Два генератора.
- t3ter
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:19
- Бус: VW Transporter 1.7 D '90 KY
- Откуда: Украина,Житомир
- Контактная информация:
Два генератора.
Доброго времени суток. Вопрос по сути - ламерский. Каким образом на авто устанавливается 2 генератора (фото прилагается)? И не легче ли поставить один по-мощнее. На фото Бундесверовская Синхра 1.6 TD JX 1991 г.в..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Записи юного бусовода http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... _t3/t3ter/
_______________________
Александр, +380972062276
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Два генератора.
не совсем проще.
в случае выхода из строя одного гены, второй продолжает работать.
так сказать резервирование агрегатов.
кроме того там похоже база под оборудование, следовательно доп электрика навешена, независимая от основной.
ну а по сути, два гены подключать параллельно и пусть работают, они друг другу мешать не должны.
только гены надо современные ставить, с встроенным регулятором.
в случае выхода из строя одного гены, второй продолжает работать.
так сказать резервирование агрегатов.
кроме того там похоже база под оборудование, следовательно доп электрика навешена, независимая от основной.
ну а по сути, два гены подключать параллельно и пусть работают, они друг другу мешать не должны.
только гены надо современные ставить, с встроенным регулятором.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: Два генератора.
не чего сложного сейчас не могу выставить правельную схему соеденения (машина далеко) там стоит блок с автобуса volvo и четыре реле два гены и три аккумулятора один на стартер другой на управления машиной свет и так далее и третий ма музыку, свет в салоне, прикуриватель, автономка, и еще всяки цацки
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Два генератора.
Сложность видится только в кронштейне крепления... где его найти???
да и потом вес! висит то все на блоке и он детеонирует во время раззных решимов работы двигателя...
может лучше один и малость мощьнее?
да и потом вес! висит то все на блоке и он детеонирует во время раззных решимов работы двигателя...
может лучше один и малость мощьнее?
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Два генератора.
У меня два гены, на рядной бензинке. Один на родном крепление, второй на кронштейне с 1,6 дизеля на помпе.Дизельный кронштейн пришлось подпилить, для регулировки основного.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Два генератора.
Такие варианты были, только гены стояли разные; один на 12V, другой на 220В.
Такой кронштейн я видел у Sego73.
Такой кронштейн я видел у Sego73.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Два генератора.
Читал где-то , что второй генератор ставится на такой же кронштейн как и насос гидроусилителя (Удлиненный кронштейн)
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- sego73
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:27
- Бус: Т3 дубль-кабина мотор 3А 86г
- Откуда: Новороссийск
Re: Два генератора.
Конструкция состоит из 3 частей номера по VAG 068903156B 068903125B 068903145C.Только в экзисте даные детали обозначаются но отсутсвуют походу делались только для армейских автоюрасик писал(а):Такие варианты были, только гены стояли разные; один на 12V, другой на 220В.
Такой кронштейн я видел у Sego73.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sego73 18 ноя 2012, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
89182169794 Сергей
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Два генератора.
К этому кронштейну ещё такой заливной патрубок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573