Страница 1 из 5
превращение карамели в полусинхру
Добавлено: 15 окт 2011, 22:51
ЮРА.67
здраствуйте.
наконец то я прикупил себе комплект блокировки дифа (фото прилагаются), буду устанавливать. в связи с чем много вопросов.
1 нет кронштейна крепления вакуума. надо чертежи потому как как я понял с помощью него крепится механизм включения
2 и еще вопрос почему отверстие в штоке куда упирается вакуум не по центру.
3 а может есть варианты вообще заменить вакуумный привод на электрический?
4 где в синкре наченается вакуумная линия, в каков именно месте ставить тройник(дизель)
5 обязателен ли в вакумной линии накопительный резервуар
6 что посоветуете поставить вместо датчика включения блокировки
Re: превращение карамели в полусинхру
Добавлено: 15 окт 2011, 23:13
XMike777
проще продать и не морочиться....
если тебе неизвестно назначение, устройство и скажем необходимость данного девайса....
Re: превращение карамели в полусинхру
Добавлено: 16 окт 2011, 09:34
Dимон
1. чертежей нет надо делать самому или покупать, кронштейн 35эвр, вакумная машинка 37эвр, клапан включения 40эвр,вакумная линия 2эвр метр (за кардоном).
2. шток машинки смещен относительно оси.
3. нельзя! не хватит усилия.
4. тамже где и в моноприводе, у двигателя.
5. да обязателен и еще обратный клапан.
6. датчик включения блокировки, и контрольную лампу.
Также понадобится инструмент для разборки коробаса, шайбы для регулировки посадки подшипника (корпус другой) и не мешает внимательно не спеша

Re: превращение карамели в полусинхру
Добавлено: 16 окт 2011, 09:35
Arken
ЮРА.67 писал(а):4 где в синкре наченается вакуумная линия, в каков именно месте ставить тройник(дизель)
в дизеле ваккуум берётся с движка, в бензине - из ваккуумного усилителя тормозов
(недавно узнал)
5 обязателен ли в вакумной линии накопительный резервуар
- обязателен. "Яйца" подходят с гольфа (кантри).
6 что посоветуете поставить вместо датчика включения блокировки
Датчик вкл. блокировки (он же датчик вкл. заднего хода)
013 941 521 A можно заказать и купить спокойно... в екзисте ,например...
А чертёж кронштейна самому нужен...или хотя бы скан 1к1му

Re: превращение карамели в полусинхру
Добавлено: 16 окт 2011, 10:57
Dимон
Аркадий (в дизеле ваккуум берётся с движка, в бензине - из ваккуумного усилителя тормозов (недавно узнал))
а вакумном усилителе тормозов он откуда появляется из сцепления что ли
В бензиновых моделях вакумная магистраль на тормоза и все остальное береся с впускного коллектора(принцип разряжения).
В дизелях с вакумного насоса.
Re: превращение карамели в полусинхру
Добавлено: 16 окт 2011, 20:23
Arken
Dимон, да это понятно... просто я указал куда подключен накопительный резервуар по умолчанию в зависимости от двигателя... Вчера я ещё не знал, например, что воздух для резервуара в бензинке берётся из ваккуумного усилителя, а не напрямую из дв-ля.

А чтобы включение блокировки не отбирало лишний воздух из усилителя, там стоит редукционный клапан.

