Про "колхоз"
Re: Про "колхоз"
всем прива! Есть такой вопрос: отчего мона стойки поставить? на Т3 пассажирский
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Про "колхоз"
зачем колхоз? родные недороги
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
Re: Про "колхоз"
а разве это дорого?
не понимаю зачем люди покупают иномарки если не могут покупать для них запчасти?обьясните ид...оту
не понимаю зачем люди покупают иномарки если не могут покупать для них запчасти?обьясните ид...оту
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Про "колхоз"
art-artem21 Вот вот Это пипец просто
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Re: Про "колхоз"
а где родные купить?
- grunt.bus
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:51
- Бус: T3
- Откуда: Беларусь г. Рогачев
- Контактная информация:
Re: Про "колхоз"
просьба переименовать тему, не колхоз, а применение альтернативных запчастей и всех типа чё ты здесь колхозишь прошу просто не читать эту тему и не оставлять свои "умные" замечания!!!!!!!!!!!!!
Re: Про "колхоз"
Здравствуйте grunt.bus.
Топикастёр сам назвал свою тему и поставил в кавычки..
Мне тоже не нравится слово колхоз, но хозяин барин.
Зы.
Заполните до конца профиль,что бы удобней общаться...
Топикастёр сам назвал свою тему и поставил в кавычки..
Мне тоже не нравится слово колхоз, но хозяин барин.
Зы.
Заполните до конца профиль,что бы удобней общаться...
- Павел-55
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
- Бус: Nissan X-Trail 2005
- Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
Re: Про "колхоз"
потому, что "колхозники" ездят по общим с нами дорогам, и иногда просто опасно находиться рядом..grunt.bus писал(а):просьба переименовать тему, не колхоз, а применение альтернативных запчастей и всех типа чё ты здесь колхозишь прошу просто не читать эту тему и не оставлять свои "умные" замечания!!!!!!!!!!!!!
Как пример: тормозные передние колодки на Т-3 . По креплениям совпадают с "классикой" тазиковской. И ставят.. На 180 рублей дешевле, поэтому. А на то , что машину весом в 1700 кг вместо 800 "жигулевских" будут держать при торможении колодки площадью в ДВА раза меньше штатных - не обращают внимания.
Они готовы убить меня , себя и других за 180 рублей.
- оксана
- Друг клуба
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
- Бус: Т-3
- Откуда: москов. обл. губино
Re: Про "колхоз"
На таких вещах, экономить себе дороже встанет.
тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
Re: Про "колхоз"
У меня из "колхоза" домкрат от жигулей.
От чего можно приделать уплотнитель стекла на передние двери?
От чего можно приделать уплотнитель стекла на передние двери?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Про "колхоз"
Да жигулёвские передние накладки от классики подходят и кстати проверил (и не я один ) очень хорошо держат ...Павел-55 писал(а):потому, что "колхозники" ездят по общим с нами дорогам, и иногда просто опасно находиться рядом..grunt.bus писал(а):просьба переименовать тему, не колхоз, а применение альтернативных запчастей и всех типа чё ты здесь колхозишь прошу просто не читать эту тему и не оставлять свои "умные" замечания!!!!!!!!!!!!!
Как пример: тормозные передние колодки на Т-3 . По креплениям совпадают с "классикой" тазиковской. И ставят.. На 180 рублей дешевле, поэтому. А на то , что машину весом в 1700 кг вместо 800 "жигулевских" будут держать при торможении колодки площадью в ДВА раза меньше штатных - не обращают внимания.
Они готовы убить меня , себя и других за 180 рублей.
Ну а если говорить про безопасность , то поэтому и поставил жигулёвские , т.к. родных днём с огнём не найти , а экзиста у нас просто нет ... Ну а ездить с накладками , где толщина накладки уже менее 3мм , а остальное железо ... уже и самому страшновато , на скорости 40-50 км/ч тормозишь и руль выкручиваешь , а то заносит ... , а сейчас ... конечно "колхоз" , но доволен как слон - машина тормозит без заносов и очень , очень уверенно , мягко с первого же нажима ...
Так , что говорить о "колхозе " и безопасности конечно нужно , но нужно же искать и альтернативные и приемлимые варианты ... Ну а насчёт того , что они в два раза меньше по площади ... ну не совсем в 2 раза , тем более , что после замены на СТО предложили накладки (точно не знаю от чего) но похожие на жигулёвские , но чуть-чуть поменьше и подходят без подгонки (не надо подрезать с боков) ...
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Про "колхоз"
Шо да , то да .Павел-55 писал(а):потому, что "колхозники" ездят по общим с нами дорогам, и иногда просто опасно находиться рядом..grunt.bus писал(а):просьба переименовать тему, не колхоз, а применение альтернативных запчастей и всех типа чё ты здесь колхозишь прошу просто не читать эту тему и не оставлять свои "умные" замечания!!!!!!!!!!!!!
Как пример: тормозные передние колодки на Т-3 . По креплениям совпадают с "классикой" тазиковской. И ставят.. На 180 рублей дешевле, поэтому. А на то , что машину весом в 1700 кг вместо 800 "жигулевских" будут держать при торможении колодки площадью в ДВА раза меньше штатных - не обращают внимания.
Они готовы убить меня , себя и других за 180 рублей.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Про "колхоз"
Колхоз-колхоз..
Иногда без колхоза никак..
Сегодня приколхозил вместо истлевшей и потёкшей мембраны ускорительного насоса на 34pict5 отечественную запчасть. Инсталлировал резинку из ремкомплекта жигулевского карба.. разобрал обе деталюхи и махнул резинку..
