Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хватает.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хватает.

Сообщение Павел t3 »

Начну издалека.
Лет 10 назад приобрел чудо машину с дизелем в попе. Понравилась с первой поездки. Ход мягкий, при трогании просто отпускаешь сцепление и она становится на дыбы и едет, маневренность вообще немыслимая, клиренс такой что даже за крупные колдобины можно не думать. А обзор... Моей первой машиной был большой автобус, для своих нужд купил москвич 2141 который постепенно, с каждым моим походом на рынок, превращался в святогора, но не нравилось мне ездить на машине с капотом, и видеть перед собой только зад передней машины. А в Т3 было все по взрослому! И я при случае продал 41го, добавил денег и купил транспортера. Состояние у него было далеко не айс. Куда ни кинься-кругом колхоз, снаружи был покрашен оранжевым, подкрашен коричневым и подмазан красным цветом. Под уплотнителями стекол снизу ржавчина до дыр, на крыше где усилители вварены тоже, подножки, крыло внутри -все пришлось переваривать. Потолок из двп, покрашенного белой краской, фары от волги, пружины задние от москвича, радиатор от жигулей, трубки к нему- простые резиновые шланги. А с двигателем вообще все не опишешь. Если коротко- машина 80 года, была с двигателем воздушного охлаждения, а предыдущий хозяин (Рукастый мужик, что правда то правда, помогал мне со сваркой проблемных мест которые я описывал) вживил туда 1.6 дизель JK, в принципе тот же CS, только с гидрокомпенсаторами. Опоры двигателя он сделал сам, впрочем как и лапы на которых он крепился, а также все патрубки резиновые системы охлаждения из частей отечественного автопрома, собранные на тройниках самоваренных из трубы и хомутах. Больше всего меня поразил расширительный бачек, сваренный из стального листа с горловиной из трубки с резьбой и крышки закручивающейся намертво тоже стальной весом грамм 300. Сзади снизу все чудеса прикрывал глушитель от 24 волги, плоский такой, а спереди где вручную была вырезана дырка для радиатора (на воздушниках спереди воздух заходил только между фарами в отопитель) стояла трапецевидная решетка от джеты или чего-то такого.
Пока писал - охреневал от масштабов бедствия, я же потом все это постепенно приводил в нормальное состояние... Я уже умолчал о генераторе не знаю от чего, приваренного к родному кронштейну, Главному тормозному цилиндру в сборе с вакуумом от москвича, Шаровых регулируемых со сменными вставками тоже от москвича, и даже полностью самодельная тяга от рулевой рейки к колесу была. До сих пор лежит где-то, как образец пословицы "Голь на выдумки хитра". Заводилось все это так: вставляешь, поворачиваешь ключ-открывается клапан подачи топлива, нажимаешь маленькую черную кнопку, пока держишь- работает прогрев свечей, нажимаешь на большую красную кнопку-заводится. (Щетки в стартере тоже с жигулей, подточенные в размер, на болтах прикручивались...)
Мало всего того что написал- вся эта конструкция была в птс записана как автобус для пассажирских перевозок с числом мест помимо водителя 10 человек. Категория D!!!

ВСЕ, ПОПЛАКАЛСЯ, МОЖЕТ КТО СЕБЯ ВСПОМНИТ, ТЕПЕРЬ К ДЕЛУ:

Поварили добррые люди ,сам подготовил к покраске и покрасил металликом, получилось в общем даже неплохо для первого раза, да еще зимой в холодном помещении. Долго я ее тер наждачкой...
Постепенно боролся с колхозом, менял на свой колхоз- выкинул стальной бачек- поставил отечественный пластмассовый, вместо жигулевского радиатора впихнул латунный с газели, сварил для него диффузор, которым в глубине души до сих пор горжусь :lol: и получилось у меня вот что:(жаль нет фоток до покраски)
Dscn6597.JPG
Обтянул парприз дермантином с подложкой поролона, вставил музыку, сделал новые панели и потолок, сиденья обшил, стала машина сказка. Сказка когда то кончается, ездил я много - пришла пора капиталить двигатель разобрал- узнал что блок VW можно загильзовать жигулевскими гильзами, что было сделано до меня, втулки на промвалу стояли какие то самодельные, все проточил, собрал и снова жизнь сказка.
Но как оказалось-это только казалось...

Я уже описывал эту историю в теме "замерз-17", но для полноты картины:
Такая история: Однажды ночью мороз ударил ниже -20 я машину заводить-она заводится, немного работает и через некоторое время дохнет. лить-лень, греть-лень, я ей говорю-ты поедешь, я на работу пешком не пойду. Минут 20 мучал ее заглохнет-завожу снова, ну и таким образом постепенно прогрелась и соляра пошла через фильтр. Приехал на работу- работал прорабом в строительной фирме- занимаюсь своими делами, звонит водитель,говорит выйди на улицу на минутку-дело есть, выхожу- вижу в мою машину задом впечатался Газ-66, который в свою очередь тросом привязан к крану. Тоже заводиться не хотел... Краном таскали по базе сначала передом, потом задом, куда смотрели-не знаю, крановщик говорит не видел что ГАЗОН едет не по его следам а в стороне сбоку, а водитель газона говорит не мог руль повернуть потому что масло в гуре загустело. Т3 оказался крепким- 4 метра юзом проехал на ручнике и передаче и уперся в угол стены. Из повреждений- левая задняя бочина и крышка багажника. Самая главная его заслуга в том что он остановил 66-го, если бы он даже смог объехать угол здания-было бы еще хуже- за углом ГРПШ газовая стояла, а через некоторое расстояние загородка с кислородными баллонами-и то и другое он бы он точно снес-это был бы п-ц полный с МЧС, пожарными и не знаю с кем еще.
DSC00476.JPG
DSC00478.JPG
DSC00482.JPG
Кажется в тот же день ехал домой- сзади газель сигналит, остановился- водила газели сказал что у него на даче стоит кузов, если надо могу приехать незадорого срезать что нужно. Действительно, за 600 рублей он отдал мне заднюю хлопушку с металлом вместо стекла состояние не очень, но за эти деньги :punk: и бочину заднюю срезал. Загиб бочины дома от ответной части почистил ,на бусе лишнее срезал и болтиками изнутри вместо контактной сварки прикрутил. Так некоторое время ездил, но уже идея о смене закралась в голову.

Давно, еще при покраске заметил проблемное место вверху на стойках лобового стекла. Это сейчас стойка с крышей разделена канавкой и сделана по другому, а на моем стойка гладко переходила в крышу и видимо между нахлестом листов скапливалась влага и металл гнил.
В один день ехал и не знаю, может на самом деле камень от встречной машины попал в стекло, но я посчитал что подгнившие стойки повело и они надавили на стекло. Даже не посчитал, а заставил себя поверить в то что пора менять машину.
На рынке походил-понял что за бюджет который был определен можно купить либо уставшую япошку, либо тот же Т3 в хорошем состоянии, Либо убитый в хлам Т4. Решил искать кузов для замены. и нашел. Состояние на троечку, с ходовой, стеклами, радиатором и даже с электроникой от автономки. Перебрал свой движок, был последний размер поршневой, точить было некуда-нужно было менять гильзы- блок гильзованный жигулевскими гильзами, значит родные уже не вставишь. Когда вынули старые гильзы выяснилось что новые становятся слишком легко- практически без запресовки, да и в одном цилиндре блок прогнил насквозь до гильзы. Мастер который менял гильзы посадил новые на краску. Как-то все эти моменты не вселяли мне уверенности в надежности двигателя. Я его конечно собрал и вставил в новый кузов-ведь нужно было делать замену кузова в птс. Но оказалось не все так просто. В гаи сказали что так как год кузовов разный они могут отличаться и мне нужно получить визу техинспектора. Техинспектор сказал что есть организация в москве-НАМИ- они дадут мне справку о том что новый кузов подойдет взамен старого, а так он не уверен что подойдет, и это несмотря на то что я в гаи приехал на этой машине своим ходом! Короче получил я заключение НАМИ, заодно поменял категорию с D на B- теперь техосмотр как на легковой 1 раз в год и жену если надо за руль можно посадить, нашел организацию которая оформила бумаги на установку, номер кузова проверил на экспертизе потребованию Гаи и начал мутить:

Во первых хотел выкинуть родной парприз и встроить в новый динамики и телевизор, который бы служил монитором для автомобильного компьютера.
1.JPG
DSC00194.jpg
2.JPG
3.jpg
4.jpg
5.jpg



:witch: Это еще даже не начало! Продолжение следует... :witch:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Павел t3 16 фев 2011, 01:11, всего редактировалось 12 раз.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение MAE$TR0 »

:punk: :clap2: :clap2: Маладесь, ара :clap2: :clap2: :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Kolyamba
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
Откуда: Königsberg

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение Kolyamba »

Я офигиваю от русских рукоделов)
Никто не забыт, ничто не забыто

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... t3/mur3ik/
Клубная Совесть

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение Клубная Совесть »

