Страница 1 из 1

люфт флянцев привода

Добавлено: 05 май 2011, 21:14
ЮРА.67
снял приводы и заметил что у флянцев приводов, что отходят от коробки, люфт(свободный ход), тоесть они проворачиваются на 1/10 оборота. это нормально или это свидетельствует об износе чего либо, к примеру дифа?

Re: люфт флянцев привода

Добавлено: 06 май 2011, 13:00
юрасик
Люфт великоват , надо отрегулировать главную пару .

Re: люфт флянцев привода

Добавлено: 06 май 2011, 15:57
puh
+100% ..,много(при переключении на низш/высш..,передачу характерное клоцанье металла )разбор коробаса в дальнейшем,но пока поездишь ,не гоняя .....

Re: люфт флянцев привода

Добавлено: 06 май 2011, 19:06
bob741
а если люфт и на кардане , регулировать там же - на главной паре?

Re: люфт флянцев привода

Добавлено: 06 май 2011, 19:28
ЮРА.67
а можно по подробней, что в главной паре надо регулировать? потому что кроме люфта нет ни каких признаков. правда при троганьи иногда резко отпустиш сцепление - слышен удар.

Re: люфт флянцев привода

Добавлено: 06 май 2011, 23:26
юрасик
ЮРА.67 писал(а):а можно по подробней, что в главной паре надо регулировать? потому что кроме люфта нет ни каких признаков. правда при троганьи иногда резко отпустиш сцепление - слышен удар.
Регулировать зазор в сопряжении шестерён главной пары :09: , запускать проблему не рекомендуется :bash: , иначе замена главной пары или кробаса :nozik: .

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
bob741 писал(а):а если люфт и на кардане , регулировать там же - на главной паре?
На кардане не большой люфт должен быть , особености конструкции , зависит от зазора в главной паре , т.к. на прямую связан со вторичным валом .

Re: люфт флянцев привода

Добавлено: 11 май 2011, 22:35
ЮРА.67
может кто посоветовать, куда отдать коробку на диогностику и ремонт? можно предлогать москву и беларусь. а то в смоленске найти можно которые возьмутся, да только спец оборудования у них нет. а без оного считаю ремонт бесмысленным. да и практики вдобавок тоже нет.

Re: люфт флянцев привода

Добавлено: 12 май 2011, 07:26
izolyator
такой люфт в главной паре быть не может, там всего 0.1 между зубьями и ставится по индикатору, скорей всего это износ шрузов, и раз стучат при трогании надо готовить замену, при полной уверенности, что все болты завернуты на 100%, а то и полуось потерять можно

Re: люфт флянцев привода

Добавлено: 12 май 2011, 21:07
ЮРА.67
в том то и дело, что люфт именно флянцев, те шрусов нет, они сняты. возможно этот люфт является сумарным люфтов всей кпп и дифа. но он большой, вот это и беспокоит.

вопрос остался, подскажите где зделать ремонт кпп, ну чтоб хорошо и по науке, а главное недорого :lol:

Re: люфт флянцев привода

Добавлено: 13 май 2011, 08:36
izolyator
а так если люфтит без шрузов, то это шестерни сателлитов дифференциала
SN851076.JPG
, если шестерни без явного износа, то можно отрегулировать увеличением распорной втулки между ними

люфт флянцев привода

Добавлено: 23 июн 2019, 08:33
point003
izolyator писал(а): 13 май 2011, 08:36распорной
То есть подтянуть алюминиевую гайку? Что за распорная втулка?

люфт флянцев привода

Добавлено: 23 июн 2019, 10:00
025viktor
Может быть разбито отверстие под ось сателлитов. Снятие колокола покажет, что люфтит

люфт флянцев привода

Добавлено: 21 окт 2019, 15:19
izolyator
распорная втулка внутри диф-ла