Re: превращение карамели в полусинхру
Добавлено: 16 окт 2011, 22:40
ЮРА.67
здрасте. спасибо за ответы.
это понятно, что вакуум берется от вак. насоса, только вот где именно стоит тройник, прямо за насосом или где то под приборной панелью? а где стоит вакуумный ресивер?
Dимон писал(а):3. нельзя! не хватит усилия.
даже если взять втягивающее реле от стартера или кокое нибудь по мощнее, подключить через двух плечий рычаг. нажал на кнопку и оп- включилось, а по замыканию пятаков можно судить включена ли блокировка или нет. почему усилия не хватит?
и еще вопрос, чем фиксируется втулка штока включения блокировки? а то она у меня свободно вставляется и вынимается.
Re: превращение карамели в полусинхру
Добавлено: 16 окт 2011, 22:47
XMike777
где стоит вакуумный ресивер?
на брюхе слева сзади... на двух шпилечках.
где именно стоит тройник
вкезка в вакумную магистраль (что бензин, что дизель)... с обратнам клапаном.... расположена рядом с ресивером на брюхе...
и еще вопрос, чем фиксируется втулка штока включения блокировки?
шариком и пружинкой... и постоянным наличием вакума в системе при положениях заблокировано-разблокировано
Re: превращение карамели в полусинхру
Добавлено: 17 окт 2011, 21:28
Dимон
Врезку в систему можешь сделать где тебе удобно, тем более у тебя яишницы нет (вакумного ресивера), проще всего будет найти ресивер от мерса он больше по размерам но функция одинаковая, от него можно и трубок под магистраль надергать
Можно сделать электро кнопку и поставить на опе пневмо клапана.
Re: превращение карамели в полусинхру
Добавлено: 17 окт 2011, 23:15
ЮРА.67
вот это уже интересно. а от чего можно взять пневмо электроклапана?
для общего развития вакуум в мерсах для центрального замка или я чтото напутал?
и вопрос остался открытым, чем фиксируется втулка в картере?
Re: превращение карамели в полусинхру
Добавлено: 17 окт 2011, 23:20
XMike777
млин... протоком вакума..... вакум держит!!!
не знаю как еще объяснить..... не внемлет...
Re: превращение карамели в полусинхру
Добавлено: 17 окт 2011, 23:36
ЮРА.67
иддея конечно интересная михаил, но мне кажется что всетаки стопорным кольцом под номером 24.
Re: превращение карамели в полусинхру
Добавлено: 17 окт 2011, 23:38
XMike777
удачи
Re: превращение карамели в полусинхру
Добавлено: 18 окт 2011, 07:06
Dимон
1:У втулки плотная посадка.
2: стопор не дает провалится в картер.
3: прижимается кронштейном.
Re: превращение карамели в полусинхру
Добавлено: 18 окт 2011, 21:10
юрасик
Пневмо-машинка от мерсовского центрального замка( лишнее удалить)
Re: превращение карамели в полусинхру
Добавлено: 31 окт 2011, 22:36
ЮРА.67
сегодня было время немножко поэксперементировал с управлением блокировки и понял, что самое главное во включение это мягкая постоянное действие, те иногда нажимаеш на шток а он не входит, фиксирующее кольцо не входит в зацепление. а чтобы вошло надо немного повернуть диф. вот тут то и нужен вакуум - постоянное усилие, момент настал- включился. поэтоме признаку вариант с актуатором атподает, хотя если поставить мощную пружину между штоком и актуатором должно получиться, но это слишком усложняет конструкцию. может всетаки попробовать втягивающее реле? взять от грузовика, главное чтоб на 12в. нажимаеш на кнопку оно вягивается, через рычаг нажимает на шток и в нужный момент вводит в зацепление. как вы думаете.
Re: превращение карамели в полусинхру
Добавлено: 07 ноя 2011, 20:25
ЮРА.67
сегодня снял размеры, сделал чертеж. только до сихпор в раздумье, на чем остановиться, на втягивающем реле или всетаки сделать привод тросиком. присоеденить трос к ручнику, потянул - включился, а задержку в включение можно сделать за сщет пружины аля от раскладушки.
Re: превращение карамели в полусинхру
Добавлено: 07 ноя 2011, 21:44
Dимон
Тебе только на завод VW, поможешь им колесо изобрести

Re: превращение карамели в полусинхру
Добавлено: 07 ноя 2011, 21:56
ЮРА.67

все генеальное просто

как колесо.
Re: превращение карамели в полусинхру
Добавлено: 07 ноя 2011, 22:25
Dимон
А обратно ты чем пружину будешь сжимать, когда захочешь выключить.