Страница 1 из 2

T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Добавлено: 07 фев 2011, 00:49
uncle_fedor
Доброго времени суток, уважамые.

Задумался о покупке Т-3 - пассажирский (Caravelle?). На машине работать не планирую, скорее так, ездить-путешествовать. В Питере у меня родственники, в Москве иногда перезжать случается (квартира съемная), да на дачу к родителям жены съездить - отвезти-привезти.
Сейчас у меня Volvo-240, сарай, 2.3л бензин. Расход по городу 11-13, на трассе 8-10. В Питер ездил на нем много раз. Не быстро, конечно же. Управляемая скорость для него на нормальной свободной трассе - 110-120, на обгонах - 120-130, редко когда 140. Перезжал на нем тоже много раз. Но сыпется уже старичок. И вот думаю: искать 240/740/940 сарай, или все-таки бус.
Честно говоря, бус уже давно хочется, еще с того времени, как в Анапу съездил первый раз в 2003 годе на своем танке), но особенно сильно захотелось при последнем переезде прошедшей осенью :)
Читал форум. И вот вопросы:
1. По трассе, чтобы иметь возможность обгонять фуры - то есть во время обгона это 120-130 км/ч, и крейсерская скорость 110-120-130 - это только бензиновые двигатели на Т-3? Или это те бензиновые двигатели на Т-3, которые ставят вместо штатных? Или такой режим езды по трассе для Т-3 недостижим в принципе, и надо думать только про Т-4?
2. Я так понимаю, места в салоне у Т-3 просто вагон :). При переезде это самое то, да и при поездке в Другой Город тоже хорошо, запихнул жену, собаку, вещей, и поехал. А как с длинномерами? Будет внутри салона свободного пространства 3 метра длиной? И кстати, можно как-то сложить сиденья, чтобы образовалось много свободного места?
3. Цена. Где-то тут на форуме видел примерно так (на память):
0 - 1000$ - может даже поедет, но вложить надо будет много
1000 - 3000 - на ходу, чем дороже, тем более на ходу)
3000 - и > - очень хорошее состояние.
Это примерно соответствует положению дел? то есть чтобы с ходу не залезать в процесс ремонта, надо примерно в районе 100 тыс. денег?
Вот собственно как-то так.
Спасибо за ответы.

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Добавлено: 07 фев 2011, 01:03
OlegT3
Хм... я за все время что езжу на бусе,пока обогнал только тройлебус 1 раз :shuff: :lol:

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Добавлено: 07 фев 2011, 01:15
Billy
приветствую!
крейсерская 110 (если 1.6тд) больше не напрягая мотор -либо дизель 1.9 (и его варианты) либо бензинки (не родные)
обгон 120-140 родные двигатели этого не могут! по 1.9 дизель (и его варианты) точно не скажу но если и пойдет 140 то очень напряжно. рядные бензинки (не родные) эту скорость бегут - например тот же 2.0 2е. но многое зависит от кпп (главной пары)
места не так уж и вагон. мешает повышение пола в задней части (где расположен двигатель). хотя это лично мне не мешало заниматься перевозкой окон пвх. влезало 14!! окон 1.5 на 1.5 метра. длинномеры помещаются ..по моему 3.5 метра. точно не помню.. сиденья можно просто достать из салона. средняя трешка вообще на салазках.
по деньгам если брать белорусию то где-то так))

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Добавлено: 07 фев 2011, 02:00
uncle_fedor
Billy писал(а):приветствую!
крейсерская 110 (если 1.6тд) больше не напрягая мотор -либо дизель 1.9 (и его варианты) либо бензинки (не родные)
....
по деньгам если брать белорусию то где-то так))
Хм... я не в Белоруссии, я в России, тут же таможить вроде надо?
Да, то есть тогда путешествие протекает еще более неспешно, чем на моем сарае. Или только с не родным движком.
OlegT3 писал(а):Хм... я за все время что езжу на бусе,пока обогнал только тройлебус 1 раз :shuff: :lol:
Ну я если честно тоже не особо гонщик по городу), да и на трассе скорее спокойно еду. путешествие "из Санкт-Петербурга в Москву", вернее из Гатчины до Москвы - 12 часов от двери до двери, но это правда с двумя остановками на полчаса - поесть, погулять собаку, размяться, и несколькими еще - по минут 2-5 - понятно тоже для чего ). Но вот на подьеме при свободной полосе для обгона обойти фуру (которая около 100 км/ч) на отведенных 700 метрах это мой сарай еще может.

