BusD Желтый Холодильник
BusD Желтый Холодильник
Не так давно приобрели "Домик в деревне". Чистый воздух, рядом лес, речка, десяток соток целины...
После сезона поездок груженым под завязку, проблем с перевозом разного рода инструментов длинной более 1,2м и невозможностью брать на борт всего, что длиннее всё чаще стал задумываться о приобретении автомобиля с бОльшим, чем у седана багажником и не меньшим числом мест. Изначально хотел взять пикап, но подумав тщательнее понял, что в идеале это должен быть именно автобус. Далее рытьё информации по форумам и выбор подходящих вариантов.
Основные требования - машина должна быть не высокой (входить в гараж), стоить не более 100 000, т.к. сильно вкладываться не хотелось, руки растут откуда надо, и один фиг планировалось строить машину под себя! И конечно же экономичной!!!!
Наметились 3 модели - баргузин, форд-транзит годов 90-х и собственно вольксваген. Всё имело свои + и -. Баргузин подкупал наличием запчастей практически в любом месте, НО почитав отзывы на драйве я просто ужаснулся! НОВОЕ авто рассыпается за полгода!!! Дык это как собирать надо!? Форд подкупал надежностью, ремонтнопригодностью, отличной эргономикой (ранее держал эскорт 86г.в. - отличный автомобиль, никогда не подводил, и даже если ломался, тодобирался до гаража всегда своим ходом!). НО согласно тем же отзывам трудно найти Транзит 90-98 г.в. с целым, не сгнившим кузовом! Еще один "минус" перечисленных моделей это компоновка: задний привод, двигатель сзади.....
Был у меня случай давным-давно... собрал я свой первый автомобиль Москвич 407. до сих пор только теплые воспоминания. Он имел клиренс на родных колесах 200мм и на грунтовых дорогах позволял себе очень много. НО, однажды поехав в лес за грибами мы "сели". То есть "встали" на ровном месте.. Первая передача 3,53 механической 3х-ступки вкупе с главной парой 4,71 давали тракторную тягу... Мы беспомощно крутили колесами с дорожной резиной на мокрой утренней травке))))))
Поняв, что если чудо отечественного автопрома 58г.в. еще можно столкунть с места втроем, то тяжеленный автобус врядли.
Таким образом выбор пал на Трешку. К тому же он оказался самым низким среди конкурентом (баргузин и транзит примерно 2100 мм) Хотя не хотел брать до последнего, начитавшись о проблемах с КПП. Страшно очень, тем более что у нас их не так уж и много. Но шарм этого буса меня всё-таки зацепил. Машина должна быть с душой, а эти кирпичики с детства привлекали моё внимание.
Итак, был найден автобус в пределах области (за 200 км от Екатеринбурга) и в ближайшие выходные было решено ехать смотреть! Приехали чуть раньше оговоренного.... в встетили автобус проезжающем навстречу на привязи у ЗИЛа. Хозяин готовился))))) Надо отметить, что при мне от так ни разу без буксира и не завелся. Хозяин уверяет, что это из-за неработающего реле свечей накала, а двигатель он перебирал совсем недавно. Кузов имеет вмятины, было видно, что уже крашен... но порадовала его крепость и отсутствие сквозных дыр.
Признаться до сих пор побаиваюсь его открывая капот. С дизелями не работал никогда! Все машины были бензиновые и всегда ремонтом занимался сам.
Договорившись в цене (Хозяин отказался скидывать, но так как все остальные были от 120+, согласился на запрошенные 80 тыс. руб.) через неделю мы приехали его забирать..
После сезона поездок груженым под завязку, проблем с перевозом разного рода инструментов длинной более 1,2м и невозможностью брать на борт всего, что длиннее всё чаще стал задумываться о приобретении автомобиля с бОльшим, чем у седана багажником и не меньшим числом мест. Изначально хотел взять пикап, но подумав тщательнее понял, что в идеале это должен быть именно автобус. Далее рытьё информации по форумам и выбор подходящих вариантов.
Основные требования - машина должна быть не высокой (входить в гараж), стоить не более 100 000, т.к. сильно вкладываться не хотелось, руки растут откуда надо, и один фиг планировалось строить машину под себя! И конечно же экономичной!!!!
Наметились 3 модели - баргузин, форд-транзит годов 90-х и собственно вольксваген. Всё имело свои + и -. Баргузин подкупал наличием запчастей практически в любом месте, НО почитав отзывы на драйве я просто ужаснулся! НОВОЕ авто рассыпается за полгода!!! Дык это как собирать надо!? Форд подкупал надежностью, ремонтнопригодностью, отличной эргономикой (ранее держал эскорт 86г.в. - отличный автомобиль, никогда не подводил, и даже если ломался, тодобирался до гаража всегда своим ходом!). НО согласно тем же отзывам трудно найти Транзит 90-98 г.в. с целым, не сгнившим кузовом! Еще один "минус" перечисленных моделей это компоновка: задний привод, двигатель сзади.....
Был у меня случай давным-давно... собрал я свой первый автомобиль Москвич 407. до сих пор только теплые воспоминания. Он имел клиренс на родных колесах 200мм и на грунтовых дорогах позволял себе очень много. НО, однажды поехав в лес за грибами мы "сели". То есть "встали" на ровном месте.. Первая передача 3,53 механической 3х-ступки вкупе с главной парой 4,71 давали тракторную тягу... Мы беспомощно крутили колесами с дорожной резиной на мокрой утренней травке))))))
Поняв, что если чудо отечественного автопрома 58г.в. еще можно столкунть с места втроем, то тяжеленный автобус врядли.
Таким образом выбор пал на Трешку. К тому же он оказался самым низким среди конкурентом (баргузин и транзит примерно 2100 мм) Хотя не хотел брать до последнего, начитавшись о проблемах с КПП. Страшно очень, тем более что у нас их не так уж и много. Но шарм этого буса меня всё-таки зацепил. Машина должна быть с душой, а эти кирпичики с детства привлекали моё внимание.
Итак, был найден автобус в пределах области (за 200 км от Екатеринбурга) и в ближайшие выходные было решено ехать смотреть! Приехали чуть раньше оговоренного.... в встетили автобус проезжающем навстречу на привязи у ЗИЛа. Хозяин готовился))))) Надо отметить, что при мне от так ни разу без буксира и не завелся. Хозяин уверяет, что это из-за неработающего реле свечей накала, а двигатель он перебирал совсем недавно. Кузов имеет вмятины, было видно, что уже крашен... но порадовала его крепость и отсутствие сквозных дыр.
Признаться до сих пор побаиваюсь его открывая капот. С дизелями не работал никогда! Все машины были бензиновые и всегда ремонтом занимался сам.
Договорившись в цене (Хозяин отказался скидывать, но так как все остальные были от 120+, согласился на запрошенные 80 тыс. руб.) через неделю мы приехали его забирать..
Анатолий
- basil12k
- Друг клуба
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:33
- Бус: т3 1.9д 1989
- Откуда: волгоград
Re: BusD Желтый Холодильник
это он предисторию описывает
видимо.ю следующий пост будет о том как он его забирал у продовца
видимо.ю следующий пост будет о том как он его забирал у продовца
восемь 919 791 68 один8 Василий
Re: BusD Желтый Холодильник
Приехали мы и автобус встретил нас на привязи Газели))) Затем бодро тарахтя покатались по городу, оформили страховку, подписали договор, забрали мешок с запчастями (ни разу не глушили), заехали на заправку и в путь!
Первые ощущения как сел за руль - У МЕНЯ СОБСТВЕННЫЙ ИКАРУС!!!! АААА!! БАААалшОООЙ!!!
Поехал сразу без проблем, только первый раз искал заднюю скорость на месте четвертой.
200 км тем не менее проехал довольно легко. Очень понравился обзор с места водителя.
Приехав к месту сегодняшней стоянки случилось именно то, чего я боялся - он заглох!!!
ПРЕДАТЕЛЬСКИ засунув морду в гараж, практически перешагнув порог нового дома... испугался наверное.
А если честно, то это из-за прокладки.... ну той, что между сиденьем и рулем
Затащил на последнем пуке сдохшего аккумулятора на стартере попытки с 5 (было скользко и ступенька на въезде).
Да про холодильник...
ОН же большой, квадратный и во время езды морозная свежесть не давала расслабиться. На одном спуске решил послушать ходовую и включил нейтраль... Всё вроде бы вмеру тихо, скорость уже не сдерживается двигателем и автобус начал набирать ход, и по мере набора скорости стрелка температуры двигалась в сторону белой зоны прямо на глазах!!!
После этого на ум пришло только одно.... я еду в холодильнике
И так, что мы имеем....
Первые ощущения как сел за руль - У МЕНЯ СОБСТВЕННЫЙ ИКАРУС!!!! АААА!! БАААалшОООЙ!!!
Поехал сразу без проблем, только первый раз искал заднюю скорость на месте четвертой.
200 км тем не менее проехал довольно легко. Очень понравился обзор с места водителя.
Приехав к месту сегодняшней стоянки случилось именно то, чего я боялся - он заглох!!!
ПРЕДАТЕЛЬСКИ засунув морду в гараж, практически перешагнув порог нового дома... испугался наверное.
А если честно, то это из-за прокладки.... ну той, что между сиденьем и рулем
Затащил на последнем пуке сдохшего аккумулятора на стартере попытки с 5 (было скользко и ступенька на въезде).
Да про холодильник...
ОН же большой, квадратный и во время езды морозная свежесть не давала расслабиться. На одном спуске решил послушать ходовую и включил нейтраль... Всё вроде бы вмеру тихо, скорость уже не сдерживается двигателем и автобус начал набирать ход, и по мере набора скорости стрелка температуры двигалась в сторону белой зоны прямо на глазах!!!
После этого на ум пришло только одно.... я еду в холодильнике
И так, что мы имеем....
Анатолий
- 5000
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
- Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
- Откуда: Минская обл. РБ
Re: BusD Желтый Холодильник
Браво!!!
Пиши ещё!!! Очень приятно и интересно читать такие посты!!!
Удачи тебе в повторном запуске ДВС!!!
Пиши ещё!!! Очень приятно и интересно читать такие посты!!!
Удачи тебе в повторном запуске ДВС!!!
Re: BusD Желтый Холодильник
Кузов:
Оцениваю на твердую тройку! Имеет битые места, но сквозных дыр, как говорил ранее нет. Салон без перегородки, можно свободно перемещаться с места водителя в салон и обатно!!!! Очень удобно!
Верхний ролик сдвижки отсутствует, его заменяет какая-то тряпочка. Сразу вопрос по ходу: Какой у него должен быть наружный диаметр? В аккурат влезать между направляющими? Сейчас дверь болтается вверху как.... эээ.... ммм.... сильно вобщем
Вместо наружной ручки сдвижной двери - дырка и квадрат на 9 кажется.. Скажите ручка просто вставлятеся в квадрат? никаких кнопок, пружинок? левее от неё (в 10-15 см) есть еще 2 дырочки, что там крепилось?
По салону:
Всё грязное, надо или оттирать или перетягивать (скорее второе) Сиденья водителя и пассажира перетягивать однозначно! Кстати подголовник который видно на фото оказался самодельным и одевается скобкой на сиденье.
немного фото...
подскажите по фото - размер нормальный? может полегче сделать?
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
ну и внешние дефекты...
Оцениваю на твердую тройку! Имеет битые места, но сквозных дыр, как говорил ранее нет. Салон без перегородки, можно свободно перемещаться с места водителя в салон и обатно!!!! Очень удобно!
Верхний ролик сдвижки отсутствует, его заменяет какая-то тряпочка. Сразу вопрос по ходу: Какой у него должен быть наружный диаметр? В аккурат влезать между направляющими? Сейчас дверь болтается вверху как.... эээ.... ммм.... сильно вобщем
Вместо наружной ручки сдвижной двери - дырка и квадрат на 9 кажется.. Скажите ручка просто вставлятеся в квадрат? никаких кнопок, пружинок? левее от неё (в 10-15 см) есть еще 2 дырочки, что там крепилось?
По салону:
Всё грязное, надо или оттирать или перетягивать (скорее второе) Сиденья водителя и пассажира перетягивать однозначно! Кстати подголовник который видно на фото оказался самодельным и одевается скобкой на сиденье.
немного фото...
подскажите по фото - размер нормальный? может полегче сделать?
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
ну и внешние дефекты...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Анатолий
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: BusD Желтый Холодильник
Поздравляю с приобретением!
Фото вида спереди и панели приборов не хватает....
Фото вида спереди и панели приборов не хватает....
