Про "колхоз"
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
А зачем пользоваться задней при выключенной передней?
У меня задняя (последовательно после передней) включается только тогда когда передней уже не хватает. Если не нужна задняя печка, то просто ее выключаем и она там под сидушкой греет сама себя.
Если не нужна передняя но нужна задняя (ни разу такой необходимости не возникло) закрываем заслонки передней печки, и включаем заднюю.
На моем моторе можно поток на печки перекрывать и наглухо, т.к. все-равно от 4 горшка постоянная циркуляция идет на подогрев коллектора и редуктора.
У меня задняя (последовательно после передней) включается только тогда когда передней уже не хватает. Если не нужна задняя печка, то просто ее выключаем и она там под сидушкой греет сама себя.
Если не нужна передняя но нужна задняя (ни разу такой необходимости не возникло) закрываем заслонки передней печки, и включаем заднюю.
На моем моторе можно поток на печки перекрывать и наглухо, т.к. все-равно от 4 горшка постоянная циркуляция идет на подогрев коллектора и редуктора.
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Да хрен там лучше. была такая бяка, переделал как должно быть. стало лучше.vagmax писал(а):Лучше работает
ну да ладно.
Вопрос собсно вот в чем.
Стоял дизель, 1.6тд. все было нормально. две печки грели на сколько мог прогреться двигатель в морозы(передняя соответственно с электропомпой в бардачке).
начитавшись что бензин это сила зимой,да и дизельку подкрался по полной бздец, был установлен ADY.
вот пришла зима. и что то как то стал я замечать, что салонная печка(газелевская) на холостых холодом дышет. Призадумался однако. Ладно сбегал в магазин, купил новый радиатор. Блин,хрен там, холодно.
На улке что то все холоднее, качу на тахе больше 2500, млять, у меня в ноги холодный воздух че за х...!
И в салоне даже поза, в наклон. Причем если крутить около 2000 + или -, то проблем нет.
Ремень стоит один широкий, колено-помпа-гена. обратка на бачек с головы задавлена до 6мм.
Перегрева нет, проездил все лето. стрелка на датчике температуры как вкопаная.
Ну дак скажи знаток отопления и охлаждения, что это?
8 952 5291714 Владислав
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Если печки паралельно соеденены, то жидкость пойдёт по ноименьшему сопротивлению, то есть не поднимется до основной на холостых, потому у тебя и насос в бардачке. Последовательное подключение печек не оставляет жиже шансов не пройти по кругу и не вернуться в расштрительный бочок, а соответственно прогреть салон.
Ещё один момент, это отверстие которое в дизельном пауке 6мм уменьшить его до 3х мм, создать давление в системе, чтобы продавило основную печку. А в бензиновой системе возможно байпас где то через коллектор или что там ещё чего у вас, большего диаметра чем запланировано, отсюда и потеря давления, печку не продавливает...
Ну и самое банальное это не родной радиатор основной печки, как было у меня, на 20см короче, поставленый по центру а по краям вставлен паралон, и в ноги просто всегда ледяным дуло...
Ещё один момент, это отверстие которое в дизельном пауке 6мм уменьшить его до 3х мм, создать давление в системе, чтобы продавило основную печку. А в бензиновой системе возможно байпас где то через коллектор или что там ещё чего у вас, большего диаметра чем запланировано, отсюда и потеря давления, печку не продавливает...
Ну и самое банальное это не родной радиатор основной печки, как было у меня, на 20см короче, поставленый по центру а по краям вставлен паралон, и в ноги просто всегда ледяным дуло...
Последний раз редактировалось Tatik 19 мар 2018, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
890541097 восемь восемь Андрей
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
зачем бы я так делал,крутить помпу в другую сторону? в бачке все видно как жижа фунциклирует.
а почему мотор замучается при диаметре 3 мм? ни че с ним не будет. термостат откроется и жижа пойдет на основной радиатор. или нет. по моему все правильно.
там же есть еще один патрубок, который с головы на помпу уходит. это очень малый круг, чтоб быстрей прогрев был. или опять не так.
а почему мотор замучается при диаметре 3 мм? ни че с ним не будет. термостат откроется и жижа пойдет на основной радиатор. или нет. по моему все правильно.
там же есть еще один патрубок, который с головы на помпу уходит. это очень малый круг, чтоб быстрей прогрев был. или опять не так.
8 952 5291714 Владислав