VW Cravelle T3 1.6D 1981 - RA1OKS edition ..
Добавлено: 12 апр 2011, 15:07
Уже 2 года как я обладатель такого автомобиля..
VW Cravelle T3 1.6D 1981
Двигатель 1.6, дизель,КПП 4 ступени..зверь..
Изначально это был .. КЕМПЕР, сбольшой подъемной крышей, мебелью, баком для
воды и "какашек", со спальными местами...
Приобретен был в далеком-лохматом году(вроде в 93..94) в Германии, привезен сюда
пароходом, уже в выпотрошенном состоянии, потом трудился в моей фирме как извозчик
для бригады лесозаготовителей,которые ушатали его так, что страшно сказать..
Далее был продан знакомому, который заменил оппозитник с воздушным
охлаждением на дизель..Теперь вот снова у меня.
Да-да .. не стоит хи-хикать..он ездит, полностью САМ,и в прошлом году он прошел техосмотр
САМ, без каких-либо "ухищрений", в этом еще не того...
Жизнь его конечно потрепала, но ничего,посмотрим,что будет дальше.
Самое главное - не знаю почему, но передвигаясь на нем я ловлю приличную "дозу позитива".
Боковая сдвижная дверь в плачевном состоянии, поэтому была заказана другая.
Привезена напрямую из германии, пароходиком, воспользовался тем, что дядя капитан...
На данный момент
Салон выпотрошен.
Из углов выковыривается грязь и ржавчина, все зачищается, грунтуется,красится.



ломать не строить...
приборка демонтирована...


подпанельная проводка ... гг.... надо подмотать..

раньше тут была подъемная крыша

вырезали направляющую сдвижки - так надо

удивляет толщина металла из которого изготовлен Басик.. но нынешним меркам он просто так в броне..

толщина на срезе чуть не 1.5 мм .. на глаз :D

пожалуй единственное "страшное" место - фигня -поправим..

примерили "новую" сдвижку ... намного придется поменять ответную часть замка - МЕЛОЧИ..

вот так, пока сказать больше нечего, но энтузиазма полные штаны, постараюсь "не растерять "

не знаю даже, а есть ли еще у кого такого года выпуска Басик?? или мы тут самые старые из Т3 серии..
VW Cravelle T3 1.6D 1981
Двигатель 1.6, дизель,КПП 4 ступени..зверь..
Изначально это был .. КЕМПЕР, сбольшой подъемной крышей, мебелью, баком для
воды и "какашек", со спальными местами...
Приобретен был в далеком-лохматом году(вроде в 93..94) в Германии, привезен сюда
пароходом, уже в выпотрошенном состоянии, потом трудился в моей фирме как извозчик
для бригады лесозаготовителей,которые ушатали его так, что страшно сказать..
Далее был продан знакомому, который заменил оппозитник с воздушным
охлаждением на дизель..Теперь вот снова у меня.
Да-да .. не стоит хи-хикать..он ездит, полностью САМ,и в прошлом году он прошел техосмотр
САМ, без каких-либо "ухищрений", в этом еще не того...
Жизнь его конечно потрепала, но ничего,посмотрим,что будет дальше.
Самое главное - не знаю почему, но передвигаясь на нем я ловлю приличную "дозу позитива".
Боковая сдвижная дверь в плачевном состоянии, поэтому была заказана другая.
Привезена напрямую из германии, пароходиком, воспользовался тем, что дядя капитан...
На данный момент
Салон выпотрошен.
Из углов выковыривается грязь и ржавчина, все зачищается, грунтуется,красится.



ломать не строить...
приборка демонтирована...


подпанельная проводка ... гг.... надо подмотать..

раньше тут была подъемная крыша

вырезали направляющую сдвижки - так надо



удивляет толщина металла из которого изготовлен Басик.. но нынешним меркам он просто так в броне..

толщина на срезе чуть не 1.5 мм .. на глаз :D

пожалуй единственное "страшное" место - фигня -поправим..

примерили "новую" сдвижку ... намного придется поменять ответную часть замка - МЕЛОЧИ..

вот так, пока сказать больше нечего, но энтузиазма полные штаны, постараюсь "не растерять "



не знаю даже, а есть ли еще у кого такого года выпуска Басик?? или мы тут самые старые из Т3 серии..