общие вопросы по Т3

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
dyusha

общие вопросы по Т3

Сообщение dyusha »

Доброго дня, уважаемые!
Если тема не там, то прошу помидорами не кидать и надолго не банить, я тут недавно.
вопрос такой. надумал взять для работы (людей возить на объекты) Т3, да и по хозяйству сгодиться.
Почему именно его: хотели до этого взять четверку или иж фабула (рабочих возить+материалы), но потом подумали и решили, что это маленькие машинки. долго лазал по инету, в итоге, выбор пал на Т3. Да и плюс ко всему, воспоминания у меня добрые о нем (был такой у друзей родителей когда-то).
Так вот, уважаемые, почитав форум, понял, что основная беда - это моторы и коробки.
по моторам у меня возник вопрос. в итоге, какой мотор предпочтительнее? Бензин? Дизель? а если бензин, то какой - оппозит или рядный с жикостным охлаждением?

на примете у меня 2 буса:
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... c9c50.html (бензин)
и
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... 915db.html (дизель)

более, в нужном ценовом пределе ничего не нашел (до 120 тыщ) приличного и в МО.

обслуживать буду в сервисе, они там у меня обученные уже и не бояться раритетов: раньше чинил там ситроен ВХ, а терь буик )))
Аватара пользователя
sat-brodaga
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
Бус: Т3 каравелка aaz
Откуда: Мурманская область

Re: общие вопросы по Т3

Сообщение sat-brodaga »

если под восстановление то дизель.
dyusha

Re: общие вопросы по Т3

Сообщение dyusha »

sat-brodaga писал(а):если под восстановление то дизель.
мне сразу ездить. под восстановление 401-й уже который год делается )))
понимаю, что чудес не бывает, но я купил буквально в апреле буик 92 года за смешные деньги, который нормально ездиет ) нормально ездить и требуется от бусика.
гонять в режиме Ф1 не люблю и не собираюсь.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: общие вопросы по Т3

Сообщение CHX »

Все равно дизель, особенно , если на каждый день... лучше турбо-дизель, все-таки пошустрее будет...
dyusha

Re: общие вопросы по Т3

Сообщение dyusha »

CHX писал(а):Все равно дизель, особенно , если на каждый день... лучше турбо-дизель, все-таки пошустрее будет...
нашел у себя в городе турбо дизельный 1,6 мультиван, вроде как недавно перебранный, в выхи буду смотреть и торговаться до усрачки ))
только вот переживаю как бы не мало было для него... особенно с 8-ю человеками....
diprime

Re: общие вопросы по Т3

Сообщение diprime »

Как вариант можно поискать уже с замененным двигателем, возможно проблем будет меньше в будущем.
Serega2000000
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 10:58
Бус: VW Caravella 1.6TD JX
Откуда: Невинномысск

Re: общие вопросы по Т3

Сообщение Serega2000000 »

Честно говоря мне дизелёк больше понравился по состоянию, если мотор в порядке, то бери его, тем более, что бензиновый уже продали.
jampik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
Контактная информация:

Re: общие вопросы по Т3

Сообщение jampik »

Если не носится то и штатного,хорошо настроенного мотора (настройка на глаз,под пиво---тут главное не торопится)вполне хватает что бы возить 8 челок и набор экстренного пития и закуси) динамика конечно не сравнить с модными 1.9 ,но тянет и едет и ехать будет.При покупке я бы обратил внимание на всякого рода подтекания и из каких мест,померял бы компрессию (попросив матерого бусовода помочь в данном вопросе.) глянул бы на состояние пола где ездит здвижка, глянул бы на арки ,полы поглял бы (полик поднимаем сторона водитель,смотрим как там у нас дела. как педаль плассмас (ее состояние) на месте излома.как пол выглядит. общее впечатление. далее сторона пасс . наличие ну скажем тупо смолы (заводской)в районе багажника.Редкий случай (машины старые и машины как правило для работы (а для работы важно что авто выносливо и ремонтопригодно за небольшие деньги) ,что бы авто не было бито, и как оно сделано.зад на домкрат и пощупал бы люфт (небольшой допускается там нет регулировок,тупой натяг в 50кг.люфт большой надо мудрить тогда, а следовательно думать опа так тут цену можно сторговать или вот я попал)при намерении покупки цацки которой 20 с лишним лет для работы и для удовольтвия я все таки доверился бы пилоту буса а лучше двум. пусть поглядят.весь и почти весь расклад они растолкуют.по мотору дизель (все просто ). бензин тож хорош,но двиги новых поколений.и важен расчет себестоимости топлива от расстояний и манеры Вашей езды,что интересней расход солярки,бензина,газа(стоимость установки).
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Re: общие вопросы по Т3

