T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
Доброго времени суток, уважамые.
Задумался о покупке Т-3 - пассажирский (Caravelle?). На машине работать не планирую, скорее так, ездить-путешествовать. В Питере у меня родственники, в Москве иногда перезжать случается (квартира съемная), да на дачу к родителям жены съездить - отвезти-привезти.
Сейчас у меня Volvo-240, сарай, 2.3л бензин. Расход по городу 11-13, на трассе 8-10. В Питер ездил на нем много раз. Не быстро, конечно же. Управляемая скорость для него на нормальной свободной трассе - 110-120, на обгонах - 120-130, редко когда 140. Перезжал на нем тоже много раз. Но сыпется уже старичок. И вот думаю: искать 240/740/940 сарай, или все-таки бус.
Честно говоря, бус уже давно хочется, еще с того времени, как в Анапу съездил первый раз в 2003 годе на своем танке), но особенно сильно захотелось при последнем переезде прошедшей осенью
Читал форум. И вот вопросы:
1. По трассе, чтобы иметь возможность обгонять фуры - то есть во время обгона это 120-130 км/ч, и крейсерская скорость 110-120-130 - это только бензиновые двигатели на Т-3? Или это те бензиновые двигатели на Т-3, которые ставят вместо штатных? Или такой режим езды по трассе для Т-3 недостижим в принципе, и надо думать только про Т-4?
2. Я так понимаю, места в салоне у Т-3 просто вагон . При переезде это самое то, да и при поездке в Другой Город тоже хорошо, запихнул жену, собаку, вещей, и поехал. А как с длинномерами? Будет внутри салона свободного пространства 3 метра длиной? И кстати, можно как-то сложить сиденья, чтобы образовалось много свободного места?
3. Цена. Где-то тут на форуме видел примерно так (на память):
0 - 1000$ - может даже поедет, но вложить надо будет много
1000 - 3000 - на ходу, чем дороже, тем более на ходу)
3000 - и > - очень хорошее состояние.
Это примерно соответствует положению дел? то есть чтобы с ходу не залезать в процесс ремонта, надо примерно в районе 100 тыс. денег?
Вот собственно как-то так.
Спасибо за ответы.
Задумался о покупке Т-3 - пассажирский (Caravelle?). На машине работать не планирую, скорее так, ездить-путешествовать. В Питере у меня родственники, в Москве иногда перезжать случается (квартира съемная), да на дачу к родителям жены съездить - отвезти-привезти.
Сейчас у меня Volvo-240, сарай, 2.3л бензин. Расход по городу 11-13, на трассе 8-10. В Питер ездил на нем много раз. Не быстро, конечно же. Управляемая скорость для него на нормальной свободной трассе - 110-120, на обгонах - 120-130, редко когда 140. Перезжал на нем тоже много раз. Но сыпется уже старичок. И вот думаю: искать 240/740/940 сарай, или все-таки бус.
Честно говоря, бус уже давно хочется, еще с того времени, как в Анапу съездил первый раз в 2003 годе на своем танке), но особенно сильно захотелось при последнем переезде прошедшей осенью
Читал форум. И вот вопросы:
1. По трассе, чтобы иметь возможность обгонять фуры - то есть во время обгона это 120-130 км/ч, и крейсерская скорость 110-120-130 - это только бензиновые двигатели на Т-3? Или это те бензиновые двигатели на Т-3, которые ставят вместо штатных? Или такой режим езды по трассе для Т-3 недостижим в принципе, и надо думать только про Т-4?
2. Я так понимаю, места в салоне у Т-3 просто вагон . При переезде это самое то, да и при поездке в Другой Город тоже хорошо, запихнул жену, собаку, вещей, и поехал. А как с длинномерами? Будет внутри салона свободного пространства 3 метра длиной? И кстати, можно как-то сложить сиденья, чтобы образовалось много свободного места?
