Страница 1 из 1
Трещина в блоке
Добавлено: 12 ноя 2011, 21:22
andsys
При сборке двигателя обнаружил на блоке трещины, исходящие от отверстия под болты ГБЦ, глубиной 1 см. Одна трещина выходит наружу блока, вторая- на слив масла из ГБЦ. Причем они в самом углу блока у 10 болта. К напорной маслянной магистрали и рубашке охлаждения трещин нет. Менять блок пока нет возможности, тем более он уже расточен. Просто заметил очень поздно. Мне кажется это не так критично, ведь давления в каналах нет, болт заходит на 2 см ниже трещины. Или есть какие нибудь способы заделать трещину? Кто что посоветует?
Re: Трещина в блоке
Добавлено: 12 ноя 2011, 21:47
St_angel
При затяжке может отломать кусок это самое опасное тогда весь ремонт на смарку
Re: Трещина в блоке
Добавлено: 12 ноя 2011, 22:40
Павел t3
Сам отъездил на блоке с трещиной не один десяток тысяч км, только у меня трещина от резьбы в две стороны к полостям охлаждения. Трескается когда вместо того чтобы мечиком прогнать резьбу крутят насильно болт, либо гидравлическое давление раскалывает, когда в отверстии блока под болт остается керосин или вода и болтом на него давят закручивая. Трещина скорее всего идет глубже по резьбе.
В твоем случае главное чтобы масло не вытекало наружу. Напихай в трещину герметик хороший со стороны болта, можно с тряпочным армированием и прикручивай. Главное чтобы герметик ниже болта в отверстие блока не попал. Гарантию что будешь ездить долго с такой штукой тебе никто конечно не даст, но и выбора особо нет. Чугуний не варится так чтобы держалось хорошо. Без ума болт не тяни, немного слабее остальных. Может поездит еще двигатель.
А может кто что лучше предложит.
Re: Трещина в блоке
Добавлено: 13 ноя 2011, 07:12
Barmaley
ИМХО блок под замену.
благо номера на двигателях отменили.
Ты же не настолько богат , чтоб в одну машину за ремонт 2 раза денег вкладывать.
Re: Трещина в блоке
Добавлено: 13 ноя 2011, 09:47
Павел t3
Barmaley писал(а):ИМХО блок под замену.
благо номера на двигателях отменили.
Ты же не настолько богат , чтоб в одну машину за ремонт 2 раза денег вкладывать.
Это верно.
В принципе блок штук за 10 можно купить, не обязательно cs. Но главное все же с документами. Пусть даже не оформляя, но чтобы бумажка была.
Все же если все плохо с деньгами можно попробовать поставить. Я так понимаю если уже проточены цилиндры то и поршня с кольцами есть. Вопрос только в прокладках ГБЦ, поддона и клапанной крышки.+Фильтр с маслом. То есть если ничего не получается то меняешь блок, а все остальное ставишь старое. (Хотя конечно и болты головки нужно менять.)
Я исхожу из того что все работы кроме проточки делаешь сам.
Если за сборку деньги платить, то однозначно замена блока.
Новый блок все равно точить придется, скорее всего под поршня которые сейчас есть.
Лучше все же затратиться и поставить новый блок. Со старым будешь ехать и думать когда же он сломается.
Re: Трещина в блоке
Добавлено: 13 ноя 2011, 14:46
diesel maniac
блок под замену. если надо - есть.в личку.
Re: Трещина в блоке
Добавлено: 13 ноя 2011, 14:51
kazap
В принципе блок штук за 10 можно купить, не обязательно cs.-У него в подписи 1.7D,а это уже не CS.С таким блоком в разведку уже не поедешь,может проездить еще долго,а может через денек

Re: Трещина в блоке
Добавлено: 13 ноя 2011, 16:25
andsys
Это конечно ничего не меняет. Но блок бензиновый-GX 1.8
Re: Трещина в блоке
Добавлено: 13 ноя 2011, 16:51
diesel maniac
если бензиновый , то вообще не заморачивайся. сразу неси в помойку. бензиновый блок не такая проблема найти.