Help!!! проблемы с ГБЦ.
- Delfin
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
 - Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Контактная информация:
 
Help!!! проблемы с ГБЦ.
Доброе время суток форумчане.
Суть проблемы такова на 1-ом циллиндре в место куда вкручивается форсунка была микротрещина, при установки форсунки появилась трещина толщиной 0,5-0,7мм.
Подскажите как лечить, а то на гбц денег как то нет.
			
			
						Суть проблемы такова на 1-ом циллиндре в место куда вкручивается форсунка была микротрещина, при установки форсунки появилась трещина толщиной 0,5-0,7мм.
Подскажите как лечить, а то на гбц денег как то нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
						8 928-106-20-97
- оксана
 - Друг клуба
 - Сообщения: 511
 - Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
 - Бус: Т-3
 - Откуда: москов. обл. губино
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
у нас на старой голове,было заварено и сделан ввертыш.
			
			
									
									тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
						- Barmaley
 - Модератор
 - Сообщения: 709
 - Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
 - Бус: Т3 ABL , Нива
 - Откуда: Озерск
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Если честно, то "варенные" головы долго не живут. Временная мера.
			
			
									
									тел: +79995706892
Данила Мастер
						Данила Мастер
- diesel maniac
 - Сообщения: 2261
 - Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
 - Бус: VW в ассортименте.
 - Откуда: куда понаехали
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
мёртвому припарки. 
лучше купить новую . именно новую , а не другую б/у. амс стоит около 11 тыр.
если не как с новой , могу попробовать посмотреть у себя б/у.
			
			
									
									лучше купить новую . именно новую , а не другую б/у. амс стоит около 11 тыр.
если не как с новой , могу попробовать посмотреть у себя б/у.
892бIII58II Александр
						Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Заварить то ее заварят,но с такой башкой уже в разведку не пойдешь.У меня есть головка,прошла тысячи полторы,можно сказать новая,в ней колодец форсунки внизу выгорел,так за ремонт такой ценник объявили 
 Купил Б/У и все.
			
			
													
					Последний раз редактировалось kazap 07 окт 2011, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									89500457862
						- Derdik
 - Друг клуба
 - Сообщения: 338
 - Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
 - Бус: T5 CAAC+DSG7
 - Откуда: Ростов на Дону
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Трещина тока снаружи? Внутри нету?...Если так, то обратись на завод КВАНТ на Западном.
			
			
									
									
						- 
				kudrik
 - Сообщения: 1300
 - Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
 - Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
 - Откуда: Украина Кривой Рог
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Дельфин . Можно и нужно заварить. Главное тот кусочек отколотый не потеряй. Тут подробнее http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... g56358#new  . Ходят после  сварки хорошо.
			
			
									
									
						- 
				Alexxter
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
На дизельной ауди были варены колодцы форсуночные. При чем 3 из 4. Двиг 1,6 СУ. Хозяин сказал что такой и купил. Я отъездил 5 лет и продал. Проблем замечено не было.
			
			
									
									
						- 
				kudrik
 - Сообщения: 1300
 - Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
 - Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
 - Откуда: Украина Кривой Рог
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Дельфин тут тоже http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5631.0  И делали такое десятки раз. Главное толковый АРГОНЩИК ИМЕННО ПО алюминию.
			
			
									
									
						- 
				Kasoi84
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
у меня вообще куска шейки нет почти до свечи накала.. замазана холодной сваркой.. так покупал... 5тыс наездил пока не беспокоило..
			
			
									
									
						- Delfin
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
 - Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Контактная информация:
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
а при сварке, это получается надо будет снимать голову полностью с движка?
			
			
									
									а где на западном?Derdik писал(а):Трещина тока снаружи? Внутри нету?...Если так, то обратись на завод КВАНТ на Западном.
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
						8 928-106-20-97
- Robinzon
 - Друг клуба
 - Сообщения: 933
 - Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
 - Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
 - Контактная информация:
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
8 918 503 06 11 , зовут Игорь (если мне память не изменяет)   сварщик  аргоном от бога и не   жмот, находится  в Батайске 
PS все это лечится!!! ГБЦ конечно же снимать с движка и тщательно помой , мастер терпеть не может грязных деталей
			
			
									
									PS все это лечится!!! ГБЦ конечно же снимать с движка и тщательно помой , мастер терпеть не может грязных деталей
В душе я наверное "рыцарь", - то  тянет на добрые дела  , то очень хочется  надавать  по е..алу  своим врагам .
						- Павел-55
 - Сообщения: 428
 - Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
 - Бус: Nissan X-Trail 2005
 - Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
У нас есть Управление Технологического Транспорта - УТТ. В ентом УТТ уже давно и успешно варят почти все дефекты по алюминию :  и головки варят , и диски, и блоки..  Ездят потом годами, без замечаний.   Руки нужны, а вы : крылья, крылья..  Ну, и денежки..
			
