Прошу совета и несколько вопросов
Добавлено: 05 ноя 2011, 14:06
Доброго дня всем!!!
Хочу поделиться своей историей знакомства с Т3)))
23 февраля сего года купил в славном граде Киеве VW Т3 Transporter 1982 года выпуска, 1.6 дизель. за 2900 басурманских денег (дорого это или нет???
Благополучно приехал домой в Симферополь, и тут понеслась.... В день приезда накрылась кулиса, ехал по городу на 4 передаче ( по тому как не знал как переключить передачу без кулисы, прямо на коробке) В итоге спалил сцепление. Встал на ремонт, по пути поменял ремень ГРМ, ролик, все сальники, впрыск выставили как положено, поменял фильтры, масло.
Ехал по работе в Ялту-лопнул патрубок. В пути отремонтировал, поставил диагноз что патрубок конченный ( Постоянно в расширителе была маслянная пленка. Еще продавцы уверяли что у нее мотор старый крякнул, кинул масло в антифриз, смысла ремонтировать не было, купили и поставили мотор только из Германии с пробегом 83 тысячи, еще и турбо, но правда без турбины)))) А патрубки соответственно никто не менял, и масло это еще из старого мотора.
Ну, думаю масло резину подразъело, и патрубки не очень. В итоге в эту поездку я еще 3 раза останавливался и колдовал с реставрацией патрубков.
Приехал домой весь в растроенных чувствах. из-за своей постоянной занятости нашел парня который взялся за замену всех патрубков на авто (Я решил что дело все-таки в патрубках)
Все поменяли, денег конечно встало нормально, потому что я решил сразу и радиатор распаять почистить, заменил металлические трубы под днищем на пластик.... и т.д., и т.п.....
Снова еду в Ялту-одна поездка, семь остановок, рвет патрубки.... Сердце кровью обливается(((
Приехал домой встал на капиталку.
Вскрытие показало прокладку((( А мотор на самом деле собран из чего попало. Турбиной и не пахнет( нет масляных форсунок на поршнях, болты головы половину под звезду, половина под шестигранник, и еще куча неприятных мелочей) В гильзах эллипс в 9 соток, не знаю, может уже и моих рук дело.
Короче машина все лето стоит на ремонте. Решил гулять так гулять и начал делать абсолютно все, и на запчастях не экономить. Поршни мале, вкладыши кольбеншмидт... У нас в магазинах это лучшее для этих машин
.......Прошло 4 месяца......
Торжественный момент запуска-в моторе что-то стучит(((
Обычной, нормативной русской речью не описать все мое негодование в тот момент.
Разобрали снова.... Причину не нашли, решили что втулка пальца в 4 цилиндре, сделали на всякий случай все 4, прошло еще два месяца, опять собрали, стука нет. ХЗ что это было.
Сейчас пока езжу. Но реально страшно))) Вместо дороги постоянно смотрю на температуру))))))))))))))))
Купил термостат на 83 градуса, вместо 87 на всякий случай, и на всякий случай просверлил в нем небольшое отверстие, типа развоздушиватель

Теперь конечно появляются новые трудности. Хоть я и возил ТНВД на ревизию, в нем все равно какие-то странные звуки, на холостых позванивает, когда потдаешь газку в движении звук как- будто кузничик в траве, с-с-с-с-с-с-с-с....(не знаю как его еще вам передать). Подскажите что это может быть. Да, и еще, коптила она хуже камаза, в перевал едет с трудом (грешу что коробка спортивная и двигателю тяжело с такими передаточными числами). Урезали немного топливо-коптить стала поменьше, но все-равно когда потдаешь-сзади черное облачко.
Постоянно нахожу непонятные провода с напряжением но никуда не включенные-это отдельная тема с проводкой... Надо лезть разбираться...
А вообще мечта у меня сделать ее настоящим другом. Хороший салон, аккустика,телевизор, холодильник, атономка. Чтобы было удобно, практично и приятно глазу ( это конечно мечты, будем смотреть как с финансированием у меня будет.)
Прошу откликнуться. Посоветуйте мне как новичку с чего лучше начать. какие сиденья лучше поставить (купить оригинал, или самому сделать) полы немного гниловаты, надо поварить-трудоемкий ли это процесс, много нужно разбирать или не очень, какой фен поставить, оригинальный, или купить какой-то современный новый. Еще выбивает первую скорость в накате-тяжело ли это устранить и сколько по деньгам примерно. Лампа перегрева бывает после пуска двигателя моргает и не гаснет, с чем это может быть связано. Как лучше поступить с расширительным бачком ( в задней стойке справа где обдув стоит бачок есть, но никак не задействован) его лучше подключить и сделать как положено или так тоже сойдет,не доливая до самого верха антифриз в основной. Для чего стоит датчик в основном бачке расширителя и как его подключить....
Короче говоря вопросов у меня огромное множество, буду писать по мере их актуальности)))
Еще если у кого в Украине есть ненужный какой хлам по этой машине с удовольствием приму в дар или куплю за недорого (например омыватель переднего стекла, сиденья назад в очень Б/У состоянии под перетяжку и т.п.)))
Всем заранее спасибо. Извините что так много пишу, просто наконец нашел единомышленников тяжело больных этими бусами))) Если кто есть из Крыма-давайте общаться, Летом на моря вместе ездить)))
Еще огромное спасибо администраторам за такой классный сайт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фото своей машины прилагаю пока такие, потом, доберусь до своего компа выложу большие и поподробнее.
Хочу поделиться своей историей знакомства с Т3)))
23 февраля сего года купил в славном граде Киеве VW Т3 Transporter 1982 года выпуска, 1.6 дизель. за 2900 басурманских денег (дорого это или нет???
Благополучно приехал домой в Симферополь, и тут понеслась.... В день приезда накрылась кулиса, ехал по городу на 4 передаче ( по тому как не знал как переключить передачу без кулисы, прямо на коробке) В итоге спалил сцепление. Встал на ремонт, по пути поменял ремень ГРМ, ролик, все сальники, впрыск выставили как положено, поменял фильтры, масло.
Ехал по работе в Ялту-лопнул патрубок. В пути отремонтировал, поставил диагноз что патрубок конченный ( Постоянно в расширителе была маслянная пленка. Еще продавцы уверяли что у нее мотор старый крякнул, кинул масло в антифриз, смысла ремонтировать не было, купили и поставили мотор только из Германии с пробегом 83 тысячи, еще и турбо, но правда без турбины)))) А патрубки соответственно никто не менял, и масло это еще из старого мотора.
Ну, думаю масло резину подразъело, и патрубки не очень. В итоге в эту поездку я еще 3 раза останавливался и колдовал с реставрацией патрубков.
Приехал домой весь в растроенных чувствах. из-за своей постоянной занятости нашел парня который взялся за замену всех патрубков на авто (Я решил что дело все-таки в патрубках)
Все поменяли, денег конечно встало нормально, потому что я решил сразу и радиатор распаять почистить, заменил металлические трубы под днищем на пластик.... и т.д., и т.п.....
Снова еду в Ялту-одна поездка, семь остановок, рвет патрубки.... Сердце кровью обливается(((



Приехал домой встал на капиталку.
Вскрытие показало прокладку((( А мотор на самом деле собран из чего попало. Турбиной и не пахнет( нет масляных форсунок на поршнях, болты головы половину под звезду, половина под шестигранник, и еще куча неприятных мелочей) В гильзах эллипс в 9 соток, не знаю, может уже и моих рук дело.
Короче машина все лето стоит на ремонте. Решил гулять так гулять и начал делать абсолютно все, и на запчастях не экономить. Поршни мале, вкладыши кольбеншмидт... У нас в магазинах это лучшее для этих машин
.......Прошло 4 месяца......
Торжественный момент запуска-в моторе что-то стучит(((
Обычной, нормативной русской речью не описать все мое негодование в тот момент.
Разобрали снова.... Причину не нашли, решили что втулка пальца в 4 цилиндре, сделали на всякий случай все 4, прошло еще два месяца, опять собрали, стука нет. ХЗ что это было.
Сейчас пока езжу. Но реально страшно))) Вместо дороги постоянно смотрю на температуру))))))))))))))))


Купил термостат на 83 градуса, вместо 87 на всякий случай, и на всякий случай просверлил в нем небольшое отверстие, типа развоздушиватель




Теперь конечно появляются новые трудности. Хоть я и возил ТНВД на ревизию, в нем все равно какие-то странные звуки, на холостых позванивает, когда потдаешь газку в движении звук как- будто кузничик в траве, с-с-с-с-с-с-с-с....(не знаю как его еще вам передать). Подскажите что это может быть. Да, и еще, коптила она хуже камаза, в перевал едет с трудом (грешу что коробка спортивная и двигателю тяжело с такими передаточными числами). Урезали немного топливо-коптить стала поменьше, но все-равно когда потдаешь-сзади черное облачко.
Постоянно нахожу непонятные провода с напряжением но никуда не включенные-это отдельная тема с проводкой... Надо лезть разбираться...
А вообще мечта у меня сделать ее настоящим другом. Хороший салон, аккустика,телевизор, холодильник, атономка. Чтобы было удобно, практично и приятно глазу ( это конечно мечты, будем смотреть как с финансированием у меня будет.)
Прошу откликнуться. Посоветуйте мне как новичку с чего лучше начать. какие сиденья лучше поставить (купить оригинал, или самому сделать) полы немного гниловаты, надо поварить-трудоемкий ли это процесс, много нужно разбирать или не очень, какой фен поставить, оригинальный, или купить какой-то современный новый. Еще выбивает первую скорость в накате-тяжело ли это устранить и сколько по деньгам примерно. Лампа перегрева бывает после пуска двигателя моргает и не гаснет, с чем это может быть связано. Как лучше поступить с расширительным бачком ( в задней стойке справа где обдув стоит бачок есть, но никак не задействован) его лучше подключить и сделать как положено или так тоже сойдет,не доливая до самого верха антифриз в основной. Для чего стоит датчик в основном бачке расширителя и как его подключить....
Короче говоря вопросов у меня огромное множество, буду писать по мере их актуальности)))
Еще если у кого в Украине есть ненужный какой хлам по этой машине с удовольствием приму в дар или куплю за недорого (например омыватель переднего стекла, сиденья назад в очень Б/У состоянии под перетяжку и т.п.)))
Всем заранее спасибо. Извините что так много пишу, просто наконец нашел единомышленников тяжело больных этими бусами))) Если кто есть из Крыма-давайте общаться, Летом на моря вместе ездить)))
Еще огромное спасибо администраторам за такой классный сайт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фото своей машины прилагаю пока такие, потом, доберусь до своего компа выложу большие и поподробнее.