Страница 1 из 1
Help Me ТНВД
Добавлено: 16 июн 2011, 10:32
sem-gem
Добрый день! Вопрос знатокам ТНВД
У меня 2 ТНВД, оба достались от прошлого хозяина.
Хочу узнать какой мне лучше поставить на 1.6D? и от какой машины они?
1-й Стоит на машине ( он от турбированного, лежат шурешки)
NR 0 460 494 152
R 170 BT 4000
068 130 107 T
(011) 944 03960
2-й Не турбо, вроде

( прошлый владелец говорил: стоял при покупке).
NR 0 460 494 131
VE R 138
068 130 108 N
(011) 542 44024
После ДТП ремонтик приходиться делать... Хочу топлевную з а о д н о погледеть ... насос , распылители, свечки... т.п....
Фото номеров ТНВД попоже выложу....
Извините, что тут начал новую тему ... если что перенесети куда надо
За качество фото извеняйте

Заранне Спосибо.....
Re: Help Me ТНВД
Добавлено: 16 июн 2011, 12:43
sat-brodaga
похожая ситуация.при покупке буса год назад продавец клялся и божился что насос и форсунки только что с ремонта.поверил - позвонил тому кто делал .в ответ что да помню этот насос - отремонтировал - все ок. ну я снял насос и положил аккуратненько в дальний угол целый год востанавливал бус и поставил насос когда было все готово.и каково было мое негодование (очень мягко сказано) когда проехав 450км и не успев даже насладиться результатом своего труда и рук - насос скончался. отвез дизелисту в соседний город (120км)- диагноз - плунжер еле живой. причем принес ему два насоса второй тоже был после диагностики т.е. исправный лежал на замену (у нас в компании семь бусов)так во втором плунжер вообще рассыпался и тяга лопнула.сейчас покупаю плунжер и распылители.так что лучше отвезти специалисту которому доверяешь оба насоса и он уже выберет что нужно.лучше сделать один раз по нормальному пусть и дорого чем думать постоянно - заведется или нет?мне так кажется что на ТНВД и форсах нестоит экономить.себе дороже.
Re: Help Me ТНВД
Добавлено: 16 июн 2011, 13:04
sem-gem
Я хочу узнать от чего эти 2-насоса...ЕСТЕССТВЕННО ПОТОМ К ТОПЛИВНИКУ!!!

Тут ни кто не экономит

Re: Help Me ТНВД
Добавлено: 17 июн 2011, 00:42
diesel maniac
здравствуйте !
152 от JX , 131 от JP , гольфовый мотор , без турбины.
если мотор будет без турбины , то соответственно лучше ставить второй. форсунки должны быть настроены на 130 бар . их можно оставить и старые , просто поменять распылители ( если плохие ) и настроить.
если с турбиной , то первый , тогда форсунки 155 бар.
131 хорош тем , что добавляет обороты хх при вытянутом холодном пуске , в отличие от 152 и 039 от CS.
Re: Help Me ТНВД
Добавлено: 17 июн 2011, 01:12
sem-gem
Re: Help Me ТНВД
Добавлено: 10 июл 2011, 00:10
sem-gem
Извеняюсь продолжу
Поставил полторы недели назад 131 тнвд ...
Отдал "топливеникам", поставили на стенд смотреть плунжер - состояние плунжера порадовало. (Вердикт:- можно заниматься)
Сразу форсунки ... 3 из 4-х льют (замена распылителей)
Потратив часок купил:
Ремкомплект тнвд и 2 втулки - 800р.
Распылители 4-шт - 3000р.
На следующий день в обед звонок :- все готово и предлогает в течения часа приехать, что бы на стенде сам посмотрел что все в норме..(и понеслось смотрение "циклов")
В итоге работа :
4 форсунки -800 р
тнвд -4300р.
Приехав поставил тнвд...(неторопливо... аккуратненььько)
На след. день договорился выстовить зажигание... и натяжку грм проверить.( у меня вечная проблема

перетягиваю...(соответсвенно втулки)...
Привез "мужичка" ...(тоже бус имеет... оказалось)... мин. 25 потратили на все вместе с разговорами и перекурами) ... дал напрвления на прокладку клапонной крышке (Целая резиновая с мет. шайбами (360р.) правда шпильки (3р.Х 8) пришлось поменять на жигулевские....старые

заколебался вытаскивать )
Взял за работу 1700р. (Сказав:- приедеш ко мне черный дым уберем)...
Вечером тест драйв

устроил без стекол

...больше 70

тяжело было (полет нормальный)
