с одного ремня на два

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

с одного ремня на два

Сообщение ЮРА.67 »

износился шкиф помпы, хотел поменять, а нет. также беспокоит болтания ремня гены на холостых, натянут хорошо. в прошлом году перетенул, теперь езжу с новым геной и помпой. поэтому хочу поставить 2 ремня. подскажите что надо для перехода?
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: с одного ремня на два

Сообщение ksenon17 »

хм....если под обычный ремень,то у старых фафгенов помпа и гена на одном ремне,а если под широкий ручейковый,то там на этом ремне гена,а на обычном помпа....получаеццо тебе надо повесить на колено шкив под ручейковый ремень,и на генераторе шкив поменять(или гену сразу купить с нужным шкивом).....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: с одного ремня на два

Сообщение ЮРА.67 »

на каких то стоят, сам видел. 2 коротких ремня. генератор стандартный. линия шкифов помпа-гена на одном уровне.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
NRG
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:55
Бус: VW T3 1990 KY
Откуда: РБ Солигорск

Re: с одного ремня на два

Сообщение NRG »

У меня стоит два. Но натягивать ремень с коленвала на помпу :nozik: нужно вынимать шайбы на шкиве помпы :nozik:
Аватара пользователя
Daiver
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: с одного ремня на два

Сообщение Daiver »

а для чего 2 ремня...??? На поликлине и на одном все прекрасно крутится !!!!!!!!!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-919-024-42-45 Иван.
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: с одного ремня на два

Сообщение St_angel »

это колхоз
с двигателя AFN 1.9 TDI шкив КВ шкив помпы ложемент генератора с натяжителем и сам генератор
ремень натягивается автоматически 6ти ручьевой ремень и генератор на 120А вот в этом толк будет
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
Daiver
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: с одного ремня на два

Сообщение Daiver »

шкив КВ и помпы, а также подиум гены -родной от 2Е, сам гена от Toyota-Camry-40 (100A) :shari:
P.S. 6ти ручейковый ремень !!!
8-919-024-42-45 Иван.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: с одного ремня на два

Сообщение юрасик »

Daiver писал(а):а для чего 2 ремня...??? На поликлине и на одном все прекрасно крутится !!!!!!!!!!!!
Водолаз! Ты молодец, всё очень красиво и основательно, и самое главное функционально.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: с одного ремня на два

Сообщение ksenon17 »

у меня на одном ремне гена и помпа,на другом насос гура.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: с одного ремня на два

Сообщение ЮРА.67 »

с 2 ремнями надежней,помпа будет работать даже без гены(гену заклинило или еще что и все ехать нельзя с одним ремнем) и меньше нагрузка на помпу при натяжке, ремни тянут в разные стороны. апять же площадь контакта больше, меньше колебаний на коротком ремне. плюсов много, минус помойму один - регулировка шайбами.
а что с деталями то, какие и как стоят. а то подробной схемы у мя нет.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: с одного ремня на два

Сообщение ksenon17 »

я думаю ты можешь решить свой вопрос с помощью токаря.который тебе выточить проставки под шкивы...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить