Страница 1 из 4

проблемы у VW Caravelle 2.1L

Добавлено: 30 янв 2012, 23:21
klient
Хочу купить для семьи VW caravelle c двигателем 2,1L инжектор, конечно б/у, до 1990года. Ранее всегда были отечественные авто. Хочу получить совет от владельцев VW Caravelle: 1.какие проблемы есть у данной модели.
2.На что обратить внимание при покупке.
3.Ремонт оппозитного двигателя на много дороже рядного и стоит ли связываться с оппозитом?
4.Стоимость запчастей намного дороже запчастей ГАЗ.
5.Стоит ли покупать данное авто в настоящее время или же лучше взять отечественный авто, ну например Соболь.
Надеюсь что ваша информация поможет мне определиться с выбором. Руки растут от куда надо.

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Добавлено: 30 янв 2012, 23:25
AsteL
И Вам привет :bash:

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Добавлено: 30 янв 2012, 23:26
Александр T3
на сколько денег расчитываете????

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Добавлено: 30 янв 2012, 23:28
MAE$TR0
Клиент созрел :lol:
Заполните профиль, плз.
Обращать внимание на все.
Ремонт кузова дорог как и у всех машин.
Оппозитный движок дорог в ремонте, тк мало спецов, да и з/ч не самые дешевые.
Диагностировать движок - если не айс, лучше не связываться, или стоимость машины должна быть не велика (с учетом замены движка -50тыр).
Зап. части несколько дороже ГАЗовских, но и ходят гораздо больше.
Коробка стоит дорого, и не всегда бывает на разборка (по крайней мере по вменяемой цене)
25 летний VW всяго лучше 5 летнего ГАЗа, а стоить могут одинаково.

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Добавлено: 30 янв 2012, 23:29
demyan
по п1.-Основные проблемы это прошлые ушлые владельцы

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Добавлено: 30 янв 2012, 23:36
Дилион
klient писал(а):Хочу купить для семьи VW caravelle c двигателем 2,1L инжектор, конечно б/у, до 1990года. Ранее всегда были отечественные авто. Хочу получить совет от владельцев VW Caravelle: 1.какие проблемы есть у данной модели.
2.На что обратить внимание при покупке.
3.Ремонт оппозитного двигателя на много дороже рядного и стоит ли связываться с оппозитом?
4.Стоимость запчастей намного дороже запчастей ГАЗ.
5.Стоит ли покупать данное авто в настоящее время или же лучше взять отечественный авто, ну например Соболь.
Надеюсь что ваша информация поможет мне определиться с выбором. Руки растут от куда надо.
Видимо есть конкретное предложение по конкретной модели, так-что раскрывай карты и тогда уже можно будет что-то обсуждать. Каравелла с инжектором получше Соболя будет.

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Добавлено: 30 янв 2012, 23:39
klient
Александр T3 писал(а):на сколько денег расчитываете????
до 100 тыров или возле того.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Видимо есть конкретное предложение по конкретной модели, так-что раскрывай карты и тогда уже можно будет что-то обсуждать. Каравелла с инжектором получше Соболя -то будет.[/quote] В интернете предложения есть, вот и думаю что искать или Caravelle или Соболь.

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Добавлено: 30 янв 2012, 23:39
Александр T3
трудно но можно поискать!!!

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Добавлено: 30 янв 2012, 23:41
klient
Я боюсь что я куплю за 100 тыров и что бы поехал еще 150 нужно будет вложить, жена уйдет к другому :rolf:

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Добавлено: 30 янв 2012, 23:43
Дилион
Где же жен таких насобирали? :bash:

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Добавлено: 30 янв 2012, 23:48
klient
MAE$TR0 писал(а):Клиент созрел :lol:
Заполните профиль, плз.
Обращать внимание на все.
Ремонт кузова дорог как и у всех машин.
Оппозитный движок дорог в ремонте, тк мало спецов, да и з/ч не самые дешевые.
Диагностировать движок - если не айс, лучше не связываться, или стоимость машины должна быть не велика (с учетом замены движка -50тыр).
Зап. части несколько дороже ГАЗовских, но и ходят гораздо больше.
Коробка стоит дорого, и не всегда бывает на разборка (по крайней мере по вменяемой цене)
25 летний VW всяго лучше 5 летнего ГАЗа, а стоить могут одинаково.
На волге с 406 двигателем у меня был режим самодиагностики а у Caravelle он есть? и Какая должна быть компрессия? Я читал 11-16 бар, а давление масла 2 бара, это так ?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Дилион писал(а):Где же жен таких насобирали? :bash:
Шутка? Жены все в загсе берутся, али не так?

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Добавлено: 30 янв 2012, 23:56
Дилион
Профиль заполни , откуда сам, будем знать где в загсе жен отдают.(шучу конечно).
От места обитания зависит возможность добычи и запчастей и получения какой-то технической помощи.

Добавлено спустя 59 секунд:
Теперь видно.

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Добавлено: 30 янв 2012, 23:58
AsteL
klient писал(а): На волге с 406 двигателем у меня был режим самодиагностики а у Caravelle он есть?
Ага.... самодиагностки... её самой :lol: :lol:
А как же нет. Есть. Поднимаешь хлопушку. Открываешь крышку моторного отсека. И диагностируешь. Сам.
Вот и сам-о-диагностика. :=): :punk:
Всё для людей! :cray:

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Добавлено: 31 янв 2012, 00:04
klient
Тоесть нет самодиагностики? А на Волге есть перемкнул два контакта и по числу и интервалу миганий сразу видно что не исправно. Ну а в Caravelle сколько компрессия должна быть в цилиндрах ? И какое давление масла?

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Добавлено: 31 янв 2012, 01:02
хухнилох
Нехорошо, конечно, себя рекламировать, но почитайте: http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=24993

Astel, лови: http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Добавлено: 31 янв 2012, 01:26
Dимон
А на волге диагностику каждый день при проверке масла делать надо :cry:

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Добавлено: 31 янв 2012, 06:49
Ashtarakci
demyan писал(а):по п1.-Основные проблемы это прошлые ушлые владельцы
+100. :clap2:

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Добавлено: 31 янв 2012, 06:51
puh
Бус не волга--купишь ...понравится,,,и жене тоже(тем более будет знать куда таньга уплывает из бюджета :shuff: :=): )

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Добавлено: 31 янв 2012, 07:37
RimmT3
тока не соболь :nozik: :jazik: у меня была новая волга 5 лет.. больше я в наш рашнавтохлампром ни ногой!!! чур меня тьфу тьфу..
кстати на ГАЗ з.ч космос.... :nozik:

Re: проблемы у VW Caravelle 2.1L

Добавлено: 31 янв 2012, 08:07
Павел t3
Нашел с чем сравнивать.
Волга для того и сделана, чтобы на ней диагностику делать и шприцевать соединения.
Хозяева остальных марок в большинстве своем не знают что такое шприц для смазки, а хозяин волги его чаще чем своих детей видит.

Рекомендации СТО ГАЗ:
Теперь о том, чего еще нет в инструкциях, а знать полезно каждому владельцу автомобиля с новым двигателем.

Случай первый
Зима, морозное утро. Вы спешите на работу, уверенно садитесь за руль своей «Волги», включаете зажигание, видите загоревшуюся и погасшую контрольную лампочку. Все в порядке. Включаете стартер, а двигатель не заводится. Как же так? Вчера оставил исправный автомобиль, лампочка не «кричит» о неисправности, а двигатель молчит.

Запомните. Режим самодиагностики не распространяется на высоковольтную часть электросистемы автомобиля. Скорее всего, у двигателя «залило» свечи зажигания, а контрольной лампочке это все «до лампочки». Но не спешите вывертывать свечи, чистить и калить. У двигателя «4062.10» есть режим продувки цилиндров, только об этом производители забыли проинформировать автовладельцев.

В инструкции ГАЗа сказано, что при пуске двигателя нельзя нажимать на педаль газа. А почему нельзя? Да потому, что если вы нажмете более чем наполовину ее хода, то включается режим продувки цилиндров! Воздух в цилиндры поступает, а топливо — нет. Когда вы так секунд 5-10 продуете цилиндры, на отпуске педали газа двигатель заведется.

Случайвторой
Лето. Вечером, возвращаясь домой, вы попали под теплый грибной дождь. Поставили автомобиль в гараж, при этом заметили на коврике переднего пассажира лужицу воды. Подумаешь! И старая «Волга» текла в краешек переднего стекла. Это как родимое пятно...


А утром ваша новенькая «Волга» заводится и глохнет, заводится и глохнет... Откуда вам знать, что именно под перчаточным ящиком расположен самый главный электронный «мозг» вашего автомобиля и он попал под душ.

Запомните. Любая электроника не любит влаги, сырости. Она как бы сходит с ума, дает рассогласованные команды.

Мы провели замеры у такого «промокшего» БУ, он передавал сигналы двигателю в расчете на температуру окружающего воздуха -12оС, когда на улице было +20оС. Вот он и глох от такого прогноза погоды!

Случай третий
Вы решили помыть свое авто. Выгнали его на лужайку и помыли, не открывая капота. Завели и обнаружили, что двигатель «троит». Как же так, ведь его вы не мыли!

Все очень просто. У «Волги» в месте посадки задней части капота на резиновое уплотнение зачастую имеются неплотности, и вода при мойке попадает прямо на электромагнитную форсунку четвертого цилиндра.

Во всех случаях попадания воды на контакты, соединения, приборы надо сушить, проветривать, применять современные вытеснители влаги и, естественно, капитально устранить все возможные попадания влаги на электросистему. Устраивать генеральную мойку двигателя и подкапотного пространства тоже надо умеючи. Лучше посоветоваться на СТО.

И последнее, что надо знать владельцам «406-го». Этот двигатель требователен к качеству свечей зажигания. Избегайте покупать так называемые «импортные» на рынках, в подворотнях, как бы ни была соблазнительна цена и упаковка. Если нет средств, чтобы купить импортные свечи у настоящих дилеров, купите лучше отечественные. А перед установкой на двигатель проверьте все на работу под давлением на СТО.

ВОТ ПОСЛЕ ТАКОГО БЕЗ САМОДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ВОЛГАРИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕБЕ ПОЕЗДКУ. А ЧЕ, НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ, ПРОСТО ВОДА В БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОПАЛА!
На работе один парень купил с крайслеровским двигателем, та же фигня, открывает капот и все что было на нем стекает потоком на блок управления. Наверное специально струю на заводе настраивают, чтобы попадала куда надо. Он над ним специально крышу сделал.