А где мне её искать и сколько ждать??
А ехать надо.
Иногда без колхоза никак..
Сегодня приколхозил вместо истлевшей и потёкшей мембраны ускорительного насоса на 34pict5 отечественную запчасть. Инсталлировал резинку из ремкомплекта жигулевского карба.. разобрал обе деталюхи и махнул резинку..
А где мне её искать и сколько ждать??
А ехать надо.
- Павел-55
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
- Бус: Nissan X-Trail 2005
- Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
Re: Про "колхоз"
вот чего не понимаю.. В поселке в 8 тысяч жителей колодки - заходи , и купи , а в ГОРОДЕ Петропавловске - "днем с огнем".. Ну , не верю !!andre_pl писал(а):Да жигулёвские передние накладки от классики подходят и кстати проверил (и не я один ) очень хорошо держат ...Павел-55 писал(а): потому, что "колхозники" ездят по общим с нами дорогам, и иногда просто опасно находиться рядом..
Как пример: тормозные передние колодки на Т-3 . По креплениям совпадают с "классикой" тазиковской. И ставят.. На 180 рублей дешевле, поэтому. А на то , что машину весом в 1700 кг вместо 800 "жигулевских" будут держать при торможении колодки площадью в ДВА раза меньше штатных - не обращают внимания.
Они готовы убить меня , себя и других за 180 рублей.
Ну а если говорить про безопасность , то поэтому и поставил жигулёвские , т.к. родных днём с огнём не найти , а экзиста у нас просто нет ... Ну а ездить с накладками , где толщина накладки уже менее 3мм , а остальное железо ... уже и самому страшновато , на скорости 40-50 км/ч тормозишь и руль выкручиваешь , а то заносит ... , а сейчас ... конечно "колхоз" , но доволен как слон - машина тормозит без заносов и очень , очень уверенно , мягко с первого же нажима ...
Так , что говорить о "колхозе " и безопасности конечно нужно , но нужно же искать и альтернативные и приемлимые варианты ... Ну а насчёт того , что они в два раза меньше по площади ... ну не совсем в 2 раза , тем более , что после замены на СТО предложили накладки (точно не знаю от чего) но похожие на жигулёвские , но чуть-чуть поменьше и подходят без подгонки (не надо подрезать с боков) ...
- grunt.bus
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:51
- Бус: T3
- Откуда: Беларусь г. Рогачев
- Контактная информация:
Re: Про "колхоз"
Я думаю если у Вас каждый болтик и винтик заказаны в existe, это не делает Ваш автомобиль более безопасным, ну а про тормоза вот эти самые "колхозники" методом проб, хотя бы пытаются сделать автомобиль безопасным, и если на тех.осмотре проходит по нормам значит гуд, нет значит нужно переделать, а вот есть товарищи и правда ездящие на остатках колодок (может быть зато оригинальных!) или вообще заглушенных, вот это действительно люди подвергающие опасности.Павел-55 писал(а):потому, что "колхозники" ездят по общим с нами дорогам, и иногда просто опасно находиться рядом..grunt.bus писал(а):просьба переименовать тему, не колхоз, а применение альтернативных запчастей и всех типа чё ты здесь колхозишь прошу просто не читать эту тему и не оставлять свои "умные" замечания!!!!!!!!!!!!!
Как пример: тормозные передние колодки на Т-3 . По креплениям совпадают с "классикой" тазиковской. И ставят.. На 180 рублей дешевле, поэтому. А на то , что машину весом в 1700 кг вместо 800 "жигулевских" будут держать при торможении колодки площадью в ДВА раза меньше штатных - не обращают внимания.
Они готовы убить меня , себя и других за 180 рублей.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:11
- Бус: Каравелла, 1,9 GW, АКПП
- Откуда: Волгорад
Re: Про "колхоз"
А вы, вот интересно, только оригинальные запчасти покупаете?юрасик писал(а):Шо да , то да .Павел-55 писал(а): потому, что "колхозники" ездят по общим с нами дорогам, и иногда просто опасно находиться рядом..
Как пример: тормозные передние колодки на Т-3 . По креплениям совпадают с "классикой" тазиковской. И ставят.. На 180 рублей дешевле, поэтому. А на то , что машину весом в 1700 кг вместо 800 "жигулевских" будут держать при торможении колодки площадью в ДВА раза меньше штатных - не обращают внимания.
Они готовы убить меня , себя и других за 180 рублей.
Оригинал неоправданно дорог(может быть и подделкой), а аналог - где гарантия, что качество соответствует? Чем аналог лучше не поддельной жигулевской детальки? ну может ресурс больше? Кто испытывал, от куда данные?
Везде лотерея, как повезет. Опасно это когда деталь до предела изношена... Так что не надо пальцы гнуть, не к чему снобизм.
Купил в экзист тормозные колодки, аналог на AUDI 90,
Может кому пружинка нужна?
PS. Забыл сказать, толщина фрикционной накладки по книжке 11 мм новые колодки же 13,5 мм. Что х2 получаем на 5мм больше + диск новый = Что делать?
Последний раз редактировалось PavelK 29 сен 2011, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
- grunt.bus
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:51
- Бус: T3
- Откуда: Беларусь г. Рогачев
- Контактная информация:
Re: Про "колхоз"
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Про "колхоз"
От нива-шевролегендаль писал(а):всем прива! Есть такой вопрос: отчего мона стойки поставить? на Т3 пассажирский
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: