Help Me ТНВД

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
sem-gem
Друг клуба
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:23
Бус: vw T3
Откуда: Калуга

Help Me ТНВД

Сообщение sem-gem »

Добрый день! Вопрос знатокам ТНВД :=):
У меня 2 ТНВД, оба достались от прошлого хозяина.
Хочу узнать какой мне лучше поставить на 1.6D? и от какой машины они? :red:

1-й Стоит на машине ( он от турбированного, лежат шурешки)
NR 0 460 494 152
R 170 BT 4000
068 130 107 T
(011) 944 03960

2-й Не турбо, вроде :red: ( прошлый владелец говорил: стоял при покупке).
NR 0 460 494 131
VE R 138
068 130 108 N
(011) 542 44024

После ДТП ремонтик приходиться делать... Хочу топлевную з а о д н о погледеть ... насос , распылители, свечки... т.п.... :shuff:

Фото номеров ТНВД попоже выложу....
Извините, что тут начал новую тему ... если что перенесети куда надо :shuff:

За качество фото извеняйте :red:
Заранне Спосибо.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sem-gem 16 июн 2011, 20:12, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
sat-brodaga
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
Бус: Т3 каравелка aaz
Откуда: Мурманская область

Re: Help Me ТНВД

Сообщение sat-brodaga »

похожая ситуация.при покупке буса год назад продавец клялся и божился что насос и форсунки только что с ремонта.поверил - позвонил тому кто делал .в ответ что да помню этот насос - отремонтировал - все ок. ну я снял насос и положил аккуратненько в дальний угол целый год востанавливал бус и поставил насос когда было все готово.и каково было мое негодование (очень мягко сказано) когда проехав 450км и не успев даже насладиться результатом своего труда и рук - насос скончался. отвез дизелисту в соседний город (120км)- диагноз - плунжер еле живой. причем принес ему два насоса второй тоже был после диагностики т.е. исправный лежал на замену (у нас в компании семь бусов)так во втором плунжер вообще рассыпался и тяга лопнула.сейчас покупаю плунжер и распылители.так что лучше отвезти специалисту которому доверяешь оба насоса и он уже выберет что нужно.лучше сделать один раз по нормальному пусть и дорого чем думать постоянно - заведется или нет?мне так кажется что на ТНВД и форсах нестоит экономить.себе дороже.
sem-gem
Друг клуба
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:23
Бус: vw T3
Откуда: Калуга

Re: Help Me ТНВД

Сообщение sem-gem »

Я хочу узнать от чего эти 2-насоса...ЕСТЕССТВЕННО ПОТОМ К ТОПЛИВНИКУ!!! :=):
Тут ни кто не экономит :=):
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Help Me ТНВД

Сообщение diesel maniac »

здравствуйте !
152 от JX , 131 от JP , гольфовый мотор , без турбины.
если мотор будет без турбины , то соответственно лучше ставить второй. форсунки должны быть настроены на 130 бар . их можно оставить и старые , просто поменять распылители ( если плохие ) и настроить.
если с турбиной , то первый , тогда форсунки 155 бар.
131 хорош тем , что добавляет обороты хх при вытянутом холодном пуске , в отличие от 152 и 039 от CS.
892бIII58II Александр
sem-gem
Друг клуба
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:23
Бус: vw T3
Откуда: Калуга

Re: Help Me ТНВД

Сообщение sem-gem »

ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ!!!! :clap: :clap: :clap:
Сказал как отрезал!!! :clap2: :clap2: :clap2:
Действительно "МАНЬЯК" :red:
СПОСИБКИ
:crazy: делать :=):
sem-gem
Друг клуба
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:23
Бус: vw T3
Откуда: Калуга

Re: Help Me ТНВД

Сообщение sem-gem »

Извеняюсь продолжу :red:
Поставил полторы недели назад 131 тнвд ...
Отдал "топливеникам", поставили на стенд смотреть плунжер - состояние плунжера порадовало. (Вердикт:- можно заниматься)
Сразу форсунки ... 3 из 4-х льют (замена распылителей)
Потратив часок купил:
Ремкомплект тнвд и 2 втулки - 800р.
Распылители 4-шт - 3000р.
На следующий день в обед звонок :- все готово и предлогает в течения часа приехать, что бы на стенде сам посмотрел что все в норме..(и понеслось смотрение "циклов")
В итоге работа :
4 форсунки -800 р
тнвд -4300р.
Приехав поставил тнвд...(неторопливо... аккуратненььько) :shuff:
На след. день договорился выстовить зажигание... и натяжку грм проверить.( у меня вечная проблема :09: перетягиваю...(соответсвенно втулки)...
Привез "мужичка" ...(тоже бус имеет... оказалось)... мин. 25 потратили на все вместе с разговорами и перекурами) ... дал напрвления на прокладку клапонной крышке (Целая резиновая с мет. шайбами (360р.) правда шпильки (3р.Х 8) пришлось поменять на жигулевские....старые :bash: заколебался вытаскивать )
Взял за работу 1700р. (Сказав:- приедеш ко мне черный дым уберем)...
Вечером тест драйв :ruli: устроил без стекол :lol: ...больше 70 :crazy: тяжело было (полет нормальный) :=):
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение