Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хватает.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хватает.
Начну издалека.
Лет 10 назад приобрел чудо машину с дизелем в попе. Понравилась с первой поездки. Ход мягкий, при трогании просто отпускаешь сцепление и она становится на дыбы и едет, маневренность вообще немыслимая, клиренс такой что даже за крупные колдобины можно не думать. А обзор... Моей первой машиной был большой автобус, для своих нужд купил москвич 2141 который постепенно, с каждым моим походом на рынок, превращался в святогора, но не нравилось мне ездить на машине с капотом, и видеть перед собой только зад передней машины. А в Т3 было все по взрослому! И я при случае продал 41го, добавил денег и купил транспортера. Состояние у него было далеко не айс. Куда ни кинься-кругом колхоз, снаружи был покрашен оранжевым, подкрашен коричневым и подмазан красным цветом. Под уплотнителями стекол снизу ржавчина до дыр, на крыше где усилители вварены тоже, подножки, крыло внутри -все пришлось переваривать. Потолок из двп, покрашенного белой краской, фары от волги, пружины задние от москвича, радиатор от жигулей, трубки к нему- простые резиновые шланги. А с двигателем вообще все не опишешь. Если коротко- машина 80 года, была с двигателем воздушного охлаждения, а предыдущий хозяин (Рукастый мужик, что правда то правда, помогал мне со сваркой проблемных мест которые я описывал) вживил туда 1.6 дизель JK, в принципе тот же CS, только с гидрокомпенсаторами. Опоры двигателя он сделал сам, впрочем как и лапы на которых он крепился, а также все патрубки резиновые системы охлаждения из частей отечественного автопрома, собранные на тройниках самоваренных из трубы и хомутах. Больше всего меня поразил расширительный бачек, сваренный из стального листа с горловиной из трубки с резьбой и крышки закручивающейся намертво тоже стальной весом грамм 300. Сзади снизу все чудеса прикрывал глушитель от 24 волги, плоский такой, а спереди где вручную была вырезана дырка для радиатора (на воздушниках спереди воздух заходил только между фарами в отопитель) стояла трапецевидная решетка от джеты или чего-то такого.
Пока писал - охреневал от масштабов бедствия, я же потом все это постепенно приводил в нормальное состояние... Я уже умолчал о генераторе не знаю от чего, приваренного к родному кронштейну, Главному тормозному цилиндру в сборе с вакуумом от москвича, Шаровых регулируемых со сменными вставками тоже от москвича, и даже полностью самодельная тяга от рулевой рейки к колесу была. До сих пор лежит где-то, как образец пословицы "Голь на выдумки хитра". Заводилось все это так: вставляешь, поворачиваешь ключ-открывается клапан подачи топлива, нажимаешь маленькую черную кнопку, пока держишь- работает прогрев свечей, нажимаешь на большую красную кнопку-заводится. (Щетки в стартере тоже с жигулей, подточенные в размер, на болтах прикручивались...)
Мало всего того что написал- вся эта конструкция была в птс записана как автобус для пассажирских перевозок с числом мест помимо водителя 10 человек. Категория D!!!
ВСЕ, ПОПЛАКАЛСЯ, МОЖЕТ КТО СЕБЯ ВСПОМНИТ, ТЕПЕРЬ К ДЕЛУ:
Поварили добррые люди ,сам подготовил к покраске и покрасил металликом, получилось в общем даже неплохо для первого раза, да еще зимой в холодном помещении. Долго я ее тер наждачкой...
Постепенно боролся с колхозом, менял на свой колхоз- выкинул стальной бачек- поставил отечественный пластмассовый, вместо жигулевского радиатора впихнул латунный с газели, сварил для него диффузор, которым в глубине души до сих пор горжусь и получилось у меня вот что:(жаль нет фоток до покраски) Обтянул парприз дермантином с подложкой поролона, вставил музыку, сделал новые панели и потолок, сиденья обшил, стала машина сказка. Сказка когда то кончается, ездил я много - пришла пора капиталить двигатель разобрал- узнал что блок VW можно загильзовать жигулевскими гильзами, что было сделано до меня, втулки на промвалу стояли какие то самодельные, все проточил, собрал и снова жизнь сказка.
Но как оказалось-это только казалось...
