Поперло масло
Добавлено: 19 дек 2011, 15:45
Всем здравствуйте!
Ситуация такова:
Загорелась лампа давления масла на приборной панели, тут же заглянул под капот.
Движок забрызган маслом возле бензонасоса, трамблера, сепаратора и ниже.
Понять откуда пока не могу. И из за чего тоже.
Перед тем как это произошло( за часа 3-4) я обгоняя авто разогнался до 130км/ч,
до этого ездил до 100-110.
Могло ли это стать причиной.
С собой было масло, я долил аж 2 литра. вот так много выплеснулось.
Лампа продолжала гореть, но тускло.
На следующий день проверил уровень все было в норме, но лампа продолжала гореть.
Вытер всё насухо, проехал 200 км (100-110 км/ч) лампочка потухла и пока новых потеков нет.
В трубке которая отходит от сепаратора к крышке карбюратора есть следы масла, и сама
крышка внутри немного жирновата.
Для чего нужна трубка и сепаратор?
Ситуация такова:
Загорелась лампа давления масла на приборной панели, тут же заглянул под капот.
Движок забрызган маслом возле бензонасоса, трамблера, сепаратора и ниже.
Понять откуда пока не могу. И из за чего тоже.
Перед тем как это произошло( за часа 3-4) я обгоняя авто разогнался до 130км/ч,
до этого ездил до 100-110.
Могло ли это стать причиной.
С собой было масло, я долил аж 2 литра. вот так много выплеснулось.
Лампа продолжала гореть, но тускло.
На следующий день проверил уровень все было в норме, но лампа продолжала гореть.
Вытер всё насухо, проехал 200 км (100-110 км/ч) лампочка потухла и пока новых потеков нет.
В трубке которая отходит от сепаратора к крышке карбюратора есть следы масла, и сама
крышка внутри немного жирновата.
Для чего нужна трубка и сепаратор?