Страница 1 из 1
с одного ремня на два
Добавлено: 25 фев 2012, 00:15
ЮРА.67
износился шкиф помпы, хотел поменять, а нет. также беспокоит болтания ремня гены на холостых, натянут хорошо. в прошлом году перетенул, теперь езжу с новым геной и помпой. поэтому хочу поставить 2 ремня. подскажите что надо для перехода?
Re: с одного ремня на два
Добавлено: 25 фев 2012, 00:20
ksenon17
хм....если под обычный ремень,то у старых фафгенов помпа и гена на одном ремне,а если под широкий ручейковый,то там на этом ремне гена,а на обычном помпа....получаеццо тебе надо повесить на колено шкив под ручейковый ремень,и на генераторе шкив поменять(или гену сразу купить с нужным шкивом).....
Re: с одного ремня на два
Добавлено: 25 фев 2012, 18:37
ЮРА.67
на каких то стоят, сам видел. 2 коротких ремня. генератор стандартный. линия шкифов помпа-гена на одном уровне.
Re: с одного ремня на два
Добавлено: 25 фев 2012, 18:57
NRG
У меня стоит два. Но натягивать ремень с коленвала на помпу

нужно вынимать шайбы на шкиве помпы

Re: с одного ремня на два
Добавлено: 25 фев 2012, 18:58
Daiver
а для чего 2 ремня...??? На поликлине и на одном все прекрасно крутится !!!!!!!!!!!!
Re: с одного ремня на два
Добавлено: 25 фев 2012, 19:15
St_angel
это колхоз
с двигателя AFN 1.9 TDI шкив КВ шкив помпы ложемент генератора с натяжителем и сам генератор
ремень натягивается автоматически 6ти ручьевой ремень и генератор на 120А вот в этом толк будет
Re: с одного ремня на два
Добавлено: 25 фев 2012, 19:36
Daiver
шкив КВ и помпы, а также подиум гены -родной от 2Е, сам гена от Toyota-Camry-40 (100A)

P.S. 6ти ручейковый ремень !!!
Re: с одного ремня на два
Добавлено: 25 фев 2012, 19:48
юрасик
Daiver писал(а):а для чего 2 ремня...??? На поликлине и на одном все прекрасно крутится !!!!!!!!!!!!
Водолаз! Ты молодец, всё очень красиво и основательно, и самое главное функционально.
Re: с одного ремня на два
Добавлено: 25 фев 2012, 20:11
ksenon17
у меня на одном ремне гена и помпа,на другом насос гура.
Re: с одного ремня на два
Добавлено: 25 фев 2012, 22:29
ЮРА.67
с 2 ремнями надежней,помпа будет работать даже без гены(гену заклинило или еще что и все ехать нельзя с одним ремнем) и меньше нагрузка на помпу при натяжке, ремни тянут в разные стороны. апять же площадь контакта больше, меньше колебаний на коротком ремне. плюсов много, минус помойму один - регулировка шайбами.
а что с деталями то, какие и как стоят. а то подробной схемы у мя нет.
Re: с одного ремня на два
Добавлено: 25 фев 2012, 22:42
ksenon17
я думаю ты можешь решить свой вопрос с помощью токаря.который тебе выточить проставки под шкивы...