Про "колхоз"
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Решение с глушителем прикреплен к кузову.
Последний раз редактировалось санек воронеж 18 апр 2016, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
pilotsu, а не пробывал ты случаем свой температурный циферблат на штатный температурный датчик подсоединить ,он (датчик )тоже как бы сопротивление ,может и температуру показывало б ,я к тому чтоб болт в шланг не вкручивать ,Это такой же у тебя стоит?
Температурный циферблат
Температурный циферблат
Последний раз редактировалось Vagonettka 18 апр 2016, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
Tsirus0, нормальный выхлоп , как глушаки рассчитывают ,правильно их рассчитывают по кубатуре двигла ,так вот глушак нужно подбирать приблизно по кубатуре ,не пля с газона 53 4кубового захренячат глушак и шо - настоящий колхоз ,потом он у них басит,зато выглядит как оригинал.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Машина куплена из за салона в таком состоянии и салон будет снят и установлен на синкру. А бус с жигулевским движком останется для повседневных поездок.
[upd=1461085484][/upd]
[upd=1461085484][/upd]
Поэтому в разделе колхоз.Михаил казак писал(а):Салон Каравелла-Карат! И мотор от Жиги...Как? Нет, ну ладно бы от Порше вставили или от хотя бы Пассата...Баллон от газа...Так продал бы и купил пару бы любых Т3...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
А вот нижний с чего? от восьмерок выглядит страшновато, я уж думал попилить/поварить дверь, и убрать с нее плавный нижний угол..
Зато вот писалки омывателя приколхозил от четверки, от задней двери. Высокие, правда размер крепёжных лепестков меньше наших, но с одетым на них кусочком кембрика ПВХ сидят вполне уверенно. И достаются без проблем, не то что те которые китайцы для наших бусов клепают, на один раз поставить, а лепестки отваливаются иногда и в момент установки.
По 25р штучка.
Зато вот писалки омывателя приколхозил от четверки, от задней двери. Высокие, правда размер крепёжных лепестков меньше наших, но с одетым на них кусочком кембрика ПВХ сидят вполне уверенно. И достаются без проблем, не то что те которые китайцы для наших бусов клепают, на один раз поставить, а лепестки отваливаются иногда и в момент установки.
По 25р штучка.