с одного ремня на два
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
с одного ремня на два
износился шкиф помпы, хотел поменять, а нет. также беспокоит болтания ремня гены на холостых, натянут хорошо. в прошлом году перетенул, теперь езжу с новым геной и помпой. поэтому хочу поставить 2 ремня. подскажите что надо для перехода?
8 951 694 70 26
Re: с одного ремня на два
хм....если под обычный ремень,то у старых фафгенов помпа и гена на одном ремне,а если под широкий ручейковый,то там на этом ремне гена,а на обычном помпа....получаеццо тебе надо повесить на колено шкив под ручейковый ремень,и на генераторе шкив поменять(или гену сразу купить с нужным шкивом).....
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: с одного ремня на два
на каких то стоят, сам видел. 2 коротких ремня. генератор стандартный. линия шкифов помпа-гена на одном уровне.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Re: с одного ремня на два
У меня стоит два. Но натягивать ремень с коленвала на помпу
нужно вынимать шайбы на шкиве помпы 


- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: с одного ремня на два
а для чего 2 ремня...??? На поликлине и на одном все прекрасно крутится !!!!!!!!!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-919-024-42-45 Иван.
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: с одного ремня на два
это колхоз
с двигателя AFN 1.9 TDI шкив КВ шкив помпы ложемент генератора с натяжителем и сам генератор
ремень натягивается автоматически 6ти ручьевой ремень и генератор на 120А вот в этом толк будет
с двигателя AFN 1.9 TDI шкив КВ шкив помпы ложемент генератора с натяжителем и сам генератор
ремень натягивается автоматически 6ти ручьевой ремень и генератор на 120А вот в этом толк будет
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: с одного ремня на два
шкив КВ и помпы, а также подиум гены -родной от 2Е, сам гена от Toyota-Camry-40 (100A) 
P.S. 6ти ручейковый ремень !!!

P.S. 6ти ручейковый ремень !!!
8-919-024-42-45 Иван.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: с одного ремня на два
Водолаз! Ты молодец, всё очень красиво и основательно, и самое главное функционально.Daiver писал(а):а для чего 2 ремня...??? На поликлине и на одном все прекрасно крутится !!!!!!!!!!!!
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: с одного ремня на два
у меня на одном ремне гена и помпа,на другом насос гура.
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: с одного ремня на два
с 2 ремнями надежней,помпа будет работать даже без гены(гену заклинило или еще что и все ехать нельзя с одним ремнем) и меньше нагрузка на помпу при натяжке, ремни тянут в разные стороны. апять же площадь контакта больше, меньше колебаний на коротком ремне. плюсов много, минус помойму один - регулировка шайбами.
а что с деталями то, какие и как стоят. а то подробной схемы у мя нет.
а что с деталями то, какие и как стоят. а то подробной схемы у мя нет.
8 951 694 70 26
Re: с одного ремня на два
я думаю ты можешь решить свой вопрос с помощью токаря.который тебе выточить проставки под шкивы...