3. Цена. Где-то тут на форуме видел примерно так (на память):
0 - 1000$ - может даже поедет, но вложить надо будет много
1000 - 3000 - на ходу, чем дороже, тем более на ходу)
3000 - и > - очень хорошее состояние.
Это примерно соответствует положению дел? то есть чтобы с ходу не залезать в процесс ремонта, надо примерно в районе 100 тыс. денег?
Вот собственно как-то так.
Спасибо за ответы.
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
Хм... я за все время что езжу на бусе,пока обогнал только тройлебус 1 раз
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
приветствую!
крейсерская 110 (если 1.6тд) больше не напрягая мотор -либо дизель 1.9 (и его варианты) либо бензинки (не родные)
обгон 120-140 родные двигатели этого не могут! по 1.9 дизель (и его варианты) точно не скажу но если и пойдет 140 то очень напряжно. рядные бензинки (не родные) эту скорость бегут - например тот же 2.0 2е. но многое зависит от кпп (главной пары)
места не так уж и вагон. мешает повышение пола в задней части (где расположен двигатель). хотя это лично мне не мешало заниматься перевозкой окон пвх. влезало 14!! окон 1.5 на 1.5 метра. длинномеры помещаются ..по моему 3.5 метра. точно не помню.. сиденья можно просто достать из салона. средняя трешка вообще на салазках.
по деньгам если брать белорусию то где-то так))
крейсерская 110 (если 1.6тд) больше не напрягая мотор -либо дизель 1.9 (и его варианты) либо бензинки (не родные)
обгон 120-140 родные двигатели этого не могут! по 1.9 дизель (и его варианты) точно не скажу но если и пойдет 140 то очень напряжно. рядные бензинки (не родные) эту скорость бегут - например тот же 2.0 2е. но многое зависит от кпп (главной пары)
места не так уж и вагон. мешает повышение пола в задней части (где расположен двигатель). хотя это лично мне не мешало заниматься перевозкой окон пвх. влезало 14!! окон 1.5 на 1.5 метра. длинномеры помещаются ..по моему 3.5 метра. точно не помню.. сиденья можно просто достать из салона. средняя трешка вообще на салазках.
по деньгам если брать белорусию то где-то так))
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
Хм... я не в Белоруссии, я в России, тут же таможить вроде надо?Billy писал(а):приветствую!
крейсерская 110 (если 1.6тд) больше не напрягая мотор -либо дизель 1.9 (и его варианты) либо бензинки (не родные)
....
по деньгам если брать белорусию то где-то так))
Да, то есть тогда путешествие протекает еще более неспешно, чем на моем сарае. Или только с не родным движком.
Ну я если честно тоже не особо гонщик по городу), да и на трассе скорее спокойно еду. путешествие "из Санкт-Петербурга в Москву", вернее из Гатчины до Москвы - 12 часов от двери до двери, но это правда с двумя остановками на полчаса - поесть, погулять собаку, размяться, и несколькими еще - по минут 2-5 - понятно тоже для чего ). Но вот на подьеме при свободной полосе для обгона обойти фуру (которая около 100 км/ч) на отведенных 700 метрах это мой сарай еще может.OlegT3 писал(а):Хм... я за все время что езжу на бусе,пока обогнал только тройлебус 1 раз
Добавлено спустя 24 минуты 59 секунд:
Спасибо за пониманиеавтоломастер рнд писал(а):...
Вот я и пишу, потому что созрели вопросы ).
А нюанс пока основной один - как на трассе? Вот просто нравится мне Т-3, больше чем Т-4. Хотя я ни на одном из них даже пассажиром не ездил :=).
В городе-то оно как - едешь себе и едешь, надо перестроиться - включил заранее поворотник, и переполз потихоньку, ну приехал на 10 минут позже, ну и ладно.
Про бюджет - примерно понятно, что это не 65 тыс рублей, и скорее раза в полтора-два больше.
