В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Уважаемые форумчане! Помошите, пожалуйста, начинающему бусоводу! Старый глушитель умер - новый стоит 5500 (дороговато, кажется). Может кто знает варианты, сталкивался с альтернативой? Двигатель DF 1,9 оппозит. Если есть фото - буду благодарен.
Вход в глушитель 1 или 2???
А вообще заменить на рядку.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
сваривать коллекторы левые/правые в один, и ставить небольшие глушители на левую и правую сторону, где то здесь на форуме мелькала картинка с желтой синкрой кажется и таким глушителем, Поиск поюзай.
Trancecore писал(а):сваривать коллекторы левые/правые в один, и ставить небольшие глушители на левую и правую сторону
Низя, их потом не снять будет, сваривать, если, то перед и зад, и можно вывести в 2 разных, иначе никак.
В инжекторе вообще паутина
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Заменил на "родной" новый Bosal, тарахтит как раньше с пробитым глушителем.... ну чуток потише... В итоге удовлетворения от потраченых 5 тыс. рублей не получил...