Страница 1 из 2

Вопрос о наболевшем

Добавлено: 06 дек 2011, 19:35
Андрей Украина
Уважаемые бусологи, подскажите может кто знает в чем причина.
Вопрос о наболевшем это о температуре))))
Суть в том что недавно собрался на своем Мурзике в дорогу. Собрался поехал. Стрелка поднялась до лампочки, Чуть-чуть буквально не доходила до нее, где-то 1-1.5 мм.(за бортом -5). Проехал первый этап в 150 км, стрелка едва отклонялась то в одну то в другую сторону, в зависимости от режима (имеется ввиду с горочки в накат, чуть падала, на горку-чуть поднималась).
Слегка пригрузился-поехал дальше, и теперь температура поднималась только на четверть шкалы. Опять-же то чуть падала то чуть поднималась. При скорости 85-90 км/ч проехал еще 700 км. Температура на четверти шкалы. Загрузился примерно кг 350-400. Пару раз останавливался трогал радиатор-абсолютно холодный.( температура за бортом +5)
Собрался в путь обратно. Загрузил примерно 800 кг и поехал. Опять температура на четверти датчика. Приехал в пункт где грузился в первый раз, разгрузил машину, и дальше уже порожняком те-же 150 км. Температура опять на лампочке.
ЗНАТОКИ!!! Внимание вопрос!!! Почему бусичка загруженный не догревается??? А если порожний температура в норме!!!
:bash: :bash: :bash: никак не вкурю причину. Единственная моя версия-когда машина под грузом, садится ниже и мотор охлаждается потоком воздуха из-под машины. Может похоже на бред, но другой версии никак не додумаю. Помогите.

Добавлено спустя 36 секунд:
да, забыл. Мотор 1.6 D

Re: Вопрос о наболевшем

Добавлено: 06 дек 2011, 19:38
Ashtarakci
Посмотри термостат(если не воздушка). :book:
Ели D то здесь спецов много по этой теме.Подожди немного и помошь нагрянет. :punk:

Re: Вопрос о наболевшем

Добавлено: 06 дек 2011, 19:42
Андрей Украина
С термостатом все ок. Новый, проверенный. Но не на 86 градусов как оригинал, а на 83

Re: Вопрос о наболевшем

Добавлено: 06 дек 2011, 20:19
matphey
вобщем я не спец,но,была такая история с датчиками,на приборке был паленый стабилизатор старый хозяин провода последовательно зацепил на паказометрах вот и получалось машину грузишь стрелка топлива уходила вверх и соответственно температурная тоже.одна из версий кмк,ну или наоборот вниз

Re: Вопрос о наболевшем

Добавлено: 06 дек 2011, 20:23
Ashtarakci
Пару раз останавливался трогал радиатор-абсолютно холодный.( температура за бортом +5)
Я не спец по дизелям,хоть на них работаю,но в любом случае сушествует такое понятие-Рабочая Температура ДВС.Попробуй проехаться и проверить радиатор когда холодный и сравнить в этот момент с температурой двс.Ездим на isuzu 4,5тд и 4,3д всегда раб. темп. стабильная что зимой что летом .Исключение когда ниже -30 , то есть небольшие отклонения,но терпимо.Мне кажется что при таких перелётах в любом случае радиатор должен прогреться ! :09:

Re: Вопрос о наболевшем

Добавлено: 06 дек 2011, 20:27
Dимон
Я вот тоже думаю что за 700 км даже без термостата радиатор нагрееться.

Re: Вопрос о наболевшем

Добавлено: 06 дек 2011, 21:17
Андрей Украина
В том-то и весь интерес. Останавливался по нужде,заодно покурил, мин 10-15 короче :lol: :lol: . машину не глушил хотел специально потрогать радиатор чтоб он успел если что прогреться после исчезновения встречного обдува. Но... радиатор такой же температуры как и кузов машины, не холоднее и не горячее. Да и с проводкой вроде все нормально. Потому что температура потока печки на ощупь прямо пропорциональна положению стрелки на приборке. Выше стрелка-горячее дует печка.

Re: Вопрос о наболевшем

Добавлено: 06 дек 2011, 21:50
Ashtarakci
На то и стрелка. :clap2: Ну если никто не откликается.......тогда мой тебе совет ,сняв термостат..если не гимор,както закрыть малый круг и пустить на большой.Может тогда чьё покажет...??? :09:

Re: Вопрос о наболевшем

Добавлено: 06 дек 2011, 21:56
Dимон
Стрелка к холодному радиатору ни какого отношения иметь не может, думаю глючит термостат! если он открываеться в кипятке не факт что он открываеться в машине.

Re: Вопрос о наболевшем

Добавлено: 06 дек 2011, 22:06
Андрей Украина
После капиталки, буквально за 1000 км до поездки ездил без термостата на воде. Стрелка температуры не поднималась за белую широкую линию вообще никогда.потом поставил термостат и залил антифриз-машина в идеале на рабочей температуре. Термостат в норме, это 100%. В городском режиме машина не перегревается даже когда долго в пробках стоишь. Открытие термостата сразу видно по отклонению стрелки в холодную зону. Да и на трассе поржняком стрелка как мертвая стоит в рабочей зоне.
Тут что-то другое.... Моя теория по поводу обдува двигателя снизу всем кажется бредовой??? :red:

Re: Вопрос о наболевшем

Добавлено: 06 дек 2011, 22:12
Ashtarakci
А где находиться датчик температуры на вашем двигателе?И как вы определяете открытие термостата по подьёму стрелки?

Re: Вопрос о наболевшем

Добавлено: 06 дек 2011, 22:21
splinter
Андрей Украина писал(а): Тут что-то другое.... Моя теория по поводу обдува двигателя снизу всем кажется бредовой??? :red:
Ну почти :lol: . Зад груженый, морда выше, скорее всего система завоздушивается :shuff:

Re: Вопрос о наболевшем

Добавлено: 06 дек 2011, 22:27
Андрей Украина
Датчик температуры находится на ГБЦ. Когда открывается термостат я вижу небольшое отклонение стрелки в холодную зону.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Из системы воздух удаляли как положено.Под наклоном вверх, на повышенных оборотах... итд итп...
Да и если бы была воздушная пробка рвала бы патрубки.

Re: Вопрос о наболевшем

Добавлено: 06 дек 2011, 22:35
Ashtarakci
Я на своих дизелях это отклонение не замечал за 4 года.Может это связано с длинной магистрали между двиг. и рад.? :09:

Re: Вопрос о наболевшем

Добавлено: 06 дек 2011, 22:39
Caravelle
У меня была похожая ситуация, правда я не ездил так далеко, и правда у меня бензин. После запуска мотора, температура по стрелке дошла почти до лампочки, а затем начала постепенно опускаться вниз при движении по городу, из печки стал дуть холодный воздух (за окном была зима). Остановился, проверил уровень - чуть ниже середины, но :idea: долил антифриза до максимума, и проблема исчезла.

Re: Вопрос о наболевшем

Добавлено: 07 дек 2011, 08:27
Андрей Украина
Хорошая мысль! Но почему он себя так ведет только когда груженый?
После поездки спокойно езжу по городу-все в порядке, прогрелся, и стрелка как вкопаная стоит.
Может когда его загружаешь он стесняется прогреваться??? :red: :red: :red:

Re: Вопрос о наболевшем

Добавлено: 07 дек 2011, 09:55
Caravelle
Ну да, а может мстит :diablo: за дополнительную нагрузку :lol: .

Re: Вопрос о наболевшем

Добавлено: 09 дек 2011, 19:45
vagprofi
Действительно проверь сначала уровень антифриза, а то какая-то мистика, обычно все наоборот- при загрузке начинает греться сильнее, а еще проверь не трется ли жгут проводов возле мотора об какой-нибудь задний рычаг как раз таки проводкой температурного датчика или массовым проводом на движке при загрузке. :idea:

Re: Вопрос о наболевшем

Добавлено: 09 дек 2011, 21:55
Андрей Украина
ок, гляну, спасибо

Re: Вопрос о наболевшем

Добавлено: 11 дек 2011, 14:59
dima_sh
а задний расширительный бочек .стоит?