А вот кстати как с комфортом когда долго за рулем находиться в Т-3? В принципе это тоже можно отнести к "на трассе" ...
З.Ы. за приглашение писать в личку - спасибо).
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
T3 это из серии лучше один раз попробовать чем сто раз прочитать. Так то я искал прицеп к джипу, потому что всё барахло в сад на нём не повозишь, наткнулся на объяву с бусом по цене хорошего прицепа. Конечно руки пришлось приложить, но в целом нравится. Была даже мысль попутешествовать на нем. Однако пришлось так и оставить грузовым. Очень шумно от дизеля, по городу ещё нормально, а вот по трассе двиг на высоких оборотах своим рёвом мешает даже разговаривать. А при расстояниях более 1000 км за раз комфорт превыше всего. Может я и придираюсь, но привык к тишине бензинового мотора.
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
В прошлом году мне необходимо было совершить поездку на 5000 км на Кавказ и обратно. Под это дело взял Т3 стоимостью чуть меньше $3000. Заменил жидкости, тормозные колодки и подшипник задней ступицы. Я впервые совершал поездку на машине на такое расстояние, но сделал это с большим удовольствием и без всякого напряга. Крейсерская скорость порядка 100 км/ч, обгон 120 км/ч. Фуры обходил в гору на 5ой передаче на ура. Двигатель 1,6ТД. Т.к не жалея топлива давил на тапку – расход составил 8л-9л. По возращению поменял только масло/фильтры.
ЮРИЙ
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
Не, имя не Федор, имя - Олев.автоломастер рнд писал(а):ФЕДОР?? судя по нику имя такое...напрашивается
А ник такой, потому что мультик очень нравится
То есть или турбодизель, или не родной бензин.MAE$TR0 писал(а): Крейсерская скорость порядка 100 км/ч, обгон 120 км/ч. Фуры обходил в гору на 5ой передаче на ура. Двигатель 1,6ТД. Т.к не жалея топлива давил на тапку – расход составил 8л-9л. По возращению поменял только масло/фильтры.
Вот например:
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -f061.html
...а, тут DJ-двигатель. Как я уже выяснил, это 98-й бензин... сказка надо думать где-нибудь вдалеке от Москвы-СПБ...
или вот :
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -59f6.html
или вот:
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -abcf.html
Дороговастенько, да и не Москва, ну если что - ночь на поезде...
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
Из Гатчины на Т4.. 9 часов,кстати ты откуда из Гатчины то? Я сам типа там живу.uncle_fedor писал(а):путешествие "из Санкт-Петербурга в Москву", вернее из Гатчины до Москвы - 12 часов от двери до двери,
По теме: Тут сложно всё сказать...кого устраивает Т3,кого Т4,кого ещё что..меня вот Т4..но чесслово были б лишние бабосы купил бы ещё себе третьей машиной Т2 или Т3..
Советовать трудно,надо самому понюхать,попробовать и потом делать для себя выводы.
Тэшки вообще машины уникальные..я бы сказал одухотворенные идеей отлично продуманного и прекрасно исполненного универсального семейно-рабочего и много ещё автомобиля.
Ну а Т1,Т2 вообще символы эпох.
Ну и в конце то концов какой же там простор для творчества....уххх...
Напоследок скажу кто раз попробовал микроавтобус фольксваген,тому больше ничего не будет интересно,так как это бывает с чудесным детищем концерна Фольксваген серии "Т"
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
В Гатчине - на Волкова, 1 (Татьянино), бывшие общежития, которые. На самом деле,я больше из Москвы, чем из Гатчины. В смысле в Москве живу я, в Гатчине - мамаcarmusic писал(а): Из Гатчины на Т4.. 9 часов,кстати ты откуда из Гатчины то? Я сам типа там живу.
9 часов... Ну... я все населенные пункты проходил 70-80, а этих населенных пунктов на М10 - усыпано ими просто...
Да-да-да, это вот почти тоже самое можно и про 240-й Вольвовский "сарай" сказать Но хочется микроатобус уже...carmusic писал(а): Тэшки вообще машины уникальные..я бы сказал одухотворенные идеей отлично продуманного и прекрасно исполненного универсального семейно-рабочего и много ещё автомобиля. Ну а Т1,Т2 вообще символы эпох.
Нашел, что из неродных бензиновых движков - самый оптимальный вариант - 2Е от VW Passat B3, B4. Даже вроде видел на auto.ru такой, но что-то щас найти не могу...
Просто разница в цене между Т-3 и Т-4 за хороший экземпляр , - она впечатляет немного.
Как я понял, 100-130/150 тыр - нормально/отлично ездящий Т-3, а вот для Т-4 это уже от 300, или я не прав?
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
У меня двигатель гольф бензин все бодренько в разгоне и без проблемм становится. На большой дороге еще не был (не на учете) пока. У знакомого с таким движком т3 скорость 140 не крейсерская но без напряга. Расход говорит 10.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Прекрасные слова!!! А так же тостcarmusic писал(а):uncle_fedor писал(а): Тэшки вообще машины уникальные..я бы сказал одухотворенные идеей отлично продуманного и прекрасно исполненного универсального семейно-рабочего и много ещё автомобиля.
Ну а Т1,Т2 вообще символы эпох.
Ну и в конце то концов какой же там простор для творчества....уххх...
Напоследок скажу кто раз попробовал микроавтобус фольксваген,тому больше ничего не будет интересно,так как это бывает с чудесным детищем концерна Фольксваген серии "Т"
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
Ездил на Т-3 в Москву, в Питер, это в один конец по 400-500 км, практически не вставая. ну на 5 минут отлить не считается, это ФОЛЬКСВАГЕН!!!!! то биш автомобиль для народа, не устаёш абсолютно, ну с вольвай сравнивать не могу, не ездил, главное это посадка как на оч хорошем стуле, то есть спина ровная, руки свободно лежат на руле, ноги бедро горизонтально, голень как вздумается, пятка на полу, газ даётся наклоном носка, причём педаль газа параллельна ступне. свет встречных машин, большинство камней до стекла не долетают.uncle_fedor писал(а): путешествие "из Санкт-Петербурга в Москву", вернее из Гатчины до Москвы - 12 часов от двери до двери, но это правда с двумя остановками на полчаса - поесть, погулять собаку, размяться, и несколькими еще - по минут 2-5 - понятно тоже для чего ). Но вот на подьеме при свободной полосе для обгона обойти фуру (которая около 100 км/ч) на отведенных 700 метрах это мой сарай еще может.
В городе-то оно как - едешь себе и едешь, надо перестроиться - включил заранее поворотник, и переполз потихоньку, ну приехал на 10 минут позже, ну и ладно.
Про бюджет - примерно понятно, что это не 65 тыс рублей, и скорее раза в полтора-два больше.
А вот кстати как с комфортом когда долго за рулем находиться в Т-3? В принципе это тоже можно отнести к "на трассе" ...
З.Ы. за приглашение писать в личку - спасибо).
По максималке, ну до Питера ехал около 6 часов, но это ночью, когда скорость ограничена видимостью ближнего света, и двигателя оппозитного в принципе хватает, его мало только днём, когда есть возможность разогнаться. на скорости больше 110 морду начинает приподнимать. реально на обгонах не сильно выиграешь, не раз замечал, все, кого умудрялся обогнать, за 5 минут, что я в кусты бегал меня обгоняли, причём ехали они не так уж и быстро.
Хорошо это даёт понять навигатор, когда выдаёт время прибытия. Есть такое понятие скорость потока и даже если обгонишь, 80-90% времени идёшь со скоростью потока и нервы, потраченные при обгоне того не стоят.
Длинна салона от задней стенки до перегородки в Т-3 2,75 м спецом мерил, надо было сайдинг 3-х метровый везти, по тому вёз его на крыше, если перегородку убрать, то между передних сидений до рычага переключения практически ещё метр.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
Хм... интересно..просто как раз когда спина прямая, бедро горизонтально - так не очень удобно ехать, ну мне, по крайней мере В легковушке все-таки немного не так - спина чуть откинута назад, бедро немного под углом вверхСаня писал(а): главное это посадка как на оч хорошем стуле, то есть спина ровная, руки свободно лежат на руле, ноги бедро горизонтально, голень как вздумается, пятка на полу, газ даётся наклоном носка, причём педаль газа параллельна ступне.
как вот здесь:
http://www.worz.ru/p/auto0002.html
То есть сидишь какбы не на попе, а больше на крестце..
То есть надо попробовать где-то посидеть в Т-3, чтобы понять, удастся ли мне там удобно устроиться...
А можно ли у кого нибудь попробовать посидеть за рулем?
Я в Москве работаю - северо-восток (Свиблово), живу в Мытищах, на этой неделе до четверга буду в Нижнем Новгороде в командировке. Вот где-нибудь в этих местах я бы мог подъехать... Наверное не за просто так ) Наверное за пиво, или что-то вроде того...
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
Вот именно с "посидеть" я начал болеть Т3 .
Дайте посидеть человеку и в наших рядах прибудет
Дайте посидеть человеку и в наших рядах прибудет
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
То есть настолько удобно в Т-3?vfrc писал(а):Вот именно с "посидеть" я начал болеть Т3 .
Дайте посидеть человеку и в наших рядах прибудет
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
ты только садись лучше в каравелловские сидушки с пакалодниками
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
Да не то чтоб так "супер" удобно, просто почему то как сел.... завёл....проехал (буквально 100метров)...... сразу себе захотел . Первый шок когда заводиш а звук от мотора сзади , и ещё меня удивило что машина большая, а сидишь как в легковой.
Короче посидеть надо
Короче посидеть надо
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
Когда покупал свой первый бус , стоял вопрос , что брать Т-3 или Т-4 , пробовал оба варианта , Т-4 было 4шт на выбор , Т-3 один , его и выбрал , удобно и практично .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
у меня вот тоже когда то выбор был Т3 или Т4 , так вот был купленТ3 за 1000 долларов , не первой свежести. полтора года я проездил на нём почти каждый день. чинится ездил раза 3. никогда ни разу не пожалел . и понеслось с тех пор .
посидеть приезжай ко мне в кунцево , но покататься не получится.
на счёт каравельных сидушек - всё фигня. отличаются только обивкой и подлокотниками.
кстати вот с родным оппозитом 2,1 ездит он просто замечательно ! ездил осенью по мкаду 140 на таком . без проблем , не страшно даже.
посидеть приезжай ко мне в кунцево , но покататься не получится.
на счёт каравельных сидушек - всё фигня. отличаются только обивкой и подлокотниками.
кстати вот с родным оппозитом 2,1 ездит он просто замечательно ! ездил осенью по мкаду 140 на таком . без проблем , не страшно даже.
892бIII58II Александр
- funcky
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 03:52
- Бус: VW T3 Syncro'92, AUDI TT 225hp
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
Я как раз один из тех, кто однажды прокатившись на Т3 навсегда заболел этим авто. Настоятельно рекомендую хотя бы посидеть за рулём, и в рядах прибавится.
Последний раз редактировалось funcky 08 мар 2011, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
Я тоже прокатился в 94г, так и прилип к Т3
С ребенком старшим не давно 1200 верст катанули, так он теперь буса выпрашивает которого под востановление перед кризисом взял.
ЗАРАЗНО ЭТО КАК ГРИП.
С ребенком старшим не давно 1200 верст катанули, так он теперь буса выпрашивает которого под востановление перед кризисом взял.
ЗАРАЗНО ЭТО КАК ГРИП.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73