Страница 2 из 6

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Добавлено: 17 фев 2011, 14:25
Павел t3
В принципе согласен со всеми высказываниями насчет безопасности. Идея сидела в голове очень долго. На этот счет мысли такие: В случае если машина во что то во время движения воткнется, мне не хотелось бы встретиться телом ни с родной ни с моей панелью. Мое мнение что роль родного парприза при столкновении равна нулю. Единственная ее роль- фиксировать рулевую колонку, причем если кто смотрел краш тесты, видели что при аварии рулевая колонка смещается вперед, то есть соединение жесткое, но в то же время при нагрузке в нем возникают деформации.
Кто еще не заглядывал под переднюю часть автомобиля и под решетку радиатора-загляните- то что там увидете вряд ли можно противопоставить куску жестянки, прикрученному на саморезы в средней части.( Я имею ввиду бампер( не спроста под декоративным бампером скрывается еще один, который кстати на синхрах некоторые срезают для увиличения проходимости. Средняя поперечина, связанная с каркасом дверного проема, вертикальные пруты, которые видно в нижнюю решетку радиатора. А тем кто собрался заехать под кузов камаза самосвала, не повредив нижнюю часть своего авто-надеяться нужно только на прочность стоек- вот слабое место! И парприз даже из швеллера не поможет! Видели фотку где самолет снял крышу на Т3? Я своего старого резал- видел как здорово все сварено- жесткости, короба, усиливающие подложки.
В моем варианте рулевая колонка крепится частью родной панели, прикрученной под самодельную.
И давайте прекращать дискуссию относительно безопасности. У всех диван средний, который за водительским сиденьем на все болты прикручен? Огнетушители под сиденьями лежат закрепленные? И т.д...
Да и пристегиваться мы стали только после того что штрафы повысили. У меня на оранжевом даже вообще ремней небыло. Купил и прикрутил только тогда когда по работе каждый день в ростов мотался по трассе. А на москвиче 2141 предидущий хозяин трещетки центробежные поснимал чтобы не цеплялись когда быстро вытаскиваешь...


Перегородку я кстати тоже срезал.



Сегодня сфоткал:
DSCN1906.JPG
DSCN1911.JPG
Художник из меня конечно м*довый, но смысл долен быть понятен. В районе красной линии хочу сделать чтобы нижняя панель немного выступала вперед относительно верхней части. Чтобы была маленькая такая полочка миллиметра 4 (Чтобы на ней пыль собиралась :rolf: :lol: )
DSCN1912.JPG
Сфотографировал динамик в закрытом объеме. Как описывал ранее эти штуки проволокой привязывал на будующих местах динамиков и слушая крутил и менял угол наклона. Под самодельным парпризом вместо труб и фанеры будут выклеены из стеклопластика выделенные объемы по месту. По прикидкам как раз получается нужные 10 литров на динамик. Хочу сделать поканальное усиление, тоесть 2 канальный усь на мидбасы, и 2 канальный на пищалки. Мерял, вроде 2 штуки должны поместиться под панелью.
DSCN1926.JPG
Панель приборов придется подрезать справа и слева- слишком мало места для нее, а ставить со смещением относительно руля не красиво.
Панель от пассата Б-5. По случаю взял двигатель 1,9TDI AFN с мозгами, панелью прибором, интеркулером, проводкой (Разбирался со схемой что-куда идет- притащил домой, сейчас лежит под кроватью в спальне. Жена при каждом удобном случае напоминает что мой паучек из проводов скоро убежит от меня на улицу...), до кучи блок управления климатом и управляющими заслонками двигателями. Двигатель сейчас стоит ждет своего часа. Скоро доделаю 2-й гараж и буду с ним заниматься секасом :sex:
Купил, привез, еще даже не заводил. Привез коробку старую от Т3 попробовать состыковать чтобы стартер поставить и крутануть, хотя сразу были сомнения что не подойдет на 1,9 стоит маховик двухмассовый, он где-то на сантиметр не помещается в наш кожух, а ради того чтобы послушать как дырчит двигатель разбирать транспортера и доставать из него родной маховик руки не поднимаются. Хотел купить- дофига просят, ради того чтобы попробовать 2000-3000 отдавать тоже не хочется.
DSCN1923.JPG
Блок климата. Светится красивым сине-фиолетовым светом с красной подсветкой символов кнопок. Панель приборов тоже сине-фиолетовая с красными стрелками. И еще пищит противно, не видит подушек или абс, не помню уже...
DSCN1924.JPG
DSCN1925.JPG
На выходе хотелось бы получить что то типа такого, но не могу никак найти подходящие воздушные дефлекторы, которые нарисованы по бокам от монитора. Смотрел на разборках много разных, но подходящих нет: то маленькие, то идут всборе со средней частью. Хотелось бы просто регулировочные заслонки в рамочке. Если у кого есть похожие- куплю.
DSCN1906 copy.jpg

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Добавлено: 18 фев 2011, 13:19
Grig
Нифига себе масштабы! :punk:
ЖЖОШ!!! Музыкальный центр на колесах. Винил будет проигрывать? :punk:
:punk: :ruli: :punk:

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Добавлено: 18 фев 2011, 13:59
RimmT3
а зачем обдувалки по центру? по бокам да на окна тока по идее надо.

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Добавлено: 18 фев 2011, 21:59
Павел t3
Хочу по центру, по бокам монитора. На окна тоже обдув планирую, но из дверей.

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Добавлено: 22 фев 2011, 12:08
Саня67
МаньяХ, однакА :punk: :punk: :punk: . :bombb:

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Добавлено: 22 фев 2011, 23:45
leshiy_40
Нет други. Нельзя улучшать хорошее !!!

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Добавлено: 22 фев 2011, 23:56
RimmT3
эт ещё почему?- тут такой полёт фантазиии... :idea: а вернуть всё на своё место- разплюнуть...

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Добавлено: 23 фев 2011, 00:23
MaratKZN
Интиресный панель получается :punk:

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Добавлено: 23 фев 2011, 21:02
Павел t3
Может кто может предложить варианты дефлекторов откуда воздух дует типа как я нарисовал вокруг углубления под монитор. От какой марки-модели?
Рассматривал разные варианты:
-от инфинити центральная часть, но там рамка в сборе с окошком монитора, а монитор маленький, вырезать не получится,
-от KIA CEED на вид разборная, на самом деле вся борода в сборе.
-Понравились от инкассаторской "Лауры" на базе форда кажется, но на разборке не продают а наоборот восстанавливают. Только подразнился их видом.
Пробую сейчас от Ваз 2110 внутренности 2штук в свою рамку, но тут вариант отделки под вопросом. Да и дырищи у десяточных неаккуратные, лопатки как из аэродинамической трубы. :nozik: Форму сделаю, а вот что дальше- как парприз кожей ее обтянуть не красиво будет, а краской красить что-то сомнения есть. Может у кого идеи на этот счет- буду благодарен.

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Добавлено: 23 фев 2011, 23:10
RimmT3
да проще отказаться от центральных вообще... они нафиК не нужны... для красоты можно круглые вставить типа как у мазды- 123 мерса либо того же логана.....

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Добавлено: 23 фев 2011, 23:15
Павел t3
Круглые с мазды даже в руках держал, но Т3 машина с рублеными формами, нужно что то такое же угловатое. Да и углубление хочется обрамить. не просто чтобы дырка в парпризе была. На самом деле я сам точно не знаю как я хочу, есть общее представление.
Форум-это здорово. Здесь достаточное количество людей, готовых безвозмездно помочь, подсказать, посоветовать. Спасибо всем за это. Это нужно ценить.
ttp://geroi2012.com/?hero=b656fa6ef2074178

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Добавлено: 24 фев 2011, 08:17
Nomid
А от vw tiguan не нра?

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Добавлено: 24 фев 2011, 09:19
Teshka
Может с него подойдёт?

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Добавлено: 26 фев 2011, 20:19
Павел t3
Спсибо Nomid и Teshka за варианты.
Я нашел что хотел.
Я тут думаю, рисую, представляю, а они, редиски, оказывается уже выпускают машины с панелями как я хочу.
Наверное с моей странички срисовали-и в тираж :lol: :rolf: в то время пока я :beer:
ВОТ:
infiniti_g_2010_photos_Coupe_Interior_12-Interior-Steering-Wheel.jpg
post-31818-1205870403.jpg
Infiniti-G37_Coupe_interior_1x1280x1024.jpg
Смирился с мыслью что придется пилить-клеить самому. Попробую, может чего получится... А может из аллюминия попробую лицевую часть сделать. Пока думаю.


Сегодня с малым время проводили вдвоем без жены. Клеили машинку, картинки которой MAE$TR0 выкладывал.
LLE_0001[1].pdf
Кропотливая такая работа. Не люблю мелочи всякие клеить. По мне-так проще настоящую собрать и разобрать. Зато сын счастлив. Он сам приделал к ней сзади лестницу,выхлопную, сбоку навес, спереди козырек и антенну на крыше. (Ему 4,5 года. Однако смена растет :punk: ) И спать с ней лег. Во как. Говорит на следующих выходных будем красную клеить.
Так что у меня теперь 2 шт. Т3!

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Добавлено: 27 фев 2011, 15:19
profsklad
И у меня 2 Т3 :har:

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Добавлено: 15 мар 2011, 23:26
Павел t3
Хотел добавить в тему "Выбор магнитолы", но решил ее не заполонять и пишу в свою тему. Туда кину ссылку.

Ждет установки в бус:
Alpine 9887R -всему голова:
DSCN2000.JPG
Усилитель на мидбаcсы:Steg K2.01
DSCN2004.JPG
Мидбасс: Dynaudio MW162- интересен тем, что имеет обращенную магнитную систему, т.е. магнит находится внутри катушки большого диаметра, в отличие от обычных, где катушка внутри магнита. На фото синего цвета-это катушка. Как сейчас не знаю, раньше катушки динамиков этой фирмы мотали шестигранным проводом, чтобы витки ложились более компактно.
DSCN1989.JPG
Комплект Dynaudio в сборе. Пищалки очень даже ничего, но я хочу другие.
DSCN1992.JPG
Кроссовер от Dynaudio. Использоваться не будет. Нарезку по полосам с необходимым спадом способна выполнить магнитола, предоставляя одновременно возможность выставить задержку для каждого из каналов в отдельности.
DSCN1995.JPG
Те самые пищалки, которые хочу поставить: Morel Supremo Piccolo- в руках держишь- произведение искусства. Да что там, даже коробка для них сделана так, что сразу видно: внутри- ВЕЩЬ!
DSCN1984.JPG
Они же. У каждой свой номер. Комплект составляют из похожих по параметров динамиков. К комплекту прилагается бумага с графиком испытания. График одного динамика обозначен линией, второго точками. Все заверено подписью контроллера.
DSCN1985.JPG
Та самая бумага.
DSCN2005.JPG
Мой первый усилитель. 4-х канальник. Из дешевой линейки DLS MA41. Впринципе не огонь, но первое время саб поворочает. Сейчас такие уже не выпускают. Точнее выпускают, но с другой отделкой и тем же названием.
DSCN2008.JPG

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Добавлено: 15 мар 2011, 23:58
Павел t3
Да понимаю что не практично, но ОООООчень хочу именно туда. А шумку понемногу делаю. Заклеил Бимастом, сверху сплен, скорее всего по сплену наклею визомат( кажись так называется), ну а дизель, поставлю AFN, его звук и без музыки будет ласкать слух :clap2: :clap: Ну а чтобы пыль не попадала- придется ставить кондей. Блин, где денег взять на все??? :nozik:

Купил от Б5 фонарики:
DSCN1998.JPG
И заметил что плафоны подсветки один в один по размеру как наши. Вставляются как родные, только провода нужно приколхозить- фишки не подходят. Зато вид совсем другой. Советую. Б5-х на разборках достаточно много. Можно комплект из 4-х одинаковых запросто собрать.
У меня мягкой крыши еще нет, но для примера:
Старый фонарик:
Изображение 275.jpg
Новый:
Изображение 276.jpg
Фонарик одновременно является и клавишей на 3 положения.
Фишки можно отрезать там же на разборке.

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Добавлено: 16 мар 2011, 08:50
Arken
Прикольно смотрится! :shari:

А можно ещё и прайс на музыку огласить? :red:

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Добавлено: 16 мар 2011, 21:51
Павел t3
Alpine CDA-9887R на Маркете — от 17 350 до 20 900 руб.

Autosecurity - Усилитель Steg Competition K 2.01
2-канальный усилитель, Соотношение сигналшум: >89 dB, Мощность (стерео): 365x2 1ohm; 205x2 20hm; 105x2 4ohm, Мощность в мостовом включении: 730x1 2ohm; 410x1 4ohm, 2in1: 1460x1 4ohm, Фильтры: 1xHP, 1xLP, BP(HP+LP), q: 0,7/1,2; 0,7; 0,7; f.onbord switch sw 4fq: 60/80/100/120; 60/70/80/90; (60/80/100/120)+(60/70/80/90), f.aqxm2: 22+8500, крутизна кроссовера: 12/24 (mono), Чувствительность: 0,2 + 5, Damping factor: > 1000, Размеры: 250; 232; 56 мм
Цена STEG K 2.01 без установки — 17900 р.


Dynaudio Esotec 242
мощность номинальная (RMS) 100 Ватт
мощность максимальная (MAX) 200 Ватт
диапазон воспроизводимых частот 55 Гц - 25 кГц
чувствительность 90 дБ
акустическая система, тип двухкомпонентные
цена 19200.00 руб. доставка — бесплатно! предложить свою цену
Дополнительная информация:
Двухкомпанентная система Dynaudio Esotec 242
7-дюймовый вуфер из магниево-силикатного полимера (MSP), мягкокупольный твитер диаметром 1,1 дюйма
Цена указана за комплект
Модель поступила в продажу 22/08/2010
Состояние на 16/03/2011: есть в наличии

купить Morel SUPREMO PICCOLO на Маркете — от 11 850 до 12 740 руб.


DLS MA41
Автомобильный усилитель мощности, 4-х канальный, 4 х 70 Вт (4 Ом, RMS), 4 х 125 Вт (2 Ом, RMS), 2 х 200 Вт … Цена: 8330 р. купить в официальном интернет-магазине.

ИТОГО: примерно цена Т3 в не очень хорошем состоянии. Но удовольствие того стоит.
На самом деле покупал немного дешевле. Видимо доллар подорожал.

Re: Хронический полуфабрикат T3. Идей много,времени не хвата

Добавлено: 16 мар 2011, 23:20
SVS
Крышу сам шить будеш, я сам шил, при установке помучился, мне нравится. Найду фотку кину. На днях шлёпну, и скину.