Страница 1 из 1

Два генератора.

Добавлено: 17 ноя 2012, 11:18
t3ter
Доброго времени суток. Вопрос по сути - ламерский. Каким образом на авто устанавливается 2 генератора (фото прилагается)? И не легче ли поставить один по-мощнее. На фото Бундесверовская Синхра 1.6 TD JX 1991 г.в..

Re: Два генератора.

Добавлено: 17 ноя 2012, 11:39
Саня
не совсем проще.
в случае выхода из строя одного гены, второй продолжает работать.
так сказать резервирование агрегатов.
кроме того там похоже база под оборудование, следовательно доп электрика навешена, независимая от основной.
ну а по сути, два гены подключать параллельно и пусть работают, они друг другу мешать не должны.
только гены надо современные ставить, с встроенным регулятором.

Re: Два генератора.

Добавлено: 17 ноя 2012, 22:52
жук_vw_t3_91
не чего сложного сейчас не могу выставить правельную схему соеденения (машина далеко) там стоит блок с автобуса volvo и четыре реле два гены и три аккумулятора один на стартер другой на управления машиной свет и так далее и третий ма музыку, свет в салоне, прикуриватель, автономка, и еще всяки цацки

Re: Два генератора.

Добавлено: 17 ноя 2012, 23:12
XMike777
Сложность видится только в кронштейне крепления... где его найти???
да и потом вес! висит то все на блоке и он детеонирует во время раззных решимов работы двигателя...
может лучше один и малость мощьнее?

Re: Два генератора.

Добавлено: 18 ноя 2012, 13:30
Renegade
У меня два гены, на рядной бензинке. Один на родном крепление, второй на кронштейне с 1,6 дизеля на помпе.Дизельный кронштейн пришлось подпилить, для регулировки основного.

Re: Два генератора.

Добавлено: 18 ноя 2012, 13:44
юрасик
Такие варианты были, только гены стояли разные; один на 12V, другой на 220В.
Такой кронштейн я видел у Sego73.

Re: Два генератора.

Добавлено: 18 ноя 2012, 14:08
Павел t3
Читал где-то , что второй генератор ставится на такой же кронштейн как и насос гидроусилителя (Удлиненный кронштейн)

Re: Два генератора.

Добавлено: 18 ноя 2012, 14:15
sego73
юрасик писал(а):Такие варианты были, только гены стояли разные; один на 12V, другой на 220В.
Такой кронштейн я видел у Sego73.
Конструкция состоит из 3 частей номера по VAG 068903156B 068903125B 068903145C.Только в экзисте даные детали обозначаются но отсутсвуют походу делались только для армейских авