Глушитель! Альтернативы.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
kos811
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:07
Бус: CARAVELLE C 87" 1Z mDI
Откуда: МО, г.Балашиха

Глушитель! Альтернативы.

Сообщение kos811 » 14 окт 2019, 12:32

vagmax писал(а):
14 окт 2019, 12:10
Турбо мотор в априоре тише атмосферника
За счет чего?
Турбина глушит?
Я так понял впуск, как правило, получается длиннее (с кульком).

Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Глушитель! Альтернативы.

Сообщение beerbelly » 26 окт 2019, 17:18

Поставил Polmostrow на колено из водопроводной чернухи. Да, турбомотор тише за счет турбины.
IMG_20191026_163338.jpg
IMG_20191026_153242.jpg
IMG_20191026_145237.jpg
IMG_20191026_134244.jpg
IMG_20191026_134224.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Глушитель! Альтернативы.

Сообщение vagmax » 26 окт 2019, 19:10

kos811 писал(а):
14 окт 2019, 12:32
Турбина глушит?
Естественно турбина глушит звук ударяется о крыльчатку турбины и тушиться

SerMark
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 17:44
Бус: T3 2.0 ady
Откуда: Киев,Боярка
Контактная информация:

Глушитель! Альтернативы.

Сообщение SerMark » 17 янв 2020, 23:45

Банка Польская с 2.1 , резонатор и прийомная труба нержа.

Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
Кронштейны хенд мейд
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Глушитель! Альтернативы.

Сообщение monsterochek » 18 янв 2020, 00:20

Жутко красиво! :punk: Можно озвучить цену,я даже обещаю не комментировать .... :red:

SerMark
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 17:44
Бус: T3 2.0 ady
Откуда: Киев,Боярка
Контактная информация:

Глушитель! Альтернативы.

Сообщение SerMark » 18 янв 2020, 00:27

Банка 40$
Нержа-хомуты 60-70$
И чуток бесценного времени :secret:

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11795
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Глушитель! Альтернативы.

Сообщение ksenon17 » 18 янв 2020, 01:27

monsterochek писал(а):
18 янв 2020, 00:20
Жутко красиво!
+1. акуратно.
я себе так делаю крайне редко,тока кому-нить за большие деньги :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Глушитель! Альтернативы.

Сообщение AmigoCNC » 18 янв 2020, 13:32

а зачем две дырки под лямбду? какой-то смысл есть или просто первый раз в лонжерон направил?
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
8-903-777-53-63 Владимир

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11795
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Глушитель! Альтернативы.

Сообщение ksenon17 » 18 янв 2020, 13:50

вообще "боковая" гайка смотрит наружу,в др. сторону от лонжерона....а так часто делают две резьбы под 2 лямбды,чтобы по шлз смотреть и корректировать топливные карты в прошивке,но при этом не отключать родную узкополосную....потом ставится заглушка, и вуа-ля.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

SerMark
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 17:44
Бус: T3 2.0 ady
Откуда: Киев,Боярка
Контактная информация:

Глушитель! Альтернативы.

Сообщение SerMark » 18 янв 2020, 15:56

AmigoCNC писал(а):
18 янв 2020, 13:32
зачем две дырки под лямбду?
Та что смотрит внутрь под штатный зонд,а наружная под широкополосный (как сказал Ksenon17) для настройки ГБО..

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение