Страница 1 из 2
Вот и я стал обладателем такого буса. Пару вопросов
Добавлено: 08 авг 2011, 06:11
Vlad927
Приветствую всех. Прикупил себе тоже бус - дизель 1,6 модель двигателя CY, впечатлений много больше положительных, всей семье понравился кроме супруги, три дня категорически отказывалась ездить и не разговаривала со мной, когда узнала за сколько купил. Фото позже выложу. Вчера полез лампочку одну поменять на щитке приборов в итоге так и непоменял и все лампочки не горят теперь, что может быть предохранители все целые? Что за двигатель CY в книге по эксплуатации ни слова о нем?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Топливный бак походу подтекает снизу пятно вокруг пробки какой-то, должна ли быть там такая пробка и чем или как можно устранить течь?
Re: Вот и я стал обладателем такого буса. Пару вопросов
Добавлено: 08 авг 2011, 06:29
RimmT3
49лысых в монстрике твоём!

а на приборке контакта у дорожек нет с фишкой..
Re: Вот и я стал обладателем такого буса. Пару вопросов
Добавлено: 08 авг 2011, 17:09
Vlad927
По паспорту 70. С щитком тоже разобрался, все лампочки погорели, поставил диодные.
Re: Вот и я стал обладателем такого буса. Пару вопросов
Добавлено: 08 авг 2011, 18:25
VictorSPb
Если турбина есть, то будет 70.. А так, как Ромка сказал - 49 иго-го..

Re: Вот и я стал обладателем такого буса. Пару вопросов
Добавлено: 08 авг 2011, 18:54
Navigator
1,6 это 49 коней а если КY то должен быть 1,7 там 57коней вроде так было

CY такого не знаю
Re: Вот и я стал обладателем такого буса. Пару вопросов
Добавлено: 08 авг 2011, 19:01
DIMABUS
У меня тоже протекал бак,когда наливал более 30-и литров. Когда я его снял, то сверху него обнаружил 46 мелких дырок!!! (коррозия).Замазал всё толстым слоем силикона.Прошло полгода, всё ОК.
Re: Вот и я стал обладателем такого буса. Пару вопросов
Добавлено: 08 авг 2011, 19:21
Михаил казак
У меня 1,6TD CY,это 69 л/с,хороший мотор,гидрокомпенсаторный,малый расход.Это от "Ауди" мотор кто-то уже поставил...
Re: Вот и я стал обладателем такого буса. Пару вопросов
Добавлено: 08 авг 2011, 19:23
АндрейТ4
Все моторы хороши, ток уних применение разное, у моего друга на миксере CR бочку крутит.
Re: Вот и я стал обладателем такого буса. Пару вопросов
Добавлено: 09 авг 2011, 09:07
Vlad927
Турбины нет, была когда-то как сказал предыдущий хозяин. Значит от ауди, на него запчасти хоть есть? По баку течь идет снизу там что-то типа пробка вблизи еще не разглядывал. Есть там такие пробки, предназначеные может для слива?
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Михаил казак, а подскажите,
у нас в краснодаре есть еще магазины по запчастям, кроме тех что на юбилейном?
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
еще подскажите дизель как долго прогревать надо и на холодную можно ли начать движение? Как долго постоит точнее ночь, так вот, когда завел все равно горит лампа аккума чуть газа дал - перестает гореть. Так и должно быть или у меня что то не так?
Re: Вот и я стал обладателем такого буса. Пару вопросов
Добавлено: 09 авг 2011, 09:12
RimmT3
нефиг моторы греть, завел- сек 20 по тарахтел и поехал, тока особо нагрузку не давая. с лампочкой гены так у всех, у дизеля холостой ход низкий и гене этих оборотов маловасто...
Re: Вот и я стал обладателем такого буса. Пару вопросов
Добавлено: 09 авг 2011, 09:12
olezhok
DIMABUS писал(а):У меня тоже протекал бак,когда наливал более 30-и литров. Когда я его снял, то сверху него обнаружил 46 мелких дырок!!!
Наверное после этого ты себе такую подпись поставил
Vlad927 писал(а):еще подскажите дизель как долго прогревать надо и на холодную можно ли начать движение? Как долго постоит точнее ночь, так вот, когда завел все равно горит лампа аккума чуть газа дал - перестает гореть. Так и должно быть или у меня что то не так?
То что лампочка не гаснет сразу -норм,газануть надо чтоб погасла, старенькие у нас машинки.
Re: Вот и я стал обладателем такого буса. Пару вопросов
Добавлено: 09 авг 2011, 11:48
Саня
На счёт прогрева, резона тарахтеть нет, действительно даже зимой одну две минуты, масло до приемлемой текучести быстро нагревается, а нагрузки от инерции в двигателе не меньшие, чем при езде, допустим прогревочные обороты в ТАЗ около 2-2,5 т. об. а это на 4-й передаче около 70-80 км/ч
и если есть возможность, не газуя машина на одной соске неплохо едет.
К дизелю это не совсем относится, но при езде большее количество топлива стабильней гореть будет.
На счёт лампочки зарядки. надо в панели цепь возбуждения восстанавливать.
Re: Вот и я стал обладателем такого буса. Пару вопросов
Добавлено: 09 авг 2011, 13:47
Михаил казак
Vlad927 писал(а):
Михаил казак, а подскажите,
у нас в Краснодаре есть еще магазины по запчастям, кроме тех что на юбилейном?
Я в основном беру на Российской 402,в "Экзисте",ещё по разборам...Беру газету и обзваниваю...Это смотря что тебе надо...

На мотор всё есть,он популярный...
Re: Вот и я стал обладателем такого буса. Пару вопросов
Добавлено: 10 авг 2011, 09:42
Vlad927
Был на сто посморели говорят, что пробки не должно быть, вроде как самодел для слива и надо варить. Бак снять сложно, полмашины прийдется разбирать? Думаю особо не заморачиваться да эпоксидкой или герметиком замазать?
Re: Вот и я стал обладателем такого буса. Пару вопросов
Добавлено: 10 авг 2011, 11:24
MekS
Не сложно его снимать. Нужно снять горловину и отсоединить шланги вентиляции бака (по 2 с каждой стороны, если не ошибаюсь). Отвернуть 2 болта снизу на креплениях, вытащить их и плавно опустить бак на землю.
Re: Вот и я стал обладателем такого буса. Пару вопросов
Добавлено: 10 авг 2011, 15:07
Vlad927
Снимать не хочется из_за того что воздух вроде попадет в топливную систему а удалить его оттуда целая проблема будет (где_то здесь читал на форуме).
Re: Вот и я стал обладателем такого буса. Пару вопросов
Добавлено: 10 авг 2011, 15:11
Farcop
Новый бак около 4 тыщщ стоит , а с воздухом нет проблем : топливо в фильтре остаёться .
Re: Вот и я стал обладателем такого буса. Пару вопросов
Добавлено: 11 авг 2011, 00:08
sergey-T3
Бак лучше снять, черт знает чего и сколько там за такое время скопилось.
Да и не приятно когда течет - нет уверенности в машине....

Re: Вот и я стал обладателем такого буса. Пару вопросов
Добавлено: 11 авг 2011, 17:12
Vlad927
Так воздух не нужно будет удалять. Если солью дизель сниму и поставлю потом и залью топливо обратно, без проблем могу кататься дальше? Воздух попадет если в дороге кончится топливо? С дизельным мотором я незнаком поэтому много вопросом.
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
И еще подскажите какое лить масло в двигатель, желательно средней цены а то предыдущий хозяин как сказал заливал масло по 500 рэ за литр и через сколько менять, тысяч через 7-8? И промывка маслом обязательна?
Re: Вот и я стал обладателем такого буса. Пару вопросов
Добавлено: 12 авг 2011, 23:21
sergey-T3
Лучше не мыть, хочешь промыть - поменяй масло через 2000 тысячи. Маслице лучше полусинька какое нибудь, на этом лучше не экономить.