Сообщение валера1974 »

ПыСы. дизель голубенький за 100 я сразу забрал, просто пред. хозяин не сильно парится на звонки и обьяву так и не снял. Для инфы - машина на ходу, но руки приложить есн-но надо. В теме "Принимайте в свою банду" кратенько чиркнул.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Аватара пользователя
Павел-55
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
Бус: Nissan X-Trail 2005
Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22

Re: общие вопросы по Т3

Сообщение Павел-55 »

dyusha писал(а):
CHX писал(а):Все равно дизель, особенно , если на каждый день... лучше турбо-дизель, все-таки пошустрее будет...
нашел у себя в городе турбо дизельный 1,6 мультиван, вроде как недавно перебранный, в выхи буду смотреть и торговаться до усрачки ))
только вот переживаю как бы не мало было для него... особенно с 8-ю человеками....
бери. Я на таком 5 лет работал в режиме маршрутки.
dyusha

Re: общие вопросы по Т3

Сообщение dyusha »

итак, сегодня был беглый осмотр буса из моего города. предварительный, ибо не факт еще, что начальство согласится. ониж четверку хотели за 50 тыщ...
ну да фик с ними )
итак, бус 91 года, мультиван. мотор 1,6 турбо дизель.
машина последние 3 года была где-то на юге и там ей откапиталили мотор. хозя грит, что обкатку еще даже не прошел.
мотор чистый (сверху), только в районе стартера какие-то капельки нето воды, не то еще чего-то похожего. списал на конденсат (машина стояла на улице последние месяцы).
пришел - машина уже тарахтит, но видмио, завел недавно - поддымливала и работала не совсем ровно на холостых.
пока походил вокруг, пощупал-полапал, мотор прогрелся и стала работать ровнее, дым пропал. хозя списывает это на форуснки, типа надо регулировать.
салон более чем живой, на полу линолеум. сиденья все перетянуты - все аккуратно. средний ряд, походу, поставлен от какой-то маршрутки.
немного прокатились. едет мягко, на ходу ничего не стучит, руль легкий (ГУР работет), при рулении есть небольшая вибраций - наверное рейка (у меня на буике похожий симптом, тока вибрация на весь кузов), похоже, что с подвеской недавно чето делали - аморты красивого синего цвета и почти не засраны грязью (да и сам хозя грит, что недавно перетряхивал подвеску всю полностью - шаровые, сайленты, ступицы передние, и еще чего-то)
сдвижная дверь открывается нормально, если потянуть задний край на себя, передние двери провисли, причем жостко
из 2-х печек работает только передняя, задняя отключена (там чето обломилось в "бинокле"). тормоза надо прокачивать - берут у самого полика.
кузов крашеный давно, кой-где уже ржа. отопление салона только печками, автономного обогревателя не предусмотрено (что на мой взгляд странно на дизеле)
договорились, что если "таможня дает добро", то едем в сервис на подъемник (благо там рядом мой знакомый механик работает). вцелом, бусик понравился. ухоженый, починеный. продается по причине ненужности (куплен соболь грузовой для работы) и необходимости в деньгах - покупка квартиры. денег хочет 140 тыр.

з.ы.: сегодня рылся на автору и обнаружил в продаже додж караван за теже 130 тыщ. но там блин, автомаааааат, к которому я уже привык за полгода и расставаться не хочу )))) но прекрасно понимаю, что Т3 дешевле обойдется по налогам и расходу топливу.
Ответить