Страница 1 из 1

Масло в тосоле.

Добавлено: 10 апр 2011, 19:19
2121
Подскажите, кто знает. Приобрёл намедни Транс-3, долго неездющий. При перегоне (200км), в охлаждающую жидкость пошли газы и масло, мотор перегревался. Доехал, охладив мотор востановив циркуляцию путём кастрации термостата и вывода шлангов из расш.бачка и крышки термостата в ёмкость (отвод газов). В жижке много масла, в масле жижки нет. Мотор DG, едет хорошо. Что могло прохудиться? Какие запчасти и где их искать? Для моторов, с которыми я имел дело - данная неисправность нетипична. Видимо подвох в оригинальной конструкции. Спасибо за помощ.

Re: Масло в тосоле.

Добавлено: 10 апр 2011, 19:34
MAE$TR0
И вам здрасте :punk:
Заполнили бы профиль - легче бы было общаться :09:
А по сути вопроса первое, что приходит в голову - это трещина в голове (пардон за тавтологию :shuff: )
Пройдись поиском - уже нечто подобное было :book:

Re: Масло в тосоле.

Добавлено: 10 апр 2011, 21:00
РЕКЛАМА
Это должна быть большая трешина.
Если со стороны камеры сгорания трещина -так там масла нет. Масло есть со стороны клапанной крышки, но там нет большого давления если только вентиляция не забита.
Счас схожу гляну в гараже картерину, может какой вариант насмотрю

Re: Масло в тосоле.

Добавлено: 10 апр 2011, 21:00
2121
Что-же должно треснуть, чтоб газы- в тосол, масло- в тосол, а в цилиндрах- ничего лишнего. Выхлоп чистый.

Re: Масло в тосоле.

Добавлено: 10 апр 2011, 21:03
VUT85
Согласен. Либо трещена в головке блока (обычно бывает между горшками), или боналоно пробита прокладка между блоком и головкой.

Re: Масло в тосоле.

Добавлено: 10 апр 2011, 21:07
Serg-td
Мой ответ- прокладка ГБЦ.

Re: Масло в тосоле.

Добавлено: 10 апр 2011, 21:19
2121
Похоже на прокладку. Подскажите, что сразу заказывать по запчастям. Прокладку ГБЦ в паре магазов уже ненашли...

Re: Масло в тосоле.

Добавлено: 10 апр 2011, 21:20
Михаил казак
Возможно теплообменник. Заглуши его и попробуй без него.Или не Ди-Джее его нет?

Re: Масло в тосоле.

Добавлено: 10 апр 2011, 21:34
РЕКЛАМА
Я думаю что масло попадает из маслоканала.
Самые близкорасположенные к рубашке охлаждения каналы-это 2 магистрали к гидрокомпенсаторам идет по обеим сторонам блока под горшками. маловероятно что там могла возникнуть трещина.
Наиболее вероятное место- технологическая заглушка канала к датчику давления (тому что снизу, между левыми цилиндрами).
Канал выходит как-раз в полость рубашки охлаждения над этим самым датчиком.

Снимай левую голову и гильзы, смотри там..

Или действительно теплообменник под масляным фильтром. У меня его нет.

А на счет прокладки головки так там ее по сути нет.
есть 2 уплотнительных кольца (металлических над гильзами), 2 резиновых там-же и резиновое уплотнение головки по периметру.

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
На DJ, MV есть, на На DF, DG нету.

Re: Масло в тосоле.

Добавлено: 10 апр 2011, 21:57
Dimonspb000
ещё один совет!!! у меня недавно на мерине такая фигня была, проблема в том что эта белая эмульсия начинает разъедать резиновые патрубки охлаждения очень быстро, так как патрубки эти не масло стойкие!!!! обязательно надо промыть всю систему, а то всем патрубкам :nozik: , а они там есть очень дорогие и редкие!!! из того чем пробывал промывать систему ----
специальный концетрат для промывки радиатора ---- не помог!
просто водой ---- не помогло!
водой с фери и добавлением порашка ---- не помогло!
в итоге человечик посоветовал керасин ----- ПОМОГЛО!!!! все отмыло! всё смыло!
но это соответственно надо будет делать после того как ты устранишь причину! ну а если ты будешь ездить так, то :nozik: шлангам!

Re: Масло в тосоле.

Добавлено: 12 апр 2011, 19:45
2121
Смущает, что масло без Эмульсии. Значит в месте соединения систем (где пробой) давление масла выше. Но как привязать сюда газы в системе охлаждения- я не знаю. Заказал книгу, попробую зазобраться теоретически. Подскажите коплект деталей требующих замены при демонтаже ГБЦ?

Re: Масло в тосоле.

Добавлено: 12 апр 2011, 20:56
izolyator
у меня такая же хрень, масло попадает в тосол и прет наружу из под прокладки и газы в состеме охлаждения, да еще и в картере с избытком, если шланг вентиляции картера не на улицу а в коллектор, то начинает выдавливать масло из под щупа, но моя ситуция ясна я проехал без тосола и голову повело, лежит на замену другая, вот как приеду из деревни так и буду менять, перед дальней дорогой не хочется экспериментов, а для замены надо
1. новые болты для головки
2. если не известна высота вылета поршней, то прокладка с 3 дырками
3. прокладка под клапанную крышку
4. ключ динамометр
5. промывка для системы охлаждения
6. новый тосол
для удобства работы надо из 2 старых болтов сделать приспособу обрезав у них головку и проточив до диаметра 8мм, чтобы сверху можно было одеть шланг. тогда перед установкой головки ввернуть их на пару ниток положить прокладку и спокойно на них поставить голову, они не дадут голове съехать в бок и прокладка будет на месте
тянуть по книге, с прогревом и повторным протягом

Re: Масло в тосоле.

Добавлено: 12 апр 2011, 21:01
2121
Спасибо. Всё-ли из реречисленного Вами относится именно к двигателю DG?

Re: Масло в тосоле.

Добавлено: 12 апр 2011, 21:13
izolyator
а да у вас оппозитник, там по другому

Re: Масло в тосоле.

Добавлено: 15 апр 2011, 12:17
2121
4200 за полный комплект прокладок для DG , фирма *аджуса*. Не дорого?

Re: Масло в тосоле.

Добавлено: 15 апр 2011, 13:20
dencarat
Цены Exist Москва: рейнц полный 3400, аджуза 3000.

Re: Масло в тосоле.

Добавлено: 15 апр 2011, 13:54
2121
Спасибо. Нашол способ по отдельности набрать.

Re: Масло в тосоле.

Добавлено: 15 апр 2011, 15:05
РЕКЛАМА
Хз. Аджусовую прокладку у меня выдавило через неделю , и вторую еще через 3 дня. Поставил обратно старые, езжу ..

Re: Масло в тосоле.

Добавлено: 17 апр 2011, 17:34
2121
Скинул обе ГБЦ. На правой по трещинке меж сёдлами. Других явных косяков нет. Может-ли это быть причиной моих бед? Что делать?

Re: Масло в тосоле.

Добавлено: 17 апр 2011, 18:28
РЕКЛАМА
небольшие трещины между седлами допускаются, до 0,5 мм
ищи дальше. глянь может трещина на гильзе..