Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хватает.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение Павел t3 »

Я тоже уже в мыслях собирался, но обошлось... :clap:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение ksenon17 »

профессионалы(из МЧС),вскрывающие двери болгарками,советуюТ для поиска ригелей использовать СВЕЖИЕ 10-рублевые и 100-рублевые купюры. просовывая их в щель между дверью и косяком... я когда пилил ригель,воспользовался этим советом "по совету друзей" :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение Павел t3 »

Зимой купил гидроусилитель. Трубки очистил от ржавчины окрасил грунтом-эмалью для окраски по ржавчине. 3 трубки были в нормальном состоянии, 4-я прогнила сильно. Все думал чем заменить, уже мысли были заказывать комплект за бешенные деньги, как вдруг случайно нашел в магазине шлангов для строительной техники огромный выбор шлангов разной длины с нужными наконечниками. На шланге надпись 350 бар, думаю с головой. Сертификата TUV, конечно нет, но зато цена 270!!! :shari: рублей за шланг 1,8 метра очень порадовала. :clap2:
DSCN0400.JPG
После окраски покрыл трубки слоем тектила для внутренних полостей и когда он подсох- слоем тектила для наружных поверхностей.
DSCN0401.JPG
Этого показалось мало, да и пачкается он, поэтому взял термоусадочную трубку для электрокабелей и натянув на трубки прогрел термофеном.
DSCN0402.JPG
DSCN0403.JPG
Трубки немного не хватило, поэтому была куплена еще термоусадка, которой хватило закончить обтяжку и даже пройти вторым слоем.
Итак вышло вот что:
DSCN0457.JPG
Ранее купил для гура жидкость G004, но внутри рейки были остатки желтовато-розоватой жидкости. G004 лить опасаюсь, хоть и оригинальная, но руководство требует лить АТФ декстрон. Нашел в продаже декстрон-2. Вроде оно. И в 2 раза дешевле чем G004.
DSCN0404.JPG
Собрал систему на полу возле машины, установив только насос на двигатель и заполнив систему жидкостью завел двигатель. Если честно- эффекта не заметил. Усилие на валу одинаковое что с заведенным двигателем, что с отключенным, может даже с заведенным незначительно, но туже крутить вал (Крутил просто рукой за вал).
Вот теперь и думаю: Либо насос не работает, либо рейке песец пришел. Успокаиваю себя тем, что чтобы открылся золотник при повороте, на рейке должно быть сопротивление со стороны колес. Кто что думает по этому поводу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
blvv
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
Откуда: Гродно

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение blvv »

У меня на этой неделе потекла трубка гура. Тоже почитываю везде, где можно о гурах, в частности процессе заполнения системы жидкостью. Говорят, что для того чтобы система заполнилась, нужно сопротивление колес. Причем надо несколько раз повернуть колеса от упора до упора, чтобы заполнилась система полностью.

У меня, когда жидкость ушла и рейка начала гудеть, после того, как я долил жидкости, еще туда-сюда рейка погудела, со второго поворота прошло. Т.е. рейка заполнилась после полного поворота в обе стороны.

Добавлю. В другом месте читал (человек делал после замены шланга), что (дословно) "поднял передние колеса,долил жидкость в бачек и начал вертеть руль от упора до упора,при этом контролируя количество жидкости в бачке.Крутил минут 20. В общем воздух весь вышел.Завел,ни какаих проблем."



Увидел шланг у Вас в руках. А какие параметры данного шланга (особенно интересна резьба, диаметр штуцеров), т.к. свое еще не снял - боюсь грязи нагнать в трубки, а искать что-то надо.
Изображение
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение Green Rocket »

Парни, по поводу трубок , вопрос решается просто.
Если в вашей местности есть сервис по ремонту гидравлических шлангов, то бегом туда.
Шланги подберут за 5 минут, опрессуют, а если наконечников таких не найдут, опрессуют старые.
И никаких танцев с бубнами.
Удовольствие не дорогое и надежное, прокладывать шланг легче и не гниет..... :punk:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
blvv
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
Откуда: Гродно

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение blvv »

Так вот в том и прикол, что у нас ведь стоят металлические трубки на подаче, а хочется шланг.

Мы, конечно, это победим. Но, т.к. кто-то уже решил подобную проблему, хочется чуть-чуть немного подробностей.
Изображение
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение Павел t3 »

Стандартное все, даже мудрить не нужно.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение Dимон »

Паша с тюфом можно было и не подкалывать, я рад что у тебя все нашлось и получилось. Железки которые я предлагаю это не пункт наживы а желание помочь людям купить то что продается для бусов за бугром.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение Павел t3 »

Дим, извиняюсь, я без злого умысла. Подкалывать и в мыслях не было, более того шланг купил на первое время, чисто чтобы попробовать гур в работе, т.к. на нормальный лишних денег пока не предвидится. Да и трубка у меня только одна заменена на шланг- та, которая с 2-мя накидными гайками, если менять все- это уже геморно, так как в любом случае делать под заказ. И еще неизвестно сколько она будет работать, так как все знают как работают наши рукава высокого давления.
ЗЫ: А штуки ты продаешь действительно интересные и нужные. Слежу за твоей темой по продаже. Руки дойдут, обязательно закажу. :punk:
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение olezhok »

Подобный шланг (от КАМАЗа) гдето год назад поставил на подачу масла на турбину, сейчас шланг ощутимо задубел,но свои функции выполняет.Буду менять на трубку.Для ГУРа такой шланг вполне пойдет.
Изображение
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение Павел t3 »

Итак, мелкими шажками подбираюсь к сварочным работам.
Просверлил дополнительные отверстия для электрозеркал.
Снял все стекла. Сам был удивлен, думал под стеклами все гораздо хуже, оказалось очень даже ничего, за исключением большого окна водительской стороны.
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
Здесь проблемное место, но большой проблемы нет. Бум лечить...
5.JPG
Спереди немного, думаю наждачки будет достаточно.
6.JPG
Сдвижка сохранилась очень даже неплохо. Была изнутри залита какой-то мастикой желтоватого цвета.
7.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение Dимон »

Посадку под стекла пролуди, семь лет катаю как новая.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение Павел t3 »

Дим, если можно, опиши технологию. Есть места где хочу именно пайкой пройти, но останавливают некоторые вопросы:
Какой флюс использовать при лужении, чем его смывать, чем потом грунтовать перед окраской.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение pavluxa-xa »

Не сафсем в тему, но выскажу свои предположения, может кто возьмет на заметку, почему ржавеет внизу сдвижка, хлопушка, и двери. По очереди, сдвижка, из-за порванного(отсутствующего) манжета ручки, хлопушка-из-за отсуствия лэйбл-> открытые отверстия крепления этих надписей, двери-забит дренаж внизу, через которое сливается вода попадающая между уплотнителями стекол и стеклом. (сам однажды откулупнул камушек маленький, и потекла струя, в итоге литра 3 воды на асфальте с двери вытекло, сам удивился)
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Паша ,как дела по восстановлению ? Давно не писал ты про своего бусика .
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение Павел t3 »

Привет!
Жизнь-работа, свободного времени вообще нет. В сеть вхожу когда кушаю и ближе к ночи, перед сном.
Но я до него доберусь!!! :punk:
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение Товарищьчь »

Хм... прям как у меня)))))
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение iFree-T3 »

Срочно нужна поддержка, и куча времени!

Все ждем новостей, давай, товарищ :punk:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia
Откуда: Москва

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение AsteL »

Очень интересно, хочу продолжения!! :cray: :punk:
Приборка, как я понял, "настаивается"? :shuff:
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Сообщение Павел t3 »

Настаивается. Будет пятизвездочная. :rolf:
Ответить