Страница 1 из 11
Как из Т3 сделать камаз (Сибирский вариант)
Добавлено: 21 фев 2011, 13:32
андрей2302
GreK писал(а):Рычаг переключения передач от КамАЗ'а? Такого, по-моему, еще никто не делал. Если без особых переделок станет-заработает, то подробный фотоотчет - в студию!!!
заработает, почему нет,ведь на камазе точно такой же принцип,только надо от старой модели кулису камазовскую брать,которая на коробке,там она вместе вместе с креплением,рычаг вообще болтаться не будет,не то что сейчас хрен поймешь его,а сам рычаг с новой модели взять,он даже очень хороший и красивый,дизайн портить небудет!
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Big Pavel писал(а):А ручник гидровлический тот что на среднем фото синенький?

я бы и его поставил синенький,но сейчас на жигули продают гидро.ручники и дешево и сердито,не каких тогда взад дисковых тормозов не надо будет

Re: СИБИРСКИЙ ВАРИАНТ или ЗИМНИЙ
Добавлено: 21 фев 2011, 13:51
*Михалыч*
Интересно, а как гидравлический ручник будет работать на барабанах?
Re: СИБИРСКИЙ ВАРИАНТ или ЗИМНИЙ
Добавлено: 21 фев 2011, 19:21
Kolyamba
Во мужики коры мочат
И долго гидро ручник машину держать будет?
Как ТО пройти?
И как мне кажеться что толку в мороз от 2, 3 ...да хоть 20 радиаторов небудет т.к. 1и6 д нереально разогреть в мороз
без нагрузки!
Re: СИБИРСКИЙ ВАРИАНТ или ЗИМНИЙ
Добавлено: 21 фев 2011, 20:41
*Михалыч*
Буржуйку в салон, а радиатор от камаза основной в печку засунуть, или батареи под окна поставить как дома.
андрей2302 писал(а):
там все продается вместе с ручником,тройник и трубки

Трубки и тройники это понятно, ты мне технически расскажи, как ты видишь сей процесс, и в чем его смысл?
Гидроручник используется спортсменами (они то знают для чего) и на транспортные средства для дорог общего пользования не устанавливаются! (Разве что самоубийцы...)
Re: СИБИРСКИЙ ВАРИАНТ или ЗИМНИЙ
Добавлено: 21 фев 2011, 22:03
andre_pl
вот еще думаю рычаг скоростей промеж сидений поставить,кулису и рычаг взять от КАМАЗа нового образца,теоретически я уже это сделал осталось,осталось только практически и кулиса будет вечной,а то всякие пластмаски немецкие,все они не на долго,тем более рычаг скоростей ломается,устал уже его переваривать
... Вот про рычаг скоростей и кулису от камаза , а главное - как всё это приспособить в другое место ????
Re: Сибирский вариант или зимний
Добавлено: 22 фев 2011, 02:38
андрей2302
рычаг кулисы укорачиваем,выпиливаем новое отверстие,где бы ты хотел иметь рычаг и дальше дело техники.......
про ручник я еще не разбирался,надо в магазине консультацию получить
Re: Сибирский вариант или зимний
Добавлено: 22 фев 2011, 11:14
K0VALEV
Все-таки на счет переноса рычага переключения передач между сидений я сомневаюсь - немцы, хоть и люди, которые тоже периодически ошибаются, но очччень продуманные, иначе не было б таких бусов и этого сайта.
Мои доводы:
1. В салон из кабины ходить - через рычаг прыгать - не удобно.
2. Под днищем в районе сидений находится топливный бак. Дальше, думаю, продолжать не надо.
А вот замена самого рычага - тема действительно интересная и заслуживает внимания. В случае успешной реализации, повторюсь, хотелось бы видеть подробный отчет с фотографиями и номерами/размерами деталей.
Re: Сибирский вариант или зимний
Добавлено: 22 фев 2011, 11:50
*Михалыч*
андрей2302 писал(а):

Андрей! Ну сам себя послушай! Читай мануал изготовителя! Это
volkswagen !
Камаз это другая организация, до сих пор кроме силовой техники ничего хорошего не изобрела!
Re: Сибирский вариант или зимний
Добавлено: 22 фев 2011, 11:52
андрей2302
вся кулиса будет наверху,а рычаг прикручен на уровне крепежа сидений,как на камазе и потом пожно сделать,как вы там называете,"большую торпеду" или как ее еще назвать,в нее можно будет врезать любые кнопки,клавиши,чего душа пожелает,датчики и т.д.,на любителя
Михалыч 24 писал(а):
Камаз это другая организация,
о чем вы,вы пытаетесь коробки ставить к верх тормашками,это разве не утопия или бред

Re: Сибирский вариант или зимний
Добавлено: 22 фев 2011, 11:53
*Михалыч*
Ну смысл то где? Для чего весь этот геморой затевать?
Посчитай сколько кнопочек и датчиков Ты хочешь поставить, затем покури форум по разделам тюнинга салона!
Re: Сибирский вариант или зимний
Добавлено: 22 фев 2011, 11:54
андрей2302
Re: Сибирский вариант или зимний
Добавлено: 22 фев 2011, 11:56
*Михалыч*
Коробку пытаются поставить из за боязни порвать родную более мощным мотором!
ЧИТАЙТЕ ФОРУМ! Люди пишут, все пальцы о клавиатуру стерли!
Re: Сибирский вариант или зимний
Добавлено: 22 фев 2011, 12:02
андрей2302
Re: Сибирский вариант или зимний
Добавлено: 22 фев 2011, 12:12
*Михалыч*
По поводу первого, попробуй поставить нормальные, а лучше новые запчасти, и увидишь как все замечательно работает.
По поводу второго насверлить дырок в полу своей машины дело каждого, но только зачем?
По поводу третьего, просто посмотрите на результаты ралли грузовиков, и большинство вспомогательной техники тоже Камаз. Вот в легковом сегменте он не проявил себя.
Re: Сибирский вариант или зимний
Добавлено: 22 фев 2011, 12:17
Nomid
а вот решил родной рычаг перебрать, купил полный ремкомплект и почему то уверен что всё будет включаться отлично
Re: Сибирский вариант или зимний
Добавлено: 22 фев 2011, 12:22
андрей2302
извини меня конечно,но у меня не рычаг уже,а сплошная сварка,а во вторых я хочу его перенести для себя
тогда зачем форум,купил каталог и все в ...........

Re: Сибирский вариант или зимний
Добавлено: 22 фев 2011, 12:24
Nomid
на фкус и цвет

Re: Сибирский вариант или зимний
Добавлено: 22 фев 2011, 12:26
андрей2302
Re: Сибирский вариант или зимний
Добавлено: 22 фев 2011, 12:28
*Михалыч*
Форум ФанКлуб fanclub-vw-bus, и люди в большинстве своем общающиеся здесь занимаются восстановлением культового авто! И у большинства здесь достались машины от ВАРВАРОВ, внедряющих непонятные колхозные элементы.
Re: Сибирский вариант или зимний
Добавлено: 22 фев 2011, 12:36
Nomid
да да
мне особенно про колхозные элементы нравится фраза