Я уже описывал эту историю в теме "замерз-17", но для полноты картины:
Такая история: Однажды ночью мороз ударил ниже -20 я машину заводить-она заводится, немного работает и через некоторое время дохнет. лить-лень, греть-лень, я ей говорю-ты поедешь, я на работу пешком не пойду. Минут 20 мучал ее заглохнет-завожу снова, ну и таким образом постепенно прогрелась и соляра пошла через фильтр. Приехал на работу- работал прорабом в строительной фирме- занимаюсь своими делами, звонит водитель,говорит выйди на улицу на минутку-дело есть, выхожу- вижу в мою машину задом впечатался Газ-66, который в свою очередь тросом привязан к крану. Тоже заводиться не хотел... Краном таскали по базе сначала передом, потом задом, куда смотрели-не знаю, крановщик говорит не видел что ГАЗОН едет не по его следам а в стороне сбоку, а водитель газона говорит не мог руль повернуть потому что масло в гуре загустело. Т3 оказался крепким- 4 метра юзом проехал на ручнике и передаче и уперся в угол стены. Из повреждений- левая задняя бочина и крышка багажника. Самая главная его заслуга в том что он остановил 66-го, если бы он даже смог объехать угол здания-было бы еще хуже- за углом ГРПШ газовая стояла, а через некоторое расстояние загородка с кислородными баллонами-и то и другое он бы он точно снес-это был бы п-ц полный с МЧС, пожарными и не знаю с кем еще. Кажется в тот же день ехал домой- сзади газель сигналит, остановился- водила газели сказал что у него на даче стоит кузов, если надо могу приехать незадорого срезать что нужно. Действительно, за 600 рублей он отдал мне заднюю хлопушку с металлом вместо стекла состояние не очень, но за эти деньги и бочину заднюю срезал. Загиб бочины дома от ответной части почистил ,на бусе лишнее срезал и болтиками изнутри вместо контактной сварки прикрутил. Так некоторое время ездил, но уже идея о смене закралась в голову.
Давно, еще при покраске заметил проблемное место вверху на стойках лобового стекла. Это сейчас стойка с крышей разделена канавкой и сделана по другому, а на моем стойка гладко переходила в крышу и видимо между нахлестом листов скапливалась влага и металл гнил.
В один день ехал и не знаю, может на самом деле камень от встречной машины попал в стекло, но я посчитал что подгнившие стойки повело и они надавили на стекло. Даже не посчитал, а заставил себя поверить в то что пора менять машину.
На рынке походил-понял что за бюджет который был определен можно купить либо уставшую япошку, либо тот же Т3 в хорошем состоянии, Либо убитый в хлам Т4. Решил искать кузов для замены. и нашел. Состояние на троечку, с ходовой, стеклами, радиатором и даже с электроникой от автономки. Перебрал свой движок, был последний размер поршневой, точить было некуда-нужно было менять гильзы- блок гильзованный жигулевскими гильзами, значит родные уже не вставишь. Когда вынули старые гильзы выяснилось что новые становятся слишком легко- практически без запресовки, да и в одном цилиндре блок прогнил насквозь до гильзы. Мастер который менял гильзы посадил новые на краску. Как-то все эти моменты не вселяли мне уверенности в надежности двигателя. Я его конечно собрал и вставил в новый кузов-ведь нужно было делать замену кузова в птс. Но оказалось не все так просто. В гаи сказали что так как год кузовов разный они могут отличаться и мне нужно получить визу техинспектора. Техинспектор сказал что есть организация в москве-НАМИ- они дадут мне справку о том что новый кузов подойдет взамен старого, а так он не уверен что подойдет, и это несмотря на то что я в гаи приехал на этой машине своим ходом! Короче получил я заключение НАМИ, заодно поменял категорию с D на B- теперь техосмотр как на легковой 1 раз в год и жену если надо за руль можно посадить, нашел организацию которая оформила бумаги на установку, номер кузова проверил на экспертизе потребованию Гаи и начал мутить:
Во первых хотел выкинуть родной парприз и встроить в новый динамики и телевизор, который бы служил монитором для автомобильного компьютера.
Это еще даже не начало! Продолжение следует...
Лет 10 назад приобрел чудо машину с дизелем в попе. Понравилась с первой поездки. Ход мягкий, при трогании просто отпускаешь сцепление и она становится на дыбы и едет, маневренность вообще немыслимая, клиренс такой что даже за крупные колдобины можно не думать. А обзор... Моей первой машиной был большой автобус, для своих нужд купил москвич 2141 который постепенно, с каждым моим походом на рынок, превращался в святогора, но не нравилось мне ездить на машине с капотом, и видеть перед собой только зад передней машины. А в Т3 было все по взрослому! И я при случае продал 41го, добавил денег и купил транспортера. Состояние у него было далеко не айс. Куда ни кинься-кругом колхоз, снаружи был покрашен оранжевым, подкрашен коричневым и подмазан красным цветом. Под уплотнителями стекол снизу ржавчина до дыр, на крыше где усилители вварены тоже, подножки, крыло внутри -все пришлось переваривать. Потолок из двп, покрашенного белой краской, фары от волги, пружины задние от москвича, радиатор от жигулей, трубки к нему- простые резиновые шланги. А с двигателем вообще все не опишешь. Если коротко- машина 80 года, была с двигателем воздушного охлаждения, а предыдущий хозяин (Рукастый мужик, что правда то правда, помогал мне со сваркой проблемных мест которые я описывал) вживил туда 1.6 дизель JK, в принципе тот же CS, только с гидрокомпенсаторами. Опоры двигателя он сделал сам, впрочем как и лапы на которых он крепился, а также все патрубки резиновые системы охлаждения из частей отечественного автопрома, собранные на тройниках самоваренных из трубы и хомутах. Больше всего меня поразил расширительный бачек, сваренный из стального листа с горловиной из трубки с резьбой и крышки закручивающейся намертво тоже стальной весом грамм 300. Сзади снизу все чудеса прикрывал глушитель от 24 волги, плоский такой, а спереди где вручную была вырезана дырка для радиатора (на воздушниках спереди воздух заходил только между фарами в отопитель) стояла трапецевидная решетка от джеты или чего-то такого.
Пока писал - охреневал от масштабов бедствия, я же потом все это постепенно приводил в нормальное состояние... Я уже умолчал о генераторе не знаю от чего, приваренного к родному кронштейну, Главному тормозному цилиндру в сборе с вакуумом от москвича, Шаровых регулируемых со сменными вставками тоже от москвича, и даже полностью самодельная тяга от рулевой рейки к колесу была. До сих пор лежит где-то, как образец пословицы "Голь на выдумки хитра". Заводилось все это так: вставляешь, поворачиваешь ключ-открывается клапан подачи топлива, нажимаешь маленькую черную кнопку, пока держишь- работает прогрев свечей, нажимаешь на большую красную кнопку-заводится. (Щетки в стартере тоже с жигулей, подточенные в размер, на болтах прикручивались...)
Мало всего того что написал- вся эта конструкция была в птс записана как автобус для пассажирских перевозок с числом мест помимо водителя 10 человек. Категория D!!!
ВСЕ, ПОПЛАКАЛСЯ, МОЖЕТ КТО СЕБЯ ВСПОМНИТ, ТЕПЕРЬ К ДЕЛУ:
Поварили добррые люди ,сам подготовил к покраске и покрасил металликом, получилось в общем даже неплохо для первого раза, да еще зимой в холодном помещении. Долго я ее тер наждачкой...
Постепенно боролся с колхозом, менял на свой колхоз- выкинул стальной бачек- поставил отечественный пластмассовый, вместо жигулевского радиатора впихнул латунный с газели, сварил для него диффузор, которым в глубине души до сих пор горжусь и получилось у меня вот что:(жаль нет фоток до покраски) Обтянул парприз дермантином с подложкой поролона, вставил музыку, сделал новые панели и потолок, сиденья обшил, стала машина сказка. Сказка когда то кончается, ездил я много - пришла пора капиталить двигатель разобрал- узнал что блок VW можно загильзовать жигулевскими гильзами, что было сделано до меня, втулки на промвалу стояли какие то самодельные, все проточил, собрал и снова жизнь сказка.
Но как оказалось-это только казалось...
