Страница 1 из 2
Help!!! проблемы с ГБЦ.
Добавлено: 07 окт 2011, 19:41
Delfin
Доброе время суток форумчане.
Суть проблемы такова на 1-ом циллиндре в место куда вкручивается форсунка была микротрещина, при установки форсунки появилась трещина толщиной 0,5-0,7мм.
Подскажите как лечить, а то на гбц денег как то нет.
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Добавлено: 07 окт 2011, 20:30
оксана
у нас на старой голове,было заварено и сделан ввертыш.
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Добавлено: 07 окт 2011, 20:43
Barmaley
Если честно, то "варенные" головы долго не живут. Временная мера.
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Добавлено: 07 окт 2011, 21:14
diesel maniac
мёртвому припарки.
лучше купить новую . именно новую , а не другую б/у. амс стоит около 11 тыр.
если не как с новой , могу попробовать посмотреть у себя б/у.
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Добавлено: 07 окт 2011, 21:18
kazap
Заварить то ее заварят,но с такой башкой уже в разведку не пойдешь.У меня есть головка,прошла тысячи полторы,можно сказать новая,в ней колодец форсунки внизу выгорел,так за ремонт такой ценник объявили

Купил Б/У и все.
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Добавлено: 07 окт 2011, 21:20
Derdik
Трещина тока снаружи? Внутри нету?...Если так, то обратись на завод КВАНТ на Западном.
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Добавлено: 07 окт 2011, 21:39
kudrik
Дельфин . Можно и нужно заварить. Главное тот кусочек отколотый не потеряй. Тут подробнее
http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... g56358#new . Ходят после сварки хорошо.
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Добавлено: 07 окт 2011, 21:42
Alexxter
На дизельной ауди были варены колодцы форсуночные. При чем 3 из 4. Двиг 1,6 СУ. Хозяин сказал что такой и купил. Я отъездил 5 лет и продал. Проблем замечено не было.
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Добавлено: 07 окт 2011, 21:47
kudrik
Дельфин тут тоже
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5631.0 И делали такое десятки раз. Главное толковый АРГОНЩИК ИМЕННО ПО алюминию.
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Добавлено: 07 окт 2011, 22:15
Kasoi84
у меня вообще куска шейки нет почти до свечи накала.. замазана холодной сваркой.. так покупал... 5тыс наездил пока не беспокоило..
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Добавлено: 07 окт 2011, 22:16
Delfin
а при сварке, это получается надо будет снимать голову полностью с движка?
Derdik писал(а):Трещина тока снаружи? Внутри нету?...Если так, то обратись на завод КВАНТ на Западном.
а где на западном?
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Добавлено: 07 окт 2011, 23:28
Robinzon
8 918 503 06 11 , зовут Игорь (если мне память не изменяет) сварщик аргоном от бога и не жмот, находится в Батайске
PS все это лечится!!! ГБЦ конечно же снимать с движка и тщательно помой , мастер терпеть не может грязных деталей
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Добавлено: 08 окт 2011, 08:17
Derdik
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Добавлено: 08 окт 2011, 11:48
Павел-55
У нас есть Управление Технологического Транспорта - УТТ. В ентом УТТ уже давно и успешно варят почти все дефекты по алюминию : и головки варят , и диски, и блоки.. Ездят потом годами, без замечаний. Руки нужны, а вы : крылья, крылья.. Ну, и денежки..
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Добавлено: 08 окт 2011, 12:47
diesel maniac
ну так можно и вообще не заваривать , и так поедет. в большей половине случаев вся эта возня заканчивается заменой.
я лично считаю этот гемор неоправданным. новая не так уж и много стоит , всего 11 тыщ. если АТС так и того меньше , около 9. зато все направляющие , сёдла и пр новое, не требует ремонта. и трещин никаких нету. ни шлифовать ни опрессовывать не надо.
а тут может и повести головку при сварке , и трещины могут дальше пойти меж клапанов. и тогда придётся шлифовать и опрессовывать. это тоже затраты . да и прокладка с болтами тоже денег стоит , если переделывать предётся ещё раз

уж лучше 1 раз сделать , но хорошо , чтоб переделывать не пришлось.
кроилово ведёт к поподалову

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Добавлено: 08 окт 2011, 17:59
sanych
Завари и забудь.Сварка стоит рупь(во всяком случае у нас, в Питере) прокладки и болты еще полтора,работы по снятию-установке в сумме день(с перекурами)....Сам не однажды варил и стакан люминивый вместо шахты форсуночной точили и вваривали....головки стояли на движках годами(да наверное и до сих пор стоят)хотя может кому-то и проще отдать 11 рупь за голую ГБЦ, да и потом до "дыма" еще столько-же. ИМХО.
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Добавлено: 08 окт 2011, 18:08
vagprofi
По моей статистике такие головы тоже ходили долго и без проблем, главное не терять кусок оторванный.
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Добавлено: 09 окт 2011, 13:43
Delfin
Сегодня снял гбц и при детальном осмотре увидел:
-трещина на 1,2,4 колодце под форсунку
-треснуты перемычки между клапанами, во всех циллиндрах
-и прокладка с тремя отверстиями (последний ремонт я так понимаю)
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Добавлено: 09 окт 2011, 14:37
kazap
Трешены между седлами вроде как считается нормой(до 0.5).Прокладка максимальной толщины.Прсто при сборке двигателя положено мерить насколько поршень,в ВМТ, выступает из блока,и исходя из результата устанавливают прокладку с 1 ,2 ,или 3 дырками.НО,как правило это никто не делает ,и ставят сразу 3 размер,типо уже наверняка,толще то некуда.
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Добавлено: 10 окт 2011, 16:22
Delfin
Нашел две головы от Джетты II (19E) - 1.6T и 1.6TD, без внешних дефектов, понятное дело, б/у. Где-то попадалась инфа, что они вполне подходят и к движкам на транспортер. Кто в курсе, так ли это?