			
									
									
						- diesel maniac
 - Сообщения: 2261
 - Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
 - Бус: VW в ассортименте.
 - Откуда: куда понаехали
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
ну так можно и вообще не заваривать , и так поедет. в большей половине случаев вся эта возня заканчивается заменой. 
я лично считаю этот гемор неоправданным. новая не так уж и много стоит , всего 11 тыщ. если АТС так и того меньше , около 9. зато все направляющие , сёдла и пр новое, не требует ремонта. и трещин никаких нету. ни шлифовать ни опрессовывать не надо.
а тут может и повести головку при сварке , и трещины могут дальше пойти меж клапанов. и тогда придётся шлифовать и опрессовывать. это тоже затраты . да и прокладка с болтами тоже денег стоит , если переделывать предётся ещё раз
уж лучше 1 раз сделать , но хорошо , чтоб переделывать не пришлось.
кроилово ведёт к поподалову
			
			
									
									я лично считаю этот гемор неоправданным. новая не так уж и много стоит , всего 11 тыщ. если АТС так и того меньше , около 9. зато все направляющие , сёдла и пр новое, не требует ремонта. и трещин никаких нету. ни шлифовать ни опрессовывать не надо.
а тут может и повести головку при сварке , и трещины могут дальше пойти меж клапанов. и тогда придётся шлифовать и опрессовывать. это тоже затраты . да и прокладка с болтами тоже денег стоит , если переделывать предётся ещё раз
уж лучше 1 раз сделать , но хорошо , чтоб переделывать не пришлось.
кроилово ведёт к поподалову
892бIII58II Александр
						- sanych
 - Сообщения: 585
 - Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
 - Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
 - Откуда: Север Санкт-Петербурга.
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Завари и забудь.Сварка стоит рупь(во всяком случае у нас, в Питере) прокладки и болты еще полтора,работы по снятию-установке в сумме день(с перекурами)....Сам не однажды варил и стакан люминивый вместо шахты форсуночной точили и вваривали....головки стояли на движках годами(да наверное и до сих пор стоят)хотя может кому-то и проще отдать 11 рупь за голую ГБЦ, да и потом до "дыма" еще столько-же. ИМХО.
			
			
									
									
						- vagprofi
 - Сообщения: 494
 - Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
 - Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
 - Откуда: Минск РБ
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
По моей статистике такие головы тоже ходили долго и без проблем, главное не терять кусок оторванный.
			
			
									
									
						- Delfin
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
 - Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Контактная информация:
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Сегодня снял гбц и при детальном осмотре увидел:
-трещина на 1,2,4 колодце под форсунку
-треснуты перемычки между клапанами, во всех циллиндрах
-и прокладка с тремя отверстиями (последний ремонт я так понимаю)
			
			
									
									-трещина на 1,2,4 колодце под форсунку
-треснуты перемычки между клапанами, во всех циллиндрах
-и прокладка с тремя отверстиями (последний ремонт я так понимаю)
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
						8 928-106-20-97
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Трешены между седлами вроде как считается нормой(до 0.5).Прокладка максимальной толщины.Прсто при сборке двигателя положено мерить насколько поршень,в ВМТ, выступает из блока,и исходя из результата устанавливают прокладку с 1 ,2 ,или 3 дырками.НО,как правило это никто не делает ,и ставят сразу 3 размер,типо уже наверняка,толще то некуда.
			
			
									
									89500457862
						- Delfin
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
 - Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Контактная информация:
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Нашел две головы от Джетты II (19E) - 1.6T и 1.6TD, без внешних дефектов, понятное дело, б/у. Где-то попадалась инфа, что они вполне подходят и к движкам на транспортер. Кто в курсе, так ли это?
			
			
									
									VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
						8 928-106-20-97
- 
				
- Похожие темы
 - Ответы
 - Просмотры
 - Последнее сообщение
 
 
- 
				
- 6 Ответы
 - 9040 Просмотры
 - 
						Последнее сообщение  леха1965															
									
								
														
 
 
				