Я уже описывал эту историю в теме "замерз-17", но для полноты картины:
Такая история: Однажды ночью мороз ударил ниже -20 я машину заводить-она заводится, немного работает и через некоторое время дохнет. лить-лень, греть-лень, я ей говорю-ты поедешь, я на работу пешком не пойду. Минут 20 мучал ее заглохнет-завожу снова, ну и таким образом постепенно прогрелась и соляра пошла через фильтр. Приехал на работу- работал прорабом в строительной фирме- занимаюсь своими делами, звонит водитель,говорит выйди на улицу на минутку-дело есть, выхожу- вижу в мою машину задом впечатался Газ-66, который в свою очередь тросом привязан к крану. Тоже заводиться не хотел... Краном таскали по базе сначала передом, потом задом, куда смотрели-не знаю, крановщик говорит не видел что ГАЗОН едет не по его следам а в стороне сбоку, а водитель газона говорит не мог руль повернуть потому что масло в гуре загустело. Т3 оказался крепким- 4 метра юзом проехал на ручнике и передаче и уперся в угол стены. Из повреждений- левая задняя бочина и крышка багажника. Самая главная его заслуга в том что он остановил 66-го, если бы он даже смог объехать угол здания-было бы еще хуже- за углом ГРПШ газовая стояла, а через некоторое расстояние загородка с кислородными баллонами-и то и другое он бы он точно снес-это был бы п-ц полный с МЧС, пожарными и не знаю с кем еще. Кажется в тот же день ехал домой- сзади газель сигналит, остановился- водила газели сказал что у него на даче стоит кузов, если надо могу приехать незадорого срезать что нужно. Действительно, за 600 рублей он отдал мне заднюю хлопушку с металлом вместо стекла состояние не очень, но за эти деньги и бочину заднюю срезал. Загиб бочины дома от ответной части почистил ,на бусе лишнее срезал и болтиками изнутри вместо контактной сварки прикрутил. Так некоторое время ездил, но уже идея о смене закралась в голову.
Давно, еще при покраске заметил проблемное место вверху на стойках лобового стекла. Это сейчас стойка с крышей разделена канавкой и сделана по другому, а на моем стойка гладко переходила в крышу и видимо между нахлестом листов скапливалась влага и металл гнил.
В один день ехал и не знаю, может на самом деле камень от встречной машины попал в стекло, но я посчитал что подгнившие стойки повело и они надавили на стекло. Даже не посчитал, а заставил себя поверить в то что пора менять машину.
На рынке походил-понял что за бюджет который был определен можно купить либо уставшую япошку, либо тот же Т3 в хорошем состоянии, Либо убитый в хлам Т4. Решил искать кузов для замены. и нашел. Состояние на троечку, с ходовой, стеклами, радиатором и даже с электроникой от автономки. Перебрал свой движок, был последний размер поршневой, точить было некуда-нужно было менять гильзы- блок гильзованный жигулевскими гильзами, значит родные уже не вставишь. Когда вынули старые гильзы выяснилось что новые становятся слишком легко- практически без запресовки, да и в одном цилиндре блок прогнил насквозь до гильзы. Мастер который менял гильзы посадил новые на краску. Как-то все эти моменты не вселяли мне уверенности в надежности двигателя. Я его конечно собрал и вставил в новый кузов-ведь нужно было делать замену кузова в птс. Но оказалось не все так просто. В гаи сказали что так как год кузовов разный они могут отличаться и мне нужно получить визу техинспектора. Техинспектор сказал что есть организация в москве-НАМИ- они дадут мне справку о том что новый кузов подойдет взамен старого, а так он не уверен что подойдет, и это несмотря на то что я в гаи приехал на этой машине своим ходом! Короче получил я заключение НАМИ, заодно поменял категорию с D на B- теперь техосмотр как на легковой 1 раз в год и жену если надо за руль можно посадить, нашел организацию которая оформила бумаги на установку, номер кузова проверил на экспертизе потребованию Гаи и начал мутить:
Во первых хотел выкинуть родной парприз и встроить в новый динамики и телевизор, который бы служил монитором для автомобильного компьютера.
Это еще даже не начало! Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Павел t3 16 фев 2011, 01:11, всего редактировалось 12 раз.
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Красавчики оба(бус и хозяин)
- Kolyamba
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
- Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
- Откуда: Königsberg
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Я офигиваю от русских рукоделов)
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
супер пиши исчо!
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Чехов тоже из Таганрога родом. Хороший город видать.
Давай пиши еще, Павел!
А чё такое "ГПРШ"?
- Kolyamba
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
- Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
- Откуда: Königsberg
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Газорегуляторный шкафной пункт
помоему
помоему
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Хорошая история.
Который раз убеждаюсь, нужно фотоаппарат всегда иметь с собой.
Который раз убеждаюсь, нужно фотоаппарат всегда иметь с собой.
.....
