Мой Т3 или два года от начала и ... [сборка салона]
Добавлено: 07 мар 2011, 16:43
Всем доброго дня.
Расскажу о своем бусике, только о многом задним числом и без фото. Так получилось, что пригнав его поставил в гараж, который и стал как-бы маленьким мирком, в котором интересно теряться не думая не очем другом. Сразу понял, что с ним будет все не так, как с другими моими авто, а их за 23 года
было много всяких, и поднятых из руин тоже. Чуть раньше его преобреталась новая витара, но как бездушный необходимый предмет и отношение к ней как к предмету - жена катается. А мой бусик, он с душой и я сразу определился, что будет только моим и сделанным для себя, поэтому бюджет и потраченное время не ограничивал.
Началось все с обьявления в газете о продаже Т3 за 25тыр. Изначально: Машина в Крымске, Стоит на учете, Двигатель не родной и не вписан, со справкой на агрегат, Хозяин в коммандировках на северах и может сделать только генералку на снятие с учета. Поехал смотреть.
Зрелище предстало печальное. Весь в каких то говнах в огороде, с отшелушивающейся краской "аля колхоз" и покрытый мхом, но как-то сразу понял - это он. Главный критерий для меня был кузов и он оказался не гнилой и не битый. По движку было сказано - с капиталки, но когда при помощи палки. была подперта хлопушка и предстал двигатель, дальнейшие вопросы у меня отпали (закрались смутные сомнения, а доеду ли я 90 км. до дому), так как взору предстал венец "инженерной" мысли колхозника Сереги. И так, крепление двигателя: С переди в районе шкива подобие подушки на сваренной из ржавой квадрат трубы поперечине и !!! видимо для верности два прутка вертикально от колокола коробки, на прямую прикручены к перегородочке моторного отсека
.Карб таза и ГБО под самодельным средним сидением. Так как машина изначально была воздушкой, от двигателя к москвичевскому радиатору шли две ржавые квадрат трубы . На логичный вопрос о печке, был ответ поражающий напрочь: "Так это... под панелью дырка осталась, а вентилятор радиатора (имелся в виду радиатор охлаждения двигателя) включается от этой кнопочки...дует хорошо"
Тоесть печки небыло вообще. Но все же аппофиозом и гордостью хозяина была решетка радиатора от тАЗа 2107 прекрывающая вырезанную дырку на против радиатора. (была оторвана мной прямо в огороде)
.Салон был без заднего сидения и весь с потолком обтянут черным дермантином . Скинул символически до 24-х и сделали генералку.
Единственная фотка того времени, это он на снятии с учета.
Расскажу о своем бусике, только о многом задним числом и без фото. Так получилось, что пригнав его поставил в гараж, который и стал как-бы маленьким мирком, в котором интересно теряться не думая не очем другом. Сразу понял, что с ним будет все не так, как с другими моими авто, а их за 23 года

Началось все с обьявления в газете о продаже Т3 за 25тыр. Изначально: Машина в Крымске, Стоит на учете, Двигатель не родной и не вписан, со справкой на агрегат, Хозяин в коммандировках на северах и может сделать только генералку на снятие с учета. Поехал смотреть.
Зрелище предстало печальное. Весь в каких то говнах в огороде, с отшелушивающейся краской "аля колхоз" и покрытый мхом, но как-то сразу понял - это он. Главный критерий для меня был кузов и он оказался не гнилой и не битый. По движку было сказано - с капиталки, но когда при помощи палки. была подперта хлопушка и предстал двигатель, дальнейшие вопросы у меня отпали (закрались смутные сомнения, а доеду ли я 90 км. до дому), так как взору предстал венец "инженерной" мысли колхозника Сереги. И так, крепление двигателя: С переди в районе шкива подобие подушки на сваренной из ржавой квадрат трубы поперечине и !!! видимо для верности два прутка вертикально от колокола коробки, на прямую прикручены к перегородочке моторного отсека




Единственная фотка того времени, это он на снятии с учета.