Re: BusD Желтый Холодильник
Двигатель:
По ощущениям чего то там не то... Тяги показалось мало даже для 50 л.с.
В горку даже пустой автобус заметно скисает. Подвисает педаль газа, т.е. нажимается легко, а возвращается очень медленно. Трос проверю. Ремень ГРМ смещен, шкив промвала практически съеден, но судя по канавкам на нем, чую что он не родной, и предназначался под поликлиновый ремень.
Сначала думал, что в нем проблема, но по-мониторив форум решил проверить втулки крепления ТНВД.
И...О!!...Бл!!!!! Я так понимаю там должна быть конусная гайка, которую хозяин где-то успешно протерял и заботливо положил болтик рядом! За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Если у кого-нибудь есть её эскиз выложите пожалуйста!
Ещё под ним на фото видна лужица, пока не определил что это и откуда (руки марать не охота было, мыть негде на морозе... )
Подскажите что это за хрень (отмечена стрелкой) на топливном шланге? Этот шланг рекомендуется поставить прозрачный?
Реле накала по словам хозяина не рабочее - сниму проверю контакты внутри. Сейчас наколхожено что-то с обычным 30А реле, но и ЭТО не работает. Есть новые свечи накала, сейчас готовлю 4 провода 6мм2 сечением, чтобы заменить шину и свечи.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Фото панели сделаю в выхоные, а вид спереди.... есть тут половинку видно http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... start=1230 , а полный когда заведется и покинет гараж.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Также на коробке воздушного фильтра нет скоб, вот думаю, что бы сделать...
Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
Ходовая:
При осмотре снизу (фоток нет пока) выяснилось, что сломан один виток правой передней пружины.
Пыльники рулевой рейки живут своей жизнью, хозяин сказал, что они просто надеваются на резиновые шайбы на тягах. Проверю позже так ли оно, если так то помогут пластиковые хомуты, а вообще просятся пыльники с одним широким и одним узким краем, которым крепится прямо на тягу.
Кулиса неприлично болтается. Снизу видел коробку с шариком и пружинкой... пока не разбирался, надеюсь всё обойдется ремкомплектом втулок.
Шаровые вроде в порядке.
Удивило вот что: от рулевой колонки идет вал, который соединяется с валом рейки посредсвом резинового кружка!!! Это конструкция такая или колхоз?
Поднобней смогу рассказать потом, как будет на ходу.
Вобщем бус пока отдыхает.
Первым делом буду пытаться восстановить двигатель, чтоб заводился без ЗИЛа и ГАЗели, потом зарегистрирую как положено и начну готовить к дачному сезону)))))
По ощущениям чего то там не то... Тяги показалось мало даже для 50 л.с.
В горку даже пустой автобус заметно скисает. Подвисает педаль газа, т.е. нажимается легко, а возвращается очень медленно. Трос проверю. Ремень ГРМ смещен, шкив промвала практически съеден, но судя по канавкам на нем, чую что он не родной, и предназначался под поликлиновый ремень.
Сначала думал, что в нем проблема, но по-мониторив форум решил проверить втулки крепления ТНВД.
И...О!!...Бл!!!!! Я так понимаю там должна быть конусная гайка, которую хозяин где-то успешно протерял и заботливо положил болтик рядом! За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Если у кого-нибудь есть её эскиз выложите пожалуйста!
Ещё под ним на фото видна лужица, пока не определил что это и откуда (руки марать не охота было, мыть негде на морозе... )
Подскажите что это за хрень (отмечена стрелкой) на топливном шланге? Этот шланг рекомендуется поставить прозрачный?
Реле накала по словам хозяина не рабочее - сниму проверю контакты внутри. Сейчас наколхожено что-то с обычным 30А реле, но и ЭТО не работает. Есть новые свечи накала, сейчас готовлю 4 провода 6мм2 сечением, чтобы заменить шину и свечи.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Фото панели сделаю в выхоные, а вид спереди.... есть тут половинку видно http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... start=1230 , а полный когда заведется и покинет гараж.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Также на коробке воздушного фильтра нет скоб, вот думаю, что бы сделать...
Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
Ходовая:
При осмотре снизу (фоток нет пока) выяснилось, что сломан один виток правой передней пружины.