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Как-то так. На одной из фоток которые я выложил видна труба которая к ней идет и тень шкафаKolyamba писал(а):Газорегуляторный шкафной пункт
помоему
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- sanych
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
- Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
- Откуда: Север Санкт-Петербурга.
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Один раз в жизни видел вот такие воздухозаборники.....Автор -молодец....упорный товарищщщщщ...
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Продолжение...
Обрезал лишнее. Посмотрел хитрым глазом- вроде своими руками делал, но не то! Думаю дай над телевизором нахлабучку сделаю. Из картона макет, внизу под телевизором хотел поставить круглые приборы температура, давление, топливо: Не понравилось. как египетская пирамида. Нужно искать другие пути. Текстильная технология: Вырезаю Еще ровнять нужно
Продолжение следует... Ушел спать
Обрезал лишнее. Посмотрел хитрым глазом- вроде своими руками делал, но не то! Думаю дай над телевизором нахлабучку сделаю. Из картона макет, внизу под телевизором хотел поставить круглые приборы температура, давление, топливо: Не понравилось. как египетская пирамида. Нужно искать другие пути. Текстильная технология: Вырезаю Еще ровнять нужно
Продолжение следует... Ушел спать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Павел t3 16 фев 2011, 01:48, всего редактировалось 6 раз.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Молодец!
Только родной "парприз" как говоришь,выбрасывать нельзя,он часть жёсткости кузова!
Другую панель на него надевай.
Только родной "парприз" как говоришь,выбрасывать нельзя,он часть жёсткости кузова!
Другую панель на него надевай.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Из стеклопластика катера делают...Михаил казак писал(а):Молодец!
Только родной "парприз" как говоришь,выбрасывать нельзя,он часть жёсткости кузова!
Другую панель на него надевай.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Попробуй закруглить все остроты и углы,по другому смотреться будет.Посмотрел хитрым глазом- вроде своими руками делал, но не то!
Если ты задумал такой дизайн изначале ,а он тебе не очень - доробатывай...
Зы. Правильной дорогой идёте,товарищ.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Поставил новые сиденья. Honda CRV 2009года.
Стали легко- высверлил направляющие и прикрутил салазки новых сидений.
Плюсы:
-Сиденья царские, удобные
-Движутся по салазкам супер легко, не как родные
-Откидывание спинки одним щелчком-в любое положение до горизонтального. Нажал- лежишь,отдыхаешь, нажал- поехал.
-Есть попогрей.
-Есть подлокотники.
-Ремни родные подходят один в один в замки сидений
-Есть проход между сидений назад.
Минусы:
-Будут выше всех остальных
-Попогрей нужно подключить... Есть еще подушка безопасности-не перепутать бы
-Сидушка полнее родной- посадка выше не очень удобно залазить, хотя буду ездить-будет видно.
Дусик вроде подиумы поворотные везет, если привезет, по цене устроят и мне достанутся- возможно буду думать насчет сидений мультовских...
Стали легко- высверлил направляющие и прикрутил салазки новых сидений.
Плюсы:
-Сиденья царские, удобные
-Движутся по салазкам супер легко, не как родные
-Откидывание спинки одним щелчком-в любое положение до горизонтального. Нажал- лежишь,отдыхаешь, нажал- поехал.
-Есть попогрей.
-Есть подлокотники.
-Ремни родные подходят один в один в замки сидений
-Есть проход между сидений назад.
Минусы:
-Будут выше всех остальных
-Попогрей нужно подключить... Есть еще подушка безопасности-не перепутать бы
-Сидушка полнее родной- посадка выше не очень удобно залазить, хотя буду ездить-будет видно.
Дусик вроде подиумы поворотные везет, если привезет, по цене устроят и мне достанутся- возможно буду думать насчет сидений мультовских...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
оченя интересно! пиши есчё!
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- 5000
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
- Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
- Откуда: Минская обл. РБ
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Получаю истинное удовольствие от прочитанного!!! Ждём продолжения!!!
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Абалдеть! Родная баранка уже не пишется в интерьер. Такие сидения обязывают к полным изменениям окружения. Все очень интересно и дальнейших успехов тебе!
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Вчера смотрел ручку КПП с тросиками. В принципе ничего сложного. Буду мутить .Нужно только тросики удлинить. Надоела кочерга родная, да и не в том месте стоит, хотел на ее место сабвуфер прилепить.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Снимаю шляпу!
.....девять один один 920 два 921 Виктор..