Zwereff
Да какая грань фола может быть с 50-ю кобылами для такго сарайчика??? Имейте совесть.
Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
Добавлено: 03 янв 2011, 09:40
Zwereff
Для каждого моторчика эта грань своя

Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
Добавлено: 03 янв 2011, 10:43
Nomid
tnttv писал(а):Вот такая пластина вместо 1-й опорной точки???????
думаю что будет держать без вопросов. Делал нечто подобное на ФВ Поло, там у двух моторов 1,3 блоки немного отличались, такие же приливы под крепленье опоры были в разных местах, делал похожую пластинуи всё ездит уже много лет.
Re: Отрыв кронштейна крепления двигателя от блока! HELP
Добавлено: 04 янв 2011, 20:40
tnttv
Спасибо всем за участие....... проанализировав и взесив все за и против буду делать нечто самодельное...... как сворганю обязательно отпишусь и сфоткаю......