Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хватает.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Я тоже уже в мыслях собирался, но обошлось...
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
профессионалы(из МЧС),вскрывающие двери болгарками,советуюТ для поиска ригелей использовать СВЕЖИЕ 10-рублевые и 100-рублевые купюры. просовывая их в щель между дверью и косяком... я когда пилил ригель,воспользовался этим советом "по совету друзей"
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Зимой купил гидроусилитель. Трубки очистил от ржавчины окрасил грунтом-эмалью для окраски по ржавчине. 3 трубки были в нормальном состоянии, 4-я прогнила сильно. Все думал чем заменить, уже мысли были заказывать комплект за бешенные деньги, как вдруг случайно нашел в магазине шлангов для строительной техники огромный выбор шлангов разной длины с нужными наконечниками. На шланге надпись 350 бар, думаю с головой. Сертификата TUV, конечно нет, но зато цена 270!!! рублей за шланг 1,8 метра очень порадовала.
Итак вышло вот что: Ранее купил для гура жидкость G004, но внутри рейки были остатки желтовато-розоватой жидкости. G004 лить опасаюсь, хоть и оригинальная, но руководство требует лить АТФ декстрон. Нашел в продаже декстрон-2. Вроде оно. И в 2 раза дешевле чем G004. Собрал систему на полу возле машины, установив только насос на двигатель и заполнив систему жидкостью завел двигатель. Если честно- эффекта не заметил. Усилие на валу одинаковое что с заведенным двигателем, что с отключенным, может даже с заведенным незначительно, но туже крутить вал (Крутил просто рукой за вал).
Вот теперь и думаю: Либо насос не работает, либо рейке песец пришел. Успокаиваю себя тем, что чтобы открылся золотник при повороте, на рейке должно быть сопротивление со стороны колес. Кто что думает по этому поводу?
После окраски покрыл трубки слоем тектила для внутренних полостей и когда он подсох- слоем тектила для наружных поверхностей.
Этого показалось мало, да и пачкается он, поэтому взял термоусадочную трубку для электрокабелей и натянув на трубки прогрел термофеном.
Трубки немного не хватило, поэтому была куплена еще термоусадка, которой хватило закончить обтяжку и даже пройти вторым слоем. Итак вышло вот что: Ранее купил для гура жидкость G004, но внутри рейки были остатки желтовато-розоватой жидкости. G004 лить опасаюсь, хоть и оригинальная, но руководство требует лить АТФ декстрон. Нашел в продаже декстрон-2. Вроде оно. И в 2 раза дешевле чем G004. Собрал систему на полу возле машины, установив только насос на двигатель и заполнив систему жидкостью завел двигатель. Если честно- эффекта не заметил. Усилие на валу одинаковое что с заведенным двигателем, что с отключенным, может даже с заведенным незначительно, но туже крутить вал (Крутил просто рукой за вал).
Вот теперь и думаю: Либо насос не работает, либо рейке песец пришел. Успокаиваю себя тем, что чтобы открылся золотник при повороте, на рейке должно быть сопротивление со стороны колес. Кто что думает по этому поводу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
У меня на этой неделе потекла трубка гура. Тоже почитываю везде, где можно о гурах, в частности процессе заполнения системы жидкостью. Говорят, что для того чтобы система заполнилась, нужно сопротивление колес. Причем надо несколько раз повернуть колеса от упора до упора, чтобы заполнилась система полностью.
У меня, когда жидкость ушла и рейка начала гудеть, после того, как я долил жидкости, еще туда-сюда рейка погудела, со второго поворота прошло. Т.е. рейка заполнилась после полного поворота в обе стороны.
Добавлю. В другом месте читал (человек делал после замены шланга), что (дословно) "поднял передние колеса,долил жидкость в бачек и начал вертеть руль от упора до упора,при этом контролируя количество жидкости в бачке.Крутил минут 20. В общем воздух весь вышел.Завел,ни какаих проблем."
Увидел шланг у Вас в руках. А какие параметры данного шланга (особенно интересна резьба, диаметр штуцеров), т.к. свое еще не снял - боюсь грязи нагнать в трубки, а искать что-то надо.
У меня, когда жидкость ушла и рейка начала гудеть, после того, как я долил жидкости, еще туда-сюда рейка погудела, со второго поворота прошло. Т.е. рейка заполнилась после полного поворота в обе стороны.
Добавлю. В другом месте читал (человек делал после замены шланга), что (дословно) "поднял передние колеса,долил жидкость в бачек и начал вертеть руль от упора до упора,при этом контролируя количество жидкости в бачке.Крутил минут 20. В общем воздух весь вышел.Завел,ни какаих проблем."
Увидел шланг у Вас в руках. А какие параметры данного шланга (особенно интересна резьба, диаметр штуцеров), т.к. свое еще не снял - боюсь грязи нагнать в трубки, а искать что-то надо.
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Парни, по поводу трубок , вопрос решается просто.
Если в вашей местности есть сервис по ремонту гидравлических шлангов, то бегом туда.
Шланги подберут за 5 минут, опрессуют, а если наконечников таких не найдут, опрессуют старые.
И никаких танцев с бубнами.
Удовольствие не дорогое и надежное, прокладывать шланг легче и не гниет.....
Если в вашей местности есть сервис по ремонту гидравлических шлангов, то бегом туда.
Шланги подберут за 5 минут, опрессуют, а если наконечников таких не найдут, опрессуют старые.
И никаких танцев с бубнами.
Удовольствие не дорогое и надежное, прокладывать шланг легче и не гниет.....
- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Так вот в том и прикол, что у нас ведь стоят металлические трубки на подаче, а хочется шланг.
Мы, конечно, это победим. Но, т.к. кто-то уже решил подобную проблему, хочется чуть-чуть немного подробностей.
Мы, конечно, это победим. Но, т.к. кто-то уже решил подобную проблему, хочется чуть-чуть немного подробностей.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Стандартное все, даже мудрить не нужно.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Паша с тюфом можно было и не подкалывать, я рад что у тебя все нашлось и получилось. Железки которые я предлагаю это не пункт наживы а желание помочь людям купить то что продается для бусов за бугром.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Дим, извиняюсь, я без злого умысла. Подкалывать и в мыслях не было, более того шланг купил на первое время, чисто чтобы попробовать гур в работе, т.к. на нормальный лишних денег пока не предвидится. Да и трубка у меня только одна заменена на шланг- та, которая с 2-мя накидными гайками, если менять все- это уже геморно, так как в любом случае делать под заказ. И еще неизвестно сколько она будет работать, так как все знают как работают наши рукава высокого давления.
ЗЫ: А штуки ты продаешь действительно интересные и нужные. Слежу за твоей темой по продаже. Руки дойдут, обязательно закажу.
ЗЫ: А штуки ты продаешь действительно интересные и нужные. Слежу за твоей темой по продаже. Руки дойдут, обязательно закажу.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Подобный шланг (от КАМАЗа) гдето год назад поставил на подачу масла на турбину, сейчас шланг ощутимо задубел,но свои функции выполняет.Буду менять на трубку.Для ГУРа такой шланг вполне пойдет.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Итак, мелкими шажками подбираюсь к сварочным работам.
Просверлил дополнительные отверстия для электрозеркал.
Снял все стекла. Сам был удивлен, думал под стеклами все гораздо хуже, оказалось очень даже ничего, за исключением большого окна водительской стороны. Здесь проблемное место, но большой проблемы нет. Бум лечить... Спереди немного, думаю наждачки будет достаточно. Сдвижка сохранилась очень даже неплохо. Была изнутри залита какой-то мастикой желтоватого цвета.
Просверлил дополнительные отверстия для электрозеркал.
Снял все стекла. Сам был удивлен, думал под стеклами все гораздо хуже, оказалось очень даже ничего, за исключением большого окна водительской стороны. Здесь проблемное место, но большой проблемы нет. Бум лечить... Спереди немного, думаю наждачки будет достаточно. Сдвижка сохранилась очень даже неплохо. Была изнутри залита какой-то мастикой желтоватого цвета.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Посадку под стекла пролуди, семь лет катаю как новая.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Дим, если можно, опиши технологию. Есть места где хочу именно пайкой пройти, но останавливают некоторые вопросы:
Какой флюс использовать при лужении, чем его смывать, чем потом грунтовать перед окраской.
Какой флюс использовать при лужении, чем его смывать, чем потом грунтовать перед окраской.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Не сафсем в тему, но выскажу свои предположения, может кто возьмет на заметку, почему ржавеет внизу сдвижка, хлопушка, и двери. По очереди, сдвижка, из-за порванного(отсутствующего) манжета ручки, хлопушка-из-за отсуствия лэйбл-> открытые отверстия крепления этих надписей, двери-забит дренаж внизу, через которое сливается вода попадающая между уплотнителями стекол и стеклом. (сам однажды откулупнул камушек маленький, и потекла струя, в итоге литра 3 воды на асфальте с двери вытекло, сам удивился)
+37529 7151три8три
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Всем привет Паша ,как дела по восстановлению ? Давно не писал ты про своего бусика .
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Привет!
Жизнь-работа, свободного времени вообще нет. В сеть вхожу когда кушаю и ближе к ночи, перед сном.
Но я до него доберусь!!!
Жизнь-работа, свободного времени вообще нет. В сеть вхожу когда кушаю и ближе к ночи, перед сном.
Но я до него доберусь!!!
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Хм... прям как у меня)))))
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Срочно нужна поддержка, и куча времени!
Все ждем новостей, давай, товарищ
Все ждем новостей, давай, товарищ
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Очень интересно, хочу продолжения!!
Приборка, как я понял, "настаивается"?
Приборка, как я понял, "настаивается"?
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата
Настаивается. Будет пятизвездочная.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!