Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:54
- Бус: T3 Caravelle 1983 г.в. 1.6 cs
- Откуда: Орловская обл. г.Мценск
Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Доброго времени суток!
Давно хотел себе микроавтобус. Когда брат надумал продавать свой, не раздумывая решил забрать.
Состояние было мягко говоря не очень- много гнили по кузову (кое где до дыр). Двигатель - треснут блок и в последствии от переизбытка масла стуканул. Салон- никакой, по кругу на капроновых веревочках какие то нелепые занавесочки, выцветшая тонировка, поломанные панели и т.д
Машина планируется для поездок компаниями за город, на дальние расстояния. По документам в автобусе 8 пассажирских мест.
Была поставлена задача восстановить с минимальными затратами.
Уже произведена замена двигателя с переборкой, проварен кузов, ведутся работы по подготовке под покраску. Все своими руками.... поэтому не судите строго.
Давно хотел себе микроавтобус. Когда брат надумал продавать свой, не раздумывая решил забрать.
Состояние было мягко говоря не очень- много гнили по кузову (кое где до дыр). Двигатель - треснут блок и в последствии от переизбытка масла стуканул. Салон- никакой, по кругу на капроновых веревочках какие то нелепые занавесочки, выцветшая тонировка, поломанные панели и т.д
Машина планируется для поездок компаниями за город, на дальние расстояния. По документам в автобусе 8 пассажирских мест.
Была поставлена задача восстановить с минимальными затратами.
Уже произведена замена двигателя с переборкой, проварен кузов, ведутся работы по подготовке под покраску. Все своими руками.... поэтому не судите строго.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Швы сплошняком варите??? Мда, на шпатлёвке разоритесь))))
Не уж то кузова по лучше не нашлось?
Не уж то кузова по лучше не нашлось?
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:54
- Бус: T3 Caravelle 1983 г.в. 1.6 cs
- Откуда: Орловская обл. г.Мценск
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
На лицевых панелях сплошняком, в остальных случаях точки.... А по поводу другого кузова, мне это автобус достался почти на халяву.... Брат его хотел отдать тысяч за 25-30... договорились что, когда восстановлю, отдам свою пятерку...Шпаклевки уже заготовлено....
- pandy_81
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
- Бус: t3 был AAZ стал ADY
- Откуда: Кишинев - Москва
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
молодцы ребята...даже такой уставший бус, и тот требует к себе уважения и права на вторую жизнь...
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Без коментариев!!! Попотеть придётся.Удачи!
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
бедненький!
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Бог в помощь. наверное лучше уж было взяться за другой , ну да ладно , уже поздно , но так интересней ))
профиль заполнить надо бы.
профиль заполнить надо бы.
892бIII58II Александр
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
удачи в востановлении
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Молодца!!! когда свой взял тоже визуально было все нормально,но руки у меня везде хотели залезть, отколупнуть что- нибудь , в итоге зачистил всю морду, все арки, пороги,стойки подваривал, мотрный отсек так же как и у тебя в остальном полегче, окна пока не успел поскольку морозы поджимали,хорошо успел залить все жирно изнутри мовилью,вобщем дай Бог тебе терпения!
8 952 5291714 Владислав
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:54
- Бус: T3 Caravelle 1983 г.в. 1.6 cs
- Откуда: Орловская обл. г.Мценск
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Я сначала хотел отремонтировать двигатель и все.... Пока ждал запчасти решил заварить пару прогнивших отверстий.... колупнул там, зачисти тут и в итоге разобрал салон, потом хотел зачистить пару ржавых мест снаружи в итоге вынул окна, снял двери и понеслось.... Сейчас приходится чистить весь кузов до мелалла, т.к. под краской нахожу много ржи которая еще не вылезла, но обещала сделать это в ближайшие пол года....
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Такой же... Пока задача затратить средств поминимуму и привести его в состояние с опрятным салоном на 8 мест и нормальной внешностью, перебранной подвеской и самое главное..... все своими руками.... потом можно заморочиться и с двигателем, салоном и музыкой по серьезному- когда будет ездить....vena писал(а):а мотор какой будет стоять??
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
минимум,какой-то не минимум получится
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Привет из Минска!!! Молодец, что занялся сам то же ввостанавливаю свой не спеша, правда у меня не такие обширные повреждения от времени (как где то прочитал ... "Манина находится в заботливых руках ржавчины" ... ) Сам занимаюсь сваркой полуавтоматом уже давно, лучьше бы ты конечно купил рем комплекты арок и их вваривал чем ввостанавливать кусочками или полосочками арки, поверь не одну машину уже переварил, и если сделать хочеш ХОРОШО и для себя то лучьше ИМХО ремкомплекты покупать (правда удовольствие не из дешевых ... у нас например на рынке в "Ждановичах" одна арка 40у.е.)
По поводу металла: старайся везде где сможеш подлезть жуки зачищать без остатков черных точек до чистого метала, если при очистке сильно ржавого места метал превращается в фольгу (сильно утоньшается) такое место лучьше вырезать и заварить заплаткой! Потом есть места где по каким либо причинам полностью ржавчину удалить не получается, там можно пройтись реактивным или иначе кислотным грунтом тонким слоем а затем обязательно его перекрыть обычным грунтом.
Кароче удачи в ввостановлении если будут вопросы спрашивай!
По поводу металла: старайся везде где сможеш подлезть жуки зачищать без остатков черных точек до чистого метала, если при очистке сильно ржавого места метал превращается в фольгу (сильно утоньшается) такое место лучьше вырезать и заварить заплаткой! Потом есть места где по каким либо причинам полностью ржавчину удалить не получается, там можно пройтись реактивным или иначе кислотным грунтом тонким слоем а затем обязательно его перекрыть обычным грунтом.
Кароче удачи в ввостановлении если будут вопросы спрашивай!
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Мдааа,жесть....жесть,успехов в восстановлении
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
слегка поправлю, не обычным а эпоксидником,обычный на кислотник нельзя,по ремонту сходи сюда очень много интересного,сам уже год штудирую сей форум.удачи!!!
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php
8 952 5291714 Владислав
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:54
- Бус: T3 Caravelle 1983 г.в. 1.6 cs
- Откуда: Орловская обл. г.Мценск
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Спасибо большое за консультацию!Andrei2710 писал(а):Привет из Минска!!! Молодец, что занялся сам то же ввостанавливаю свой не спеша, правда у меня не такие обширные повреждения от времени (как где то прочитал ... "Манина находится в заботливых руках ржавчины" ... ) Сам занимаюсь сваркой полуавтоматом уже давно, лучьше бы ты конечно купил рем комплекты арок и их вваривал чем ввостанавливать кусочками или полосочками арки, поверь не одну машину уже переварил, и если сделать хочеш ХОРОШО и для себя то лучьше ИМХО ремкомплекты покупать (правда удовольствие не из дешевых ... у нас например на рынке в "Ждановичах" одна арка 40у.е.)
По поводу металла: старайся везде где сможеш подлезть жуки зачищать без остатков черных точек до чистого метала, если при очистке сильно ржавого места метал превращается в фольгу (сильно утоньшается) такое место лучьше вырезать и заварить заплаткой! Потом есть места где по каким либо причинам полностью ржавчину удалить не получается, там можно пройтись реактивным или иначе кислотным грунтом тонким слоем а затем обязательно его перекрыть обычным грунтом.
Кароче удачи в ввостановлении если будут вопросы спрашивай!
Полуавтомат на момент появления буса держал в руках второй раз.... Да и полуавтомат у нас самодельный...
По поводу ремкомплектов- я в финансах ограничен, а они в экзисте стоили передний 1800 р., задний 1500 р., а до это находил сайт какой-то питерской конторы, так там вообще 3200р. и 2900р., поэтому слепил из того что было. С о ржой я именно так и поступаю... Единственное там где не вычищается до конца хочу попробовать ее вытравить (на какомто из форумов прочитал- мочишь ткань в электролите обматываешь вокруг металлической пластинки, минус на пластину, плюс на корпус, попробовал получается чисто, только думаю после этого наверное надо сразу растворителем проходить, т.к. предполагаю что там могут остаться продукты, которые ускоряют коррозию, но насчет этого на сайте ничего не было сказано).
Еще вопрос- а Standox 1K-HAFTPRIMER только кислотный, или эпоксидный?