Добавлено спустя 24 минуты 59 секунд:
автоломастер рнд писал(а):...
Спасибо за понимание :)
Вот я и пишу, потому что созрели вопросы ).
А нюанс пока основной один - как на трассе? Вот просто нравится мне Т-3, больше чем Т-4. Хотя я ни на одном из них даже пассажиром не ездил :=).
В городе-то оно как - едешь себе и едешь, надо перестроиться - включил заранее поворотник, и переполз потихоньку, ну приехал на 10 минут позже, ну и ладно.
Про бюджет - примерно понятно, что это не 65 тыс рублей, и скорее раза в полтора-два больше.
А вот кстати как с комфортом когда долго за рулем находиться в Т-3? В принципе это тоже можно отнести к "на трассе" ...

З.Ы. за приглашение писать в личку - спасибо).

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Добавлено: 07 фев 2011, 09:02
Alexxter
T3 это из серии лучше один раз попробовать чем сто раз прочитать. Так то я искал прицеп к джипу, потому что всё барахло в сад на нём не повозишь, наткнулся на объяву с бусом по цене хорошего прицепа. Конечно руки пришлось приложить, но в целом нравится. Была даже мысль попутешествовать на нем. Однако пришлось так и оставить грузовым. Очень шумно от дизеля, по городу ещё нормально, а вот по трассе двиг на высоких оборотах своим рёвом мешает даже разговаривать. А при расстояниях более 1000 км за раз комфорт превыше всего. Может я и придираюсь, но привык к тишине бензинового мотора.

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Добавлено: 07 фев 2011, 11:34
MAE$TR0
В прошлом году мне необходимо было совершить поездку на 5000 км на Кавказ и обратно. Под это дело взял Т3 стоимостью чуть меньше $3000. Заменил жидкости, тормозные колодки и подшипник задней ступицы. Я впервые совершал поездку на машине на такое расстояние, но сделал это с большим удовольствием и без всякого напряга. Крейсерская скорость порядка 100 км/ч, обгон 120 км/ч. Фуры обходил в гору на 5ой передаче на ура. Двигатель 1,6ТД. Т.к не жалея топлива давил на тапку – расход составил 8л-9л. По возращению поменял только масло/фильтры.

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Добавлено: 07 фев 2011, 12:35
uncle_fedor
автоломастер рнд писал(а):ФЕДОР?? судя по нику имя такое...напрашивается :red:
Не, имя не Федор, имя - Олев.
А ник такой, потому что мультик очень нравится :)
MAE$TR0 писал(а): Крейсерская скорость порядка 100 км/ч, обгон 120 км/ч. Фуры обходил в гору на 5ой передаче на ура. Двигатель 1,6ТД. Т.к не жалея топлива давил на тапку – расход составил 8л-9л. По возращению поменял только масло/фильтры.
То есть или турбодизель, или не родной бензин.
Вот например:
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -f061.html
...а, тут DJ-двигатель. Как я уже выяснил, это 98-й бензин... сказка надо думать где-нибудь вдалеке от Москвы-СПБ...
или вот :
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -59f6.html

или вот:
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -abcf.html
Дороговастенько, да и не Москва, ну если что - ночь на поезде...

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Добавлено: 07 фев 2011, 13:13
carmusic
uncle_fedor писал(а):путешествие "из Санкт-Петербурга в Москву", вернее из Гатчины до Москвы - 12 часов от двери до двери,
Из Гатчины на Т4.. 9 часов,кстати ты откуда из Гатчины то? Я сам типа там живу.
По теме: Тут сложно всё сказать...кого устраивает Т3,кого Т4,кого ещё что..меня вот Т4..но чесслово были б лишние бабосы купил бы ещё себе третьей машиной Т2 или Т3..
Советовать трудно,надо самому понюхать,попробовать и потом делать для себя выводы.
Тэшки вообще машины уникальные..я бы сказал одухотворенные идеей отлично продуманного и прекрасно исполненного универсального семейно-рабочего и много ещё автомобиля.
Ну а Т1,Т2 вообще символы эпох.
Ну и в конце то концов какой же там простор для творчества....уххх... :punk: :punk:
Напоследок скажу кто раз попробовал микроавтобус фольксваген,тому больше ничего не будет интересно,так как это бывает с чудесным детищем концерна Фольксваген серии "Т" :punk: :punk: :punk:

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Добавлено: 07 фев 2011, 14:14
uncle_fedor
carmusic писал(а): Из Гатчины на Т4.. 9 часов,кстати ты откуда из Гатчины то? Я сам типа там живу.
В Гатчине - на Волкова, 1 (Татьянино), бывшие общежития, которые. На самом деле,я больше из Москвы, чем из Гатчины. В смысле в Москве живу я, в Гатчине - мама :)
9 часов... Ну... я все населенные пункты проходил 70-80, а этих населенных пунктов на М10 - усыпано ими просто...
carmusic писал(а): Тэшки вообще машины уникальные..я бы сказал одухотворенные идеей отлично продуманного и прекрасно исполненного универсального семейно-рабочего и много ещё автомобиля. Ну а Т1,Т2 вообще символы эпох.
Да-да-да, это вот почти тоже самое можно и про 240-й Вольвовский "сарай" сказать :clap2: Но хочется микроатобус уже...

Нашел, что из неродных бензиновых движков - самый оптимальный вариант - 2Е от VW Passat B3, B4. Даже вроде видел на auto.ru такой, но что-то щас найти не могу...
Просто разница в цене между Т-3 и Т-4 за хороший экземпляр , - она впечатляет немного.
Как я понял, 100-130/150 тыр - нормально/отлично ездящий Т-3, а вот для Т-4 это уже от 300, или я не прав?

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Добавлено: 07 фев 2011, 14:55
Zabelin
У меня двигатель гольф бензин все бодренько в разгоне и без проблемм становится. На большой дороге еще не был (не на учете) пока. У знакомого с таким движком т3 скорость 140 не крейсерская но без напряга. Расход говорит 10.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
carmusic писал(а):
uncle_fedor писал(а): Тэшки вообще машины уникальные..я бы сказал одухотворенные идеей отлично продуманного и прекрасно исполненного универсального семейно-рабочего и много ещё автомобиля.
Ну а Т1,Т2 вообще символы эпох.
Ну и в конце то концов какой же там простор для творчества....уххх... :punk: :punk:
Напоследок скажу кто раз попробовал микроавтобус фольксваген,тому больше ничего не будет интересно,так как это бывает с чудесным детищем концерна Фольксваген серии "Т" :punk: :punk: :punk:
Прекрасные слова!!! :punk: А так же тост :drink2:

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Добавлено: 12 фев 2011, 19:42
Саня
uncle_fedor писал(а): путешествие "из Санкт-Петербурга в Москву", вернее из Гатчины до Москвы - 12 часов от двери до двери, но это правда с двумя остановками на полчаса - поесть, погулять собаку, размяться, и несколькими еще - по минут 2-5 - понятно тоже для чего ). Но вот на подьеме при свободной полосе для обгона обойти фуру (которая около 100 км/ч) на отведенных 700 метрах это мой сарай еще может.

В городе-то оно как - едешь себе и едешь, надо перестроиться - включил заранее поворотник, и переполз потихоньку, ну приехал на 10 минут позже, ну и ладно.
Про бюджет - примерно понятно, что это не 65 тыс рублей, и скорее раза в полтора-два больше.
А вот кстати как с комфортом когда долго за рулем находиться в Т-3? В принципе это тоже можно отнести к "на трассе" ...

З.Ы. за приглашение писать в личку - спасибо).
Ездил на Т-3 в Москву, в Питер, это в один конец по 400-500 км, практически не вставая. ну на 5 минут отлить не считается, это ФОЛЬКСВАГЕН!!!!! то биш автомобиль для народа, не устаёш абсолютно, ну с вольвай сравнивать не могу, не ездил, главное это посадка как на оч хорошем стуле, то есть спина ровная, руки свободно лежат на руле, ноги бедро горизонтально, голень как вздумается, пятка на полу, газ даётся наклоном носка, причём педаль газа параллельна ступне. свет встречных машин, большинство камней до стекла не долетают.
По максималке, ну до Питера ехал около 6 часов, но это ночью, когда скорость ограничена видимостью ближнего света, и двигателя оппозитного в принципе хватает, его мало только днём, когда есть возможность разогнаться. на скорости больше 110 морду начинает приподнимать. реально на обгонах не сильно выиграешь, не раз замечал, все, кого умудрялся обогнать, за 5 минут, что я в кусты бегал меня обгоняли, причём ехали они не так уж и быстро.
Хорошо это даёт понять навигатор, когда выдаёт время прибытия. Есть такое понятие скорость потока и даже если обгонишь, 80-90% времени идёшь со скоростью потока и нервы, потраченные при обгоне того не стоят.
Длинна салона от задней стенки до перегородки в Т-3 2,75 м спецом мерил, надо было сайдинг 3-х метровый везти, по тому вёз его на крыше, если перегородку убрать, то между передних сидений до рычага переключения практически ещё метр.

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Добавлено: 14 фев 2011, 16:03
uncle_fedor
Саня писал(а): главное это посадка как на оч хорошем стуле, то есть спина ровная, руки свободно лежат на руле, ноги бедро горизонтально, голень как вздумается, пятка на полу, газ даётся наклоном носка, причём педаль газа параллельна ступне.
Хм... интересно..просто как раз когда спина прямая, бедро горизонтально - так не очень удобно ехать, ну мне, по крайней мере :) В легковушке все-таки немного не так - спина чуть откинута назад, бедро немного под углом вверх
как вот здесь:
http://www.worz.ru/p/auto0002.html
То есть сидишь какбы не на попе, а больше на крестце..
То есть надо попробовать где-то посидеть в Т-3, чтобы понять, удастся ли мне там удобно устроиться...
А можно ли у кого нибудь попробовать посидеть за рулем?
Я в Москве работаю - северо-восток (Свиблово), живу в Мытищах, на этой неделе до четверга буду в Нижнем Новгороде в командировке. Вот где-нибудь в этих местах я бы мог подъехать... Наверное не за просто так ) Наверное за пиво, или что-то вроде того...

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Добавлено: 14 фев 2011, 18:44
vfrc
Вот именно с "посидеть" я начал болеть Т3 :punk: .
Дайте посидеть человеку и в наших рядах прибудет :shuff:

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Добавлено: 15 фев 2011, 09:40
uncle_fedor
vfrc писал(а):Вот именно с "посидеть" я начал болеть Т3 :punk: .
Дайте посидеть человеку и в наших рядах прибудет :shuff:
То есть настолько удобно в Т-3? :)

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Добавлено: 15 фев 2011, 10:08
Nomid
ты только садись лучше в каравелловские сидушки с пакалодниками :)

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Добавлено: 15 фев 2011, 11:48
vfrc
Да не то чтоб так "супер" удобно, просто почему то как сел.... завёл....проехал (буквально 100метров)...... сразу себе захотел :ruli: . Первый шок когда заводиш а звук от мотора сзади :clap2: , и ещё меня удивило что машина большая, а сидишь как в легковой.
Короче посидеть надо :zlyuka:

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Добавлено: 15 фев 2011, 15:30
юрасик
Когда покупал свой первый бус , стоял вопрос , что брать Т-3 или Т-4 , пробовал оба варианта , Т-4 было 4шт на выбор , Т-3 один , его и выбрал , удобно и практично .

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Добавлено: 15 фев 2011, 18:21
diesel maniac
у меня вот тоже когда то выбор был Т3 или Т4 , так вот был купленТ3 за 1000 долларов , не первой свежести. полтора года я проездил на нём почти каждый день. чинится ездил раза 3. никогда ни разу не пожалел . и понеслось с тех пор :red: :shuff: .
посидеть приезжай ко мне в кунцево , но покататься не получится.
на счёт каравельных сидушек - всё фигня. отличаются только обивкой и подлокотниками.
кстати вот с родным оппозитом 2,1 ездит он просто замечательно ! ездил осенью по мкаду 140 на таком . без проблем , не страшно даже.

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Добавлено: 20 фев 2011, 21:07
funcky
Я как раз один из тех, кто однажды прокатившись на Т3 навсегда заболел этим авто. Настоятельно рекомендую хотя бы посидеть за рулём, и в рядах прибавится.

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Добавлено: 20 фев 2011, 22:09
Dимон
Я тоже прокатился в 94г, так и прилип к Т3 :punk:
С ребенком старшим не давно 1200 верст катанули, так он теперь буса выпрашивает которого под востановление перед кризисом взял. :ruli:
ЗАРАЗНО ЭТО КАК ГРИП.