:punk:
Чехов тоже из Таганрога родом. Хороший город видать.
Давай пиши еще, Павел!
:clap2:
А чё такое "ГПРШ"?
:shuff:
Аватара пользователя
Kolyamba
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
Откуда: Königsberg

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение Kolyamba »

Газорегуляторный шкафной пункт
помоему :red:
Никто не забыт, ничто не забыто

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... t3/mur3ik/
Аватара пользователя
дедИван
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 12 май 2010, 03:30
Бус: 2Т2
Откуда: партизан

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение дедИван »

Хорошая история.
Который раз убеждаюсь, нужно фотоаппарат всегда иметь с собой.
Изображение.....Изображение
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение Павел t3 »

Kolyamba писал(а):Газорегуляторный шкафной пункт
помоему :red:
Как-то так. На одной из фоток которые я выложил видна труба которая к ней идет и тень шкафа
Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение sanych »

Один раз в жизни видел вот такие воздухозаборники.....Автор -молодец....упорный товарищщщщщ...
Изображение
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение Павел t3 »

Продолжение...

Обрезал лишнее. Посмотрел хитрым глазом- вроде своими руками делал, но не то!
6.jpg
Думаю дай над телевизором нахлабучку сделаю. Из картона макет, внизу под телевизором хотел поставить круглые приборы температура, давление, топливо:
8.jpg
DSC00283.jpg
DSC00330.jpg
Не понравилось. как египетская пирамида. Нужно искать другие пути.
DSC00334.jpg
DSC00335.jpg
DSCN0834.JPG
Текстильная технология:
DSCN1064.JPG
Вырезаю
DSCN1068.JPG
Еще ровнять нужно
DSCN1071.JPG



:witch: Продолжение следует... Ушел спать :bay: :witch:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Павел t3 16 фев 2011, 01:48, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение Михаил казак »

Молодец! :clap2:
Только родной "парприз" как говоришь,выбрасывать нельзя,он часть жёсткости кузова!
Другую панель на него надевай.
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение Павел t3 »

Михаил казак писал(а):Молодец! :clap2:
Только родной "парприз" как говоришь,выбрасывать нельзя,он часть жёсткости кузова!
Другую панель на него надевай.
Из стеклопластика катера делают...
RT

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение RT »

Посмотрел хитрым глазом- вроде своими руками делал, но не то!
Попробуй закруглить все остроты и углы,по другому смотреться будет.
Если ты задумал такой дизайн изначале ,а он тебе не очень - доробатывай...
Зы. Правильной дорогой идёте,товарищ. :punk:
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение Павел t3 »

Поставил новые сиденья. Honda CRV 2009года.
Стали легко- высверлил направляющие и прикрутил салазки новых сидений.
Плюсы:
-Сиденья царские, удобные
-Движутся по салазкам супер легко, не как родные
-Откидывание спинки одним щелчком-в любое положение до горизонтального. Нажал- лежишь,отдыхаешь, нажал- поехал.
-Есть попогрей.
-Есть подлокотники.
-Ремни родные подходят один в один в замки сидений
-Есть проход между сидений назад.
Минусы:
-Будут выше всех остальных
-Попогрей нужно подключить... Есть еще подушка безопасности-не перепутать бы :nozik: :bombb:
-Сидушка полнее родной- посадка выше не очень удобно залазить, хотя буду ездить-будет видно.

Дусик вроде подиумы поворотные везет, если привезет, по цене устроят и мне достанутся- возможно буду думать насчет сидений мультовских... :ruli:
DSCN1344.JPG
DSCN1346.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение RimmT3 »

оченя интересно! пиши есчё! :essen:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
5000
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
Откуда: Минская обл. РБ

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение 5000 »

:clap2: :clap2: :clap2:
Получаю истинное удовольствие от прочитанного!!! Ждём продолжения!!! :punk: :punk: :punk:
Аватара пользователя
Zabelin
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 14:31
Бус: T2a-70; T3-81
Откуда: г.Краснодар

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение Zabelin »

Абалдеть! :punk: :punk: :punk: Родная баранка уже не пишется в интерьер. Такие сидения обязывают к полным изменениям окружения. Все очень интересно и дальнейших успехов тебе! :clap2:
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение Павел t3 »

Вчера смотрел ручку КПП с тросиками. В принципе ничего сложного. Буду мутить :idea: .Нужно только тросики удлинить. Надоела кочерга родная, да и не в том месте стоит, хотел на ее место сабвуфер прилепить. :ruli:
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение VictorSPb »

Снимаю шляпу! :shari:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Ответить