Страница 1 из 2
Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Добавлено: 22 янв 2012, 08:22
aspirant
Доброго времени суток!
Давно хотел себе микроавтобус. Когда брат надумал продавать свой, не раздумывая решил забрать.
Состояние было мягко говоря не очень- много гнили по кузову (кое где до дыр). Двигатель - треснут блок и в последствии от переизбытка масла стуканул. Салон- никакой, по кругу на капроновых веревочках какие то нелепые занавесочки, выцветшая тонировка, поломанные панели и т.д
Машина планируется для поездок компаниями за город, на дальние расстояния. По документам в автобусе 8 пассажирских мест.
Была поставлена задача восстановить с минимальными затратами.
Уже произведена замена двигателя с переборкой, проварен кузов, ведутся работы по подготовке под покраску. Все своими руками.... поэтому не судите строго.
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Добавлено: 22 янв 2012, 08:33
Товарищьчь
Швы сплошняком варите??? Мда, на шпатлёвке разоритесь))))
Не уж то кузова по лучше не нашлось?
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Добавлено: 22 янв 2012, 08:48
aspirant
На лицевых панелях сплошняком, в остальных случаях точки.... А по поводу другого кузова, мне это автобус достался почти на халяву.... Брат его хотел отдать тысяч за 25-30... договорились что, когда восстановлю, отдам свою пятерку...Шпаклевки уже заготовлено....
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Добавлено: 22 янв 2012, 09:03
pandy_81
молодцы ребята...даже такой уставший бус, и тот требует к себе уважения и права на вторую жизнь...
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Добавлено: 22 янв 2012, 09:14
Ashtarakci
Без коментариев!!!

Попотеть придётся.Удачи!

Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Добавлено: 22 янв 2012, 09:53
MAE$TR0

Удачи и терпенья

Они тут точно не лишние

Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Добавлено: 22 янв 2012, 14:05
dima_sh
бедненький!
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Добавлено: 22 янв 2012, 14:50
diesel maniac
Бог в помощь. наверное лучше уж было взяться за другой , ну да ладно , уже поздно , но так интересней ))
профиль заполнить надо бы.
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Добавлено: 22 янв 2012, 16:59
maslopup
удачи в востановлении
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Добавлено: 22 янв 2012, 18:39
matphey
Молодца!!! когда свой взял тоже визуально было все нормально,но руки у меня везде хотели залезть, отколупнуть что- нибудь , в итоге зачистил всю морду, все арки, пороги,стойки подваривал, мотрный отсек так же как и у тебя в остальном полегче, окна пока не успел поскольку морозы поджимали,хорошо успел залить все жирно изнутри мовилью,вобщем дай Бог тебе терпения!
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Добавлено: 22 янв 2012, 20:02
andrei@5
Удачи!

Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Добавлено: 22 янв 2012, 22:31
vena
а мотор какой будет стоять??
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Добавлено: 22 янв 2012, 23:06
Ryazanov
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Добавлено: 23 янв 2012, 11:23
taksoper
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Добавлено: 23 янв 2012, 12:29
aspirant
Я сначала хотел отремонтировать двигатель и все.... Пока ждал запчасти решил заварить пару прогнивших отверстий.... колупнул там, зачисти тут и в итоге разобрал салон, потом хотел зачистить пару ржавых мест снаружи в итоге вынул окна, снял двери и понеслось.... Сейчас приходится чистить весь кузов до мелалла, т.к. под краской нахожу много ржи которая еще не вылезла, но обещала сделать это в ближайшие пол года....
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
vena писал(а):а мотор какой будет стоять??
Такой же... Пока задача затратить средств поминимуму и привести его в состояние с опрятным салоном на 8 мест и нормальной внешностью, перебранной подвеской и самое главное..... все своими руками.... потом можно заморочиться и с двигателем, салоном и музыкой по серьезному- когда будет ездить....
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Добавлено: 23 янв 2012, 12:42
taksoper
минимум,какой-то не минимум получится

Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Добавлено: 24 янв 2012, 14:31
Andrei2710
Привет из Минска!!! Молодец, что занялся сам то же ввостанавливаю свой не спеша, правда у меня не такие обширные повреждения от времени (как где то прочитал ... "Манина находится в заботливых руках ржавчины" ...

) Сам занимаюсь сваркой полуавтоматом уже давно, лучьше бы ты конечно купил рем комплекты арок и их вваривал чем ввостанавливать кусочками или полосочками арки, поверь не одну машину уже переварил, и если сделать хочеш ХОРОШО и для себя то лучьше ИМХО ремкомплекты покупать (правда удовольствие не из дешевых ... у нас например на рынке в "Ждановичах" одна арка 40у.е.)
По поводу металла: старайся везде где сможеш подлезть жуки зачищать без остатков черных точек до чистого метала, если при очистке сильно ржавого места метал превращается в фольгу (сильно утоньшается) такое место лучьше вырезать и заварить заплаткой! Потом есть места где по каким либо причинам полностью ржавчину удалить не получается, там можно пройтись
реактивным или иначе кислотным грунтом тонким слоем а затем обязательно его перекрыть обычным грунтом.
Кароче удачи в ввостановлении если будут вопросы спрашивай!
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Добавлено: 24 янв 2012, 16:17
Николай М
Мдааа,жесть....жесть,успехов в восстановлении

Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Добавлено: 24 янв 2012, 18:35
matphey
слегка поправлю, не обычным а эпоксидником,обычный на кислотник нельзя,по ремонту сходи сюда очень много интересного,сам уже год штудирую сей форум.удачи!!!
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php
Re: Восстановление T3 Caravelle 1983г. 1.6 CS
Добавлено: 25 янв 2012, 07:55
aspirant
Andrei2710 писал(а):Привет из Минска!!! Молодец, что занялся сам то же ввостанавливаю свой не спеша, правда у меня не такие обширные повреждения от времени (как где то прочитал ... "Манина находится в заботливых руках ржавчины" ...

) Сам занимаюсь сваркой полуавтоматом уже давно, лучьше бы ты конечно купил рем комплекты арок и их вваривал чем ввостанавливать кусочками или полосочками арки, поверь не одну машину уже переварил, и если сделать хочеш ХОРОШО и для себя то лучьше ИМХО ремкомплекты покупать (правда удовольствие не из дешевых ... у нас например на рынке в "Ждановичах" одна арка 40у.е.)
По поводу металла: старайся везде где сможеш подлезть жуки зачищать без остатков черных точек до чистого метала, если при очистке сильно ржавого места метал превращается в фольгу (сильно утоньшается) такое место лучьше вырезать и заварить заплаткой! Потом есть места где по каким либо причинам полностью ржавчину удалить не получается, там можно пройтись
реактивным или иначе кислотным грунтом тонким слоем а затем обязательно его перекрыть обычным грунтом.
Кароче удачи в ввостановлении если будут вопросы спрашивай!
Спасибо большое за консультацию!
Полуавтомат на момент появления буса держал в руках второй раз.... Да и полуавтомат у нас самодельный...
По поводу ремкомплектов- я в финансах ограничен, а они в экзисте стоили передний 1800 р., задний 1500 р., а до это находил сайт какой-то питерской конторы, так там вообще 3200р. и 2900р., поэтому слепил из того что было. С о ржой я именно так и поступаю... Единственное там где не вычищается до конца хочу попробовать ее вытравить (на какомто из форумов прочитал- мочишь ткань в электролите обматываешь вокруг металлической пластинки, минус на пластину, плюс на корпус, попробовал получается чисто, только думаю после этого наверное надо сразу растворителем проходить, т.к. предполагаю что там могут остаться продукты, которые ускоряют коррозию, но насчет этого на сайте ничего не было сказано).
Еще вопрос- а Standox 1K-HAFTPRIMER только кислотный, или эпоксидный?