люфт флянцев привода

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

люфт флянцев привода

Сообщение ЮРА.67 » 05 май 2011, 21:14

снял приводы и заметил что у флянцев приводов, что отходят от коробки, люфт(свободный ход), тоесть они проворачиваются на 1/10 оборота. это нормально или это свидетельствует об износе чего либо, к примеру дифа?
8 951 694 70 26

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: люфт флянцев привода

Сообщение юрасик » 06 май 2011, 13:00

Люфт великоват , надо отрегулировать главную пару .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя . Skype : september-2008-20
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап к МТСу привязан

Аватара пользователя
puh
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: люфт флянцев привода

Сообщение puh » 06 май 2011, 15:57

+100% ..,много(при переключении на низш/высш..,передачу характерное клоцанье металла )разбор коробаса в дальнейшем,но пока поездишь ,не гоняя .....

Аватара пользователя
bob741
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
Откуда: калининград

Re: люфт флянцев привода

Сообщение bob741 » 06 май 2011, 19:06

а если люфт и на кардане , регулировать там же - на главной паре?

Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: люфт флянцев привода

Сообщение ЮРА.67 » 06 май 2011, 19:28

а можно по подробней, что в главной паре надо регулировать? потому что кроме люфта нет ни каких признаков. правда при троганьи иногда резко отпустиш сцепление - слышен удар.
8 951 694 70 26

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: люфт флянцев привода

Сообщение юрасик » 06 май 2011, 23:26

ЮРА.67 писал(а):а можно по подробней, что в главной паре надо регулировать? потому что кроме люфта нет ни каких признаков. правда при троганьи иногда резко отпустиш сцепление - слышен удар.
Регулировать зазор в сопряжении шестерён главной пары :09: , запускать проблему не рекомендуется :bash: , иначе замена главной пары или кробаса :nozik: .

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
bob741 писал(а):а если люфт и на кардане , регулировать там же - на главной паре?
На кардане не большой люфт должен быть , особености конструкции , зависит от зазора в главной паре , т.к. на прямую связан со вторичным валом .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя . Skype : september-2008-20
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап к МТСу привязан

Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: люфт флянцев привода

Сообщение ЮРА.67 » 11 май 2011, 22:35

может кто посоветовать, куда отдать коробку на диогностику и ремонт? можно предлогать москву и беларусь. а то в смоленске найти можно которые возьмутся, да только спец оборудования у них нет. а без оного считаю ремонт бесмысленным. да и практики вдобавок тоже нет.
8 951 694 70 26

Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: люфт флянцев привода

Сообщение izolyator » 12 май 2011, 07:26

такой люфт в главной паре быть не может, там всего 0.1 между зубьями и ставится по индикатору, скорей всего это износ шрузов, и раз стучат при трогании надо готовить замену, при полной уверенности, что все болты завернуты на 100%, а то и полуось потерять можно
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю

Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: люфт флянцев привода

Сообщение ЮРА.67 » 12 май 2011, 21:07

в том то и дело, что люфт именно флянцев, те шрусов нет, они сняты. возможно этот люфт является сумарным люфтов всей кпп и дифа. но он большой, вот это и беспокоит.

вопрос остался, подскажите где зделать ремонт кпп, ну чтоб хорошо и по науке, а главное недорого :lol:
8 951 694 70 26

Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: люфт флянцев привода

Сообщение izolyator » 13 май 2011, 08:36

а так если люфтит без шрузов, то это шестерни сателлитов дифференциала
SN851076.JPG
, если шестерни без явного износа, то можно отрегулировать увеличением распорной втулки между ними
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю

Аватара пользователя
point003
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

люфт флянцев привода

Сообщение point003 » 23 июн 2019, 08:33

izolyator писал(а):
13 май 2011, 08:36
распорной
То есть подтянуть алюминиевую гайку? Что за распорная втулка?

Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

люфт флянцев привода

Сообщение 025viktor » 23 июн 2019, 10:00

Может быть разбито отверстие под ось сателлитов. Снятие колокола покажет, что люфтит
Виктор 910-301-33-71

Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

люфт флянцев привода

Сообщение izolyator » 21 окт 2019, 15:19

распорная втулка внутри диф-ла
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю

Ответить