Страница 1 из 1
Проблема с бусиком
Добавлено: 11 окт 2012, 07:26
Оля-Дима
Всем доброго дня или вечера,а может и утра! Купили Т3 90го года рождения, стоял год, аппетит как у Белаза,работает не ровно и постоянно глохнет. Корб pierburg 2E,движка 1,9 DG. Подскажите где в Питере моно отрегулировать. Винт качества смеси найти не могу, мож его старый хозяин вооще потерял?
IMG_20121010_171238.jpg
Помоготе кто чем может. Заранее всем спасибо и что бы ваши басики не ломались!
Re: Проблема с бусиком
Добавлено: 11 окт 2012, 09:05
Yurgen
Однако, к фото карба нужно приложить фото свечей, крупным планом. Судь по виду карба.. его ток сутки отмачивать надо

... Из плясок с бубном - попробуй карб спреем попшикать, потом замена свечек(фото свечей до карб спрея), дефектовка крышки трамблера и ВВ проводов. А так процедура стандартна - разбирать, фоктать поэтапно, чистить, продувать, кульминацией установка газ об-я )).
Re: Проблема с бусиком
Добавлено: 11 окт 2012, 09:17
Оля-Дима
Свечи менял вместе с проводами, карб надо мыть согласен, винт СО найти не могу, можего там просто нет? Именно на нашем. Подскажите на фото должно быть видно.
Re: Проблема с бусиком
Добавлено: 11 окт 2012, 09:40
katalyzator
купите дляначала рем комплект карба.найти(попросить)клубня у которого стоит такой карб,встретится за бокальчиком пива распросить и разглядеть карб.если на вашем все винтики болтики наместе едите туда где промывают карбюраторы(восновном в МСК это будки разбросаные по городу)вам все моют проверяют меняют и довольные уезжаете(в мск помыть карб это где то 3000 для иномарки).если же что то не хватает в вашем карбе то или ищите данную диталь или ищите карб.
УДАЧКИ
Да кстати желательно поставить газ.экономие на лицо
Re: Проблема с бусиком
Добавлено: 11 окт 2012, 09:44
Оля-Дима
Спасибо!

, а на фото не видно, всёли на месте?
Re: Проблема с бусиком
Добавлено: 11 окт 2012, 11:26
Оля-Дима
Кто подскажет, где в Питере газ установить и цена вопроса?
Re: Проблема с бусиком
Добавлено: 12 окт 2012, 10:24
Оля-Дима
Всем доброго дня и здоровья бусикам! Подскажите кто может, как расположены целиндры на аппозитнике DG? Заранее благодарны всем!
Re: Проблема с бусиком
Добавлено: 12 окт 2012, 13:11
РЕКЛАМА
Два слева, два справа.
Ваш К.О.
А если серьёзно, то надо уметь пользоваться поиском:
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 0%BE%D0%B2
Re: Проблема с бусиком
Добавлено: 20 окт 2012, 20:05
Jin
У меня машина глохла на холостых после прогрева и у меня такой же Карб, разбирал и собирал наколенке раз пять. Искал причину почему машина дергается и много ест, а ещё и обороты не держит. Проверьте вакуум на трамблере (не пропускает ли воздух если да то поменяйте стоит примерно 300-400 руб.) проверьте не задевают ли провода друг за друга (я ездил дергался на трех цилиндрах из-за пробитого провода), поменяйте свечи я себе ставлю обычные от классики AT F6TC чешские свечки (перепробовал всякие Но вернулся опять к ним - ни разу не подводили и стоят не дорого) и потом что это за уплотнительное кольцо круглого сечения на вашем карбе судя по конструкции черепашки на 2е оно не сможет её плотно прижать - будет лишний подсос воздуха, вырежьте плоское кольцо из какой нить камеры будет намного эффективнее
Re: Проблема с бусиком
Добавлено: 20 окт 2012, 20:13
Jin
Оля-Дима писал(а):Всем доброго дня и здоровья бусикам! Подскажите кто может, как расположены целиндры на аппозитнике DG? Заранее благодарны всем!
Если вдруг не нашли то вот. глядя на движок справа сверху - первый, справа с низу второй, слева сверху- третий, слева снизу - четвертый. Получается ближе всех к трамблеру 4, а дальше 1.
Re: Проблема с бусиком
Добавлено: 30 окт 2012, 16:26
DEM1256
на второй фото видно,что по центру карба нет винта, а только дырочка (вроде). Если нет длиинного винта регулировки посередине, надо вкрутить. ( вечером могу сфоткать как должно быть) и резинка - плоская