+1 на Космодроме
Добавлено: 06 апр 2011, 23:23
Не зная с чего начать .... стал обладателем буса в начале этой зимы...
машина дизель при -30 заводилась с 3-го раза... но многим и это не под силу было ... но в отличие от них...у меня замерз тросик газа... смешно...цена 300р но не купить... опять просить добрых людей купить ...отправить ... зимой в машине холодно... печка работает ... сопла горячие но здоровья хватает кое как на перед....в заде ехать не айс....
спасибо автоломастеру за автономку... этой зимой надеюсь будет ташкент...
так как человек военный времени много нет да и при -30 на улице делать ничего не интересно...гаражом пока не обзавелся..ждал весны ...отпуска ... но вот красота за место отпуска командировка в родной город Питер на два месяца прикатила... решено было ехать на машине.. но через Вологду.... дольше ... но вроде как дорога лучше....первые пол пути гололед... тихо едешь целее будешь...
сложный участок проехал без проблем... после Вологды вообще красота - чистый сухой асфальт ... не дорога а сказка.... не долго праздник продолжался... не доезжая до Череповца буквально 10 км услышал странный звук и машина начала плохо реагировать на руль... заехал на заправку и на тебе... колесо боком...съело ступичный подшипник и как оказалось и ту часть ступицы(или тормозного диска) куда он вставляется...
эвакуатор- мастерская в Череповце- дофига звонков всем и вся... запчастей на данный момент небыло...а на следующий день уже быть на службе... пришлось ехать до самого Питера на эвакуаторе...
через день после приезда поставил новый диск... еле нашел ступичный колпачок на разборке... кривой... но хоть грязь не попадает...и тут появились проблемы другие на которые ответа не знаю...
1.тормоза стали плохо работать.... жидкость не утекает... подтеков нет....но после завода машины педаль полностью не проваливается и тормозить стало плохо.... в конце...и после середины хода педали тормозить приходится силой...что и как проверить вот в чем вопрос...
2.полазив под машиной непонятные подтеки в области переднего сальника коленвала и зада... заметил их до отъезда... протер... за дорогу которую ездил масло не убегало.... после стоянки на земле появляется или одна капля или не одной...но выглядит не очень... надо ли голову ломать ... или нет...опять вопрос...
и сразу первая поездка на дальние расстояния а именно на космодром Плесецк из СПб. Машина не новая 90год... не смотря на дорогу через Вытегру ... обошлась мелкой поломкой пружины крышки бензобака... через месяц жизни дороги стали скользкими... но не все были готовы... метров пять от дома произошло первое дтп...побадался с бортовым уазиком который мило подрезал ...уаз хоть и мягче... но борт сделал гадость.... смял крыло (спасибо Dimonspb000 ) починили меня.... вроде настал праздник....машина дизель при -30 заводилась с 3-го раза... но многим и это не под силу было ... но в отличие от них...у меня замерз тросик газа... смешно...цена 300р но не купить... опять просить добрых людей купить ...отправить ... зимой в машине холодно... печка работает ... сопла горячие но здоровья хватает кое как на перед....в заде ехать не айс....
спасибо автоломастеру за автономку... этой зимой надеюсь будет ташкент...
так как человек военный времени много нет да и при -30 на улице делать ничего не интересно...гаражом пока не обзавелся..ждал весны ...отпуска ... но вот красота за место отпуска командировка в родной город Питер на два месяца прикатила... решено было ехать на машине.. но через Вологду.... дольше ... но вроде как дорога лучше....первые пол пути гололед... тихо едешь целее будешь...
сложный участок проехал без проблем... после Вологды вообще красота - чистый сухой асфальт ... не дорога а сказка.... не долго праздник продолжался... не доезжая до Череповца буквально 10 км услышал странный звук и машина начала плохо реагировать на руль... заехал на заправку и на тебе... колесо боком...съело ступичный подшипник и как оказалось и ту часть ступицы(или тормозного диска) куда он вставляется...
эвакуатор- мастерская в Череповце- дофига звонков всем и вся... запчастей на данный момент небыло...а на следующий день уже быть на службе... пришлось ехать до самого Питера на эвакуаторе...
через день после приезда поставил новый диск... еле нашел ступичный колпачок на разборке... кривой... но хоть грязь не попадает...и тут появились проблемы другие на которые ответа не знаю...
1.тормоза стали плохо работать.... жидкость не утекает... подтеков нет....но после завода машины педаль полностью не проваливается и тормозить стало плохо.... в конце...и после середины хода педали тормозить приходится силой...что и как проверить вот в чем вопрос...
2.полазив под машиной непонятные подтеки в области переднего сальника коленвала и зада... заметил их до отъезда... протер... за дорогу которую ездил масло не убегало.... после стоянки на земле появляется или одна капля или не одной...но выглядит не очень... надо ли голову ломать ... или нет...опять вопрос...