общие вопросы по Т3
общие вопросы по Т3
Доброго дня, уважаемые!
Если тема не там, то прошу помидорами не кидать и надолго не банить, я тут недавно.
вопрос такой. надумал взять для работы (людей возить на объекты) Т3, да и по хозяйству сгодиться.
Почему именно его: хотели до этого взять четверку или иж фабула (рабочих возить+материалы), но потом подумали и решили, что это маленькие машинки. долго лазал по инету, в итоге, выбор пал на Т3. Да и плюс ко всему, воспоминания у меня добрые о нем (был такой у друзей родителей когда-то).
Так вот, уважаемые, почитав форум, понял, что основная беда - это моторы и коробки.
по моторам у меня возник вопрос. в итоге, какой мотор предпочтительнее? Бензин? Дизель? а если бензин, то какой - оппозит или рядный с жикостным охлаждением?
на примете у меня 2 буса:
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... c9c50.html (бензин)
и
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... 915db.html (дизель)
более, в нужном ценовом пределе ничего не нашел (до 120 тыщ) приличного и в МО.
обслуживать буду в сервисе, они там у меня обученные уже и не бояться раритетов: раньше чинил там ситроен ВХ, а терь буик )))
Если тема не там, то прошу помидорами не кидать и надолго не банить, я тут недавно.
вопрос такой. надумал взять для работы (людей возить на объекты) Т3, да и по хозяйству сгодиться.
Почему именно его: хотели до этого взять четверку или иж фабула (рабочих возить+материалы), но потом подумали и решили, что это маленькие машинки. долго лазал по инету, в итоге, выбор пал на Т3. Да и плюс ко всему, воспоминания у меня добрые о нем (был такой у друзей родителей когда-то).
Так вот, уважаемые, почитав форум, понял, что основная беда - это моторы и коробки.
по моторам у меня возник вопрос. в итоге, какой мотор предпочтительнее? Бензин? Дизель? а если бензин, то какой - оппозит или рядный с жикостным охлаждением?
на примете у меня 2 буса:
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... c9c50.html (бензин)
и
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... 915db.html (дизель)
более, в нужном ценовом пределе ничего не нашел (до 120 тыщ) приличного и в МО.
обслуживать буду в сервисе, они там у меня обученные уже и не бояться раритетов: раньше чинил там ситроен ВХ, а терь буик )))
- sat-brodaga
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
- Бус: Т3 каравелка aaz
- Откуда: Мурманская область
Re: общие вопросы по Т3
если под восстановление то дизель.
Re: общие вопросы по Т3
мне сразу ездить. под восстановление 401-й уже который год делается )))sat-brodaga писал(а):если под восстановление то дизель.
понимаю, что чудес не бывает, но я купил буквально в апреле буик 92 года за смешные деньги, который нормально ездиет ) нормально ездить и требуется от бусика.
гонять в режиме Ф1 не люблю и не собираюсь.
Re: общие вопросы по Т3
Все равно дизель, особенно , если на каждый день... лучше турбо-дизель, все-таки пошустрее будет...
Re: общие вопросы по Т3
нашел у себя в городе турбо дизельный 1,6 мультиван, вроде как недавно перебранный, в выхи буду смотреть и торговаться до усрачки ))CHX писал(а):Все равно дизель, особенно , если на каждый день... лучше турбо-дизель, все-таки пошустрее будет...
только вот переживаю как бы не мало было для него... особенно с 8-ю человеками....
Re: общие вопросы по Т3
Как вариант можно поискать уже с замененным двигателем, возможно проблем будет меньше в будущем.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 10:58
- Бус: VW Caravella 1.6TD JX
- Откуда: Невинномысск
Re: общие вопросы по Т3
Честно говоря мне дизелёк больше понравился по состоянию, если мотор в порядке, то бери его, тем более, что бензиновый уже продали.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
- Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
- Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
- Контактная информация:
Re: общие вопросы по Т3
Если не носится то и штатного,хорошо настроенного мотора (настройка на глаз,под пиво---тут главное не торопится)вполне хватает что бы возить 8 челок и набор экстренного пития и закуси) динамика конечно не сравнить с модными 1.9 ,но тянет и едет и ехать будет.При покупке я бы обратил внимание на всякого рода подтекания и из каких мест,померял бы компрессию (попросив матерого бусовода помочь в данном вопросе.) глянул бы на состояние пола где ездит здвижка, глянул бы на арки ,полы поглял бы (полик поднимаем сторона водитель,смотрим как там у нас дела. как педаль плассмас (ее состояние) на месте излома.как пол выглядит. общее впечатление. далее сторона пасс . наличие ну скажем тупо смолы (заводской)в районе багажника.Редкий случай (машины старые и машины как правило для работы (а для работы важно что авто выносливо и ремонтопригодно за небольшие деньги) ,что бы авто не было бито, и как оно сделано.зад на домкрат и пощупал бы люфт (небольшой допускается там нет регулировок,тупой натяг в 50кг.люфт большой надо мудрить тогда, а следовательно думать опа так тут цену можно сторговать или вот я попал)при намерении покупки цацки которой 20 с лишним лет для работы и для удовольтвия я все таки доверился бы пилоту буса а лучше двум. пусть поглядят.весь и почти весь расклад они растолкуют.по мотору дизель (все просто ). бензин тож хорош,но двиги новых поколений.и важен расчет себестоимости топлива от расстояний и манеры Вашей езды,что интересней расход солярки,бензина,газа(стоимость установки).
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Re: общие вопросы по Т3
ПыСы. дизель голубенький за 100 я сразу забрал, просто пред. хозяин не сильно парится на звонки и обьяву так и не снял. Для инфы - машина на ходу, но руки приложить есн-но надо. В теме "Принимайте в свою банду" кратенько чиркнул.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
- Павел-55
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
- Бус: Nissan X-Trail 2005
- Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
Re: общие вопросы по Т3
бери. Я на таком 5 лет работал в режиме маршрутки.dyusha писал(а):нашел у себя в городе турбо дизельный 1,6 мультиван, вроде как недавно перебранный, в выхи буду смотреть и торговаться до усрачки ))CHX писал(а):Все равно дизель, особенно , если на каждый день... лучше турбо-дизель, все-таки пошустрее будет...
только вот переживаю как бы не мало было для него... особенно с 8-ю человеками....
Re: общие вопросы по Т3
итак, сегодня был беглый осмотр буса из моего города. предварительный, ибо не факт еще, что начальство согласится. ониж четверку хотели за 50 тыщ...
ну да фик с ними )
итак, бус 91 года, мультиван. мотор 1,6 турбо дизель.
машина последние 3 года была где-то на юге и там ей откапиталили мотор. хозя грит, что обкатку еще даже не прошел.
мотор чистый (сверху), только в районе стартера какие-то капельки нето воды, не то еще чего-то похожего. списал на конденсат (машина стояла на улице последние месяцы).
пришел - машина уже тарахтит, но видмио, завел недавно - поддымливала и работала не совсем ровно на холостых.
пока походил вокруг, пощупал-полапал, мотор прогрелся и стала работать ровнее, дым пропал. хозя списывает это на форуснки, типа надо регулировать.
салон более чем живой, на полу линолеум. сиденья все перетянуты - все аккуратно. средний ряд, походу, поставлен от какой-то маршрутки.
немного прокатились. едет мягко, на ходу ничего не стучит, руль легкий (ГУР работет), при рулении есть небольшая вибраций - наверное рейка (у меня на буике похожий симптом, тока вибрация на весь кузов), похоже, что с подвеской недавно чето делали - аморты красивого синего цвета и почти не засраны грязью (да и сам хозя грит, что недавно перетряхивал подвеску всю полностью - шаровые, сайленты, ступицы передние, и еще чего-то)
сдвижная дверь открывается нормально, если потянуть задний край на себя, передние двери провисли, причем жостко
из 2-х печек работает только передняя, задняя отключена (там чето обломилось в "бинокле"). тормоза надо прокачивать - берут у самого полика.
кузов крашеный давно, кой-где уже ржа. отопление салона только печками, автономного обогревателя не предусмотрено (что на мой взгляд странно на дизеле)
договорились, что если "таможня дает добро", то едем в сервис на подъемник (благо там рядом мой знакомый механик работает). вцелом, бусик понравился. ухоженый, починеный. продается по причине ненужности (куплен соболь грузовой для работы) и необходимости в деньгах - покупка квартиры. денег хочет 140 тыр.
з.ы.: сегодня рылся на автору и обнаружил в продаже додж караван за теже 130 тыщ. но там блин, автомаааааат, к которому я уже привык за полгода и расставаться не хочу )))) но прекрасно понимаю, что Т3 дешевле обойдется по налогам и расходу топливу.
ну да фик с ними )
итак, бус 91 года, мультиван. мотор 1,6 турбо дизель.
машина последние 3 года была где-то на юге и там ей откапиталили мотор. хозя грит, что обкатку еще даже не прошел.
мотор чистый (сверху), только в районе стартера какие-то капельки нето воды, не то еще чего-то похожего. списал на конденсат (машина стояла на улице последние месяцы).
пришел - машина уже тарахтит, но видмио, завел недавно - поддымливала и работала не совсем ровно на холостых.
пока походил вокруг, пощупал-полапал, мотор прогрелся и стала работать ровнее, дым пропал. хозя списывает это на форуснки, типа надо регулировать.
салон более чем живой, на полу линолеум. сиденья все перетянуты - все аккуратно. средний ряд, походу, поставлен от какой-то маршрутки.
немного прокатились. едет мягко, на ходу ничего не стучит, руль легкий (ГУР работет), при рулении есть небольшая вибраций - наверное рейка (у меня на буике похожий симптом, тока вибрация на весь кузов), похоже, что с подвеской недавно чето делали - аморты красивого синего цвета и почти не засраны грязью (да и сам хозя грит, что недавно перетряхивал подвеску всю полностью - шаровые, сайленты, ступицы передние, и еще чего-то)
сдвижная дверь открывается нормально, если потянуть задний край на себя, передние двери провисли, причем жостко
из 2-х печек работает только передняя, задняя отключена (там чето обломилось в "бинокле"). тормоза надо прокачивать - берут у самого полика.
кузов крашеный давно, кой-где уже ржа. отопление салона только печками, автономного обогревателя не предусмотрено (что на мой взгляд странно на дизеле)
договорились, что если "таможня дает добро", то едем в сервис на подъемник (благо там рядом мой знакомый механик работает). вцелом, бусик понравился. ухоженый, починеный. продается по причине ненужности (куплен соболь грузовой для работы) и необходимости в деньгах - покупка квартиры. денег хочет 140 тыр.
з.ы.: сегодня рылся на автору и обнаружил в продаже додж караван за теже 130 тыщ. но там блин, автомаааааат, к которому я уже привык за полгода и расставаться не хочу )))) но прекрасно понимаю, что Т3 дешевле обойдется по налогам и расходу топливу.