Страница 1 из 2
Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне?
Добавлено: 25 мар 2012, 21:06
BULLET
моему движку требуется капитальный ремонт , но я не знаю куда и к кому обратиться, что лучше востановить старый или купить новый? мне подсказали что на мой движок можно установить гильзы что типа это лучше) не знаю где можно купить запчасти и тд. если кто проходит этот путь то пусть подскажет! модель KY 1.7 дизель.
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Добавлено: 25 мар 2012, 21:31
Михаил казак
Лучше другой мотор.
Гильзы - это уже компромис...Расточка блока,посадка туда этих гильз,потом снова расточка,хонинговка...Допуск по поршням уже другой,так как расширятся будут два металла один в одном (В блоке 0.03,в гильзах 0.05) ...По хорошему гильзы надо устанавливать охладив их в жидком азоте,так редко кто делает...в итоге ресурс будет уже не тот...
Хотя многие гильзуют ВАЗовскими гильзами и гоняют дальше...Вам выбирать...
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Добавлено: 25 мар 2012, 21:42
BULLET
А новый мотор где можно купить? который подойдет к моему бусу?
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Добавлено: 25 мар 2012, 21:43
5000
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Добавлено: 25 мар 2012, 21:56
kazap
Я в свое время откапиталил 1.6,по финансам,потраченым нав ремонт, почти хватило бы на другой двиг.Если изначально знал о существовании данного форума,стоял бы 1.9 однозначно.Лично я за замену движка.
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Добавлено: 25 мар 2012, 23:19
XMike777
лично я откапиталился....
если все по уму сделать хватить должно на долго...
решаий сам.
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Добавлено: 26 мар 2012, 02:32
diesel maniac
капиталить свой. выйдет дороже , но результат будет лучше.
но с другой стороны я бы поменял на более распространённый 1,6 или 1,9.
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Добавлено: 26 мар 2012, 09:00
AlexA71
Калькулировать ремонт можно только после дефектации и обмеров деталей.Если есть возможность проточки цилиндров и колена -ценник между ремонтом и заменой примерно равный,если нет-меняй и ревизируй перед установкой купленный двигатель.В первом случае -свой надёжно откапиталенный (без переоформления номера и прочих геморов),во втором -кот в мешке (но по заявлениям продавца с рабочей машины

) промерять начнёшь и можешь неприятно удивиться ,что он немногим лучше твоего старого.Есть смысл менять если хочешь что-то по-живей и по-динамичней,но стоит ли выигрыш 10 км/ч всех геморов ,не знаю.Тут каждый выбирает по себе.Лично я откапиталил свой JX и не жалею. Думай сам.
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Добавлено: 26 мар 2012, 11:34
Farcop
kazap писал(а):Я в свое время откапиталил 1.6,по финансам,потраченым нав ремонт, почти хватило бы на другой двиг.Если изначально знал о существовании данного форума,стоял бы 1.9 однозначно.Лично я за замену движка.

Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Добавлено: 26 мар 2012, 14:04
Dr_G
У самого была такая же делема. ААЗ однозначно рулит.
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Добавлено: 26 мар 2012, 14:16
юрасик
Я откапиталил AAZ, загильзовал блок, проточил вал, собрал. И потом ВЫКИНУЛ дизель на хрен, и поставил бензинку.
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Добавлено: 26 мар 2012, 14:25
sergeyksn
у меня был 1,7. Полностью откапиталили голову, замена вкладышей, колец, сальников и прочей мелочевки не спасла от жора масла.
Был найден отличный уже откапиталенный 1,6. Махнул не глядя

Сейчас есть в запасе почти рабочий 1,7. Продаю, мот кому надо занедорого

Многие тут высказывают, что по ценнику что капиталить, что другой купить - одинаково. Согласен. Но дык другой может через 5-10 тыщ стать точно таким же. Где гарантии? А откапиталенный свой, да если под своим присмотром и с запчастями нужными, то он еще 200 тыщ пройдет.
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Добавлено: 26 мар 2012, 19:01
Михаил казак
Нужно купить 1,9 и его откапиталить...Может оказаться дешевле чем откапиталить 1,6...С учётом стоимости самого 1,9+его капиталка. Так как 1,6 таскает автобус,а 1,9 ищут с легкового авто...износ может быть очень разным и потребовать меньших расходов...
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Добавлено: 26 мар 2012, 19:04
Barmaley
ИМХО !!!
Покупать Б/У эт кот в мешке.
Откапиталенный свой , или откапиталенный купленый Б/У - ЭТО другое дело. Даже если и накосячил, Всегда знаешь кого пинаить.
Да и 1,7Д не сильно мощьный мотор, чтоб в него вкладывать. Наверняка приходила мысль, что в нем "Кобыл" маловато.
Ищи 1.9 ТД капиталь, и катайся. Или Бензинку ставь 1.8 и выше.
Кстани есть такой 1.8 бенз.
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Добавлено: 26 мар 2012, 19:09
RimmT3
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Добавлено: 26 мар 2012, 19:20
BULLET
В одном у меня сомнений нет, что ставить буду точно дизель тк солярка халявная))) а можно по подробнее про движок 1.9 дизель. где его можно приобрести и подойдет ли он к моей коробке передач и тд?
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Добавлено: 26 мар 2012, 19:56
юрасик
Иногда затраты на ремонт дизеля перекрывают даже совсем бесплатную солярку. Тратятся в пустую и деньги и время и самое главное нервы(которые не востанавливаются)
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Добавлено: 26 мар 2012, 20:02
Михаил казак
Моё мнение,если интересно: Если бензин - то 2 литра,если дизель,то 1,9TDi.Это минимум...
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Добавлено: 26 мар 2012, 20:07
BULLET
я понял. допустим я хочу поставить дизель 1.9 где можно его купить и как переоформить?
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Добавлено: 26 мар 2012, 20:16
Zwereff
А я в свое время купил в Минске движок 1,6 JP от Гольфа. Привез контрабандой, разобрал, промерял. В Механике на меня как на дурака смотрели, типа зачем почти новый мотор разобрал. При очередной поездке в Белорашу взял блок с собой, на обратном пути растаможил по весу ( меньше 50 кг. бесплатно ). Купил новые вкладыши, кольца, прокладки, сальники. Собрал, ездил на нем лет 7-8. Теперь ему кирдык приходит потихоньку. Уже приобретен движок ААМ в комплекте с машиной VW Vento. Буду переходить на бензин, хотя и привык я к дизелю. Но на 1,9TDI деньгов не хватает, а 1,6 все же слабоват.
Движков 1,9 как собак нерезаных, от 50тыров и до бесконечности. Переоформлять бы я ничего не стал, сейчас в свидетельстве о регистрации номера двигателя нет, ставь любой.
В октябре перебирал 1,9D ABL с Т4, обошлось в 117000 рублей ( запчасти ) + моя работа.