Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне?

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне

Сообщение BOBAH »

Судя по форуму, уже для себя составил эстакаду на будующее (блин дожить-бы)! Пока мой оппозит ездит и радуйся этому Вован. А как начнёт чудить, так сразу ему 2Е в дышло! Сейчас втихаря прикупаю комплект для замены. Одна жуть - это бак! :kosa:
ples08
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:03
Бус: субару аутбек,тойота 4runner
Откуда: Иваново

Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне

Сообщение ples08 »

Месяц назад прикупил по случаю бусик с движком 1.6D.Хозяин уверял что он ездил,пока патрубок резиновый у мотора не лопнул.Он его заменил,а он снова лупанул,но уже в другом месте.В принципе картина ясная,газы через прокладку далее в систему.Типа я его сразу на прикол поставил,не ездил больше.Ладно купил я его.Разбираю,прокладка -решето чисто,ну думаю удачно купил,делов то прокладку сменить,заодно меряю голову на плоскость и ох-ю.Цельный миллиметр дуги,да думаю соврал продавец,ездил гад без охлаждения.Прикупил голову ,так как старую и шлифовать некуда,в размер никак уже не выходит.Ставлю новую голову,а настроение уже нехорошее,кручу на компрессию,ексель мать--5-6 очков.Ну все пипец,как я не упирался,а на кап рем попался.А ведь знал,что верить на слово нельзя продавцу,типа рабочий двиг.А чувачок этот и симку телефонную сменил,я конечно найти его найду,да за себя стыдно сам повелся на дешевизну.Вот так издалека,и по жизни я высказался по поводу покупки другого мотора,вместо кап ремонта.Наглядно? А мотор чик я откапиталил конечно,так как занимаюсь этим сам,и никому не доверю делать.И не скажу что это дорого,если делаешь сам.Расточка 2000р,колено 1500р,новая поршневая 6000 с кольцами,а остальное это уже по деньгам мелочь.Вообщем 20 тыров вместе с головой,и есть полная гарантия что двиг будет служить.Дам совет,если хочешь сделать хорошо-делай сам.Не можешь,найди проверенного мастера,заплати дороже но хорошего!!!
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне

Сообщение BOBAH »

Не заморачивайся! Есть железное правило, хочешь сделать хорошо, сделай САМ!!! Я пока по жизни альтернатив не встречал! Может и есть они, но пока не попадались! :cry:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне

Сообщение юрасик »

ples08, если ты сам ремонтируешь моторы, то ты длжен знать, что отремонтировать зебинку всегда дешевле чем дизель, так за чем вкладывать деньги в не очень надёжную конструкцию. А тому челу ты уже ни чего не докажешь, хоть ищи, хоть не ищи, уже претензии не при нимаются, только нервы истратишь.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
ples08
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:03
Бус: субару аутбек,тойота 4runner
Откуда: Иваново

Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне

Сообщение ples08 »

Согласен. Но не считаю 20штук дорого.На бензинку столько же уйдет,по опыту знаю.Ну и потом,делать дизеля на тэшках очень удобно,"сзади всегда удобнее"Для меня большой разницы нет.
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне

Сообщение puh »

а я бы поставил 1,9---2004 года---1Z :shari: вполне современный,,,,не чита 1,6 и AAZ :nozik:
ples08
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:03
Бус: субару аутбек,тойота 4runner
Откуда: Иваново

Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне

Сообщение ples08 »

Лучше чем на моей субаре тяги не будет,так какой смысл ставить,это ж бусик древний,да и не гонять же на нем,хотя согласен лошадок 100 не мешало бы.Посмотрим,я взял для души его,до этого ездил,нравилось,а сейчас конечно после других моих коней,это не тяга а отстой 1.6д.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне

Сообщение Михаил казак »

puh писал(а):а я бы поставил 1,9---2004 года---1Z :shari: вполне современный,,,,не чита 1,6 и AAZ :nozik:
+100! :punk:TDi - это хорошо.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне

Сообщение Саня »

юрасик писал(а): А тому челу ты уже ни чего не докажешь, хоть ищи, хоть не ищи, уже претензии не при нимаются, только нервы истратишь.
Брал донора у человека, от которого на 100% надо было ожидать, что нае...ть
и по тому меня устраивала цена и то, что я получил за мои деньги.
нак вот, гену отдали со стартером ченез несколько дней, впрочем при этом только деньги я и отдал.
стартер отказался даже в холостую крутить, при разборке в бендиксе втулки просто нет, вынос в втулке в жопе около 1-1,5 мм, три магнита под замену, их якорем раскололо и как фрезером отшлифовало, щёточный узел на помойку, новую пластиковую шестерню в редуктор, но после переборки стартер работает достаточно живо.
почти тож самое с геной. видно перебирали, но коряво, по тому, если не хочеш, чтобы сделали плохо. делай всё сам, а не можеш сам, купляй новую маФыну и к официалам сразу очередь заимай.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне

Сообщение самокат »

Конечно хочется и кобыл побольше, и коробку побыстрее. Где-то тема была в буса впихнули все кишки от порша. Мне тоже предстоит AAZ перебирать. Сам виноват.
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне

Сообщение Юра »

По мне все же AAZ. TDI - это хорошо, но ремнотировать его особо негде, а самому лезть, проще сразу выкинуть (у нас по крайней мере). На AAZ все механическое и при желании делается руками и ключами. Бензин - дизель, если есть халявная саляра - дизель 100%, не так велики затраты на его ремонт.
Терпение и труд все перетрут
ples08
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:03
Бус: субару аутбек,тойота 4runner
Откуда: Иваново

Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне

Сообщение ples08 »

Сделанное своим трудом радует вдвойне,получаешь удовлетворение,что немаловажно в наше время.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне

Сообщение юрасик »

ples08 писал(а):Ну и потом,делать дизеля на тэшках очень удобно,
Бензинку ремонтировать не менее удобней, и в ремонте дешевле.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Юрий Гагарин

Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне

Сообщение Юрий Гагарин »

делай как ты хочешь,гильзование ,это не самое худшее,сколько было у меня авто где то штук 15 половину из них гильзованные и не чего,своего буса я то же буду гильзовать,пускай говорят колхоз,но меня это устраивать :punk:
Ответить