Пыльники рулевой рейки живут своей жизнью, хозяин сказал, что они просто надеваются на резиновые шайбы на тягах. Проверю позже так ли оно, если так то помогут пластиковые хомуты, а вообще просятся пыльники с одним широким и одним узким краем, которым крепится прямо на тягу.
Кулиса неприлично болтается. Снизу видел коробку с шариком и пружинкой... пока не разбирался, надеюсь всё обойдется ремкомплектом втулок.
Шаровые вроде в порядке.
Удивило вот что: от рулевой колонки идет вал, который соединяется с валом рейки посредсвом резинового кружка!!! Это конструкция такая или колхоз?
Поднобней смогу рассказать потом, как будет на ходу.
Вобщем бус пока отдыхает.
Первым делом буду пытаться восстановить двигатель, чтоб заводился без ЗИЛа и ГАЗели, потом зарегистрирую как положено и начну готовить к дачному сезону)))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Анатолий
- Delfin
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
- Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: BusD Желтый Холодильник
Эт приспособа для прокачки топливной системы.
Как бы не с грузовика.
Как бы не с грузовика.
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
8 928-106-20-97
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: BusD Желтый Холодильник
по предоставленным фото (малочисленным)бусик еще ого-го.т.е. бывает хуже .что люди сломали то люди и сделают!
Re: BusD Желтый Холодильник
Можно поподробнее? Как пользоваться? понимаю что крышка откручивается, а там какой-нибудь клапан?Delfin писал(а):Эт приспособа для прокачки топливной системы.
Как бы не с грузовика.
Прокачивается естесственно дизтопливом?
Добавлено спустя 43 секунды:
количество фото будет расти по мере восстановления
Анатолий
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: BusD Желтый Холодильник
Работы ты себе подкинул не мало
С ремнем генератора что то не так. Он, если я не путаю, должен идти со шкива помпы, а не шкива КВ.
С ремнем генератора что то не так. Он, если я не путаю, должен идти со шкива помпы, а не шкива КВ.
ЮРИЙ
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: BusD Желтый Холодильник
про капиталку , думаю слегка пописали в уши.
вижу перекос ремня грм. очень вероятно , что разбита втулка в тнвд. это попадос.
компрессию померять бы по хорошему. лучше всего компрессографом. ну и по топливной ревизия не помешает. копи деньги удачи в этом не лёгком , но интересном деле.
кстати ещё посмотреть бы , что там за коробка , раз едет фигово. мож она от бензинки.
вижу перекос ремня грм. очень вероятно , что разбита втулка в тнвд. это попадос.
компрессию померять бы по хорошему. лучше всего компрессографом. ну и по топливной ревизия не помешает. копи деньги удачи в этом не лёгком , но интересном деле.
кстати ещё посмотреть бы , что там за коробка , раз едет фигово. мож она от бензинки.
892бIII58II Александр
Re: BusD Желтый Холодильник
Намек понял! Уже скачиваю букварь - буду разбираться. Чуть не забыл!! Отсутсвует второй бачок ОЖ, компенсационный. Я так понимаю можно любой поставить, и трубку с крышки первого туда? В него только излишки сливаются?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Анатолий
Re: BusD Желтый Холодильник
все нормально!Починишь и приобретешь ништяки -- не захочешь из него вылезать.....благо на клубной разборке много чего и не знаешь есть...только успевай отстегивать и наряжаться...........а тем более сам приехал........да Китай СТАРАЙСЯ НЕ СТАВИТЬ -----лучше б/у немец....
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: BusD Желтый Холодильник
Вот с этого момента поподробнее! Может у меня с глазами что то, или кто то ошибается сильно?diesel maniac писал(а):что там за коробка , раз едет фигово. мож она от бензинки.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: BusD Желтый Холодильник
Стрелкой помечен насос подкачки ТНВД от КамАЗа.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:08
- Бус: Т2Б, Т4- 2 штуки. Тойота LC
- Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Re: BusD Желтый Холодильник
На шланге это подкачка сделанная на основе насоса низкого давления автомобиля КАМАЗ в простонаречье помпчка. По большому счету нечего страшного, пусть останеся ,может помочь в холода при прокачке саляры. Но я думаю раз она тут стоит значит были проблемы с насосом низкого давления т.е. с подачей топлива но ТНВД, а вот какой он и где утебя стоит к сожалению не знаю. Выкручиваешь вехнию часть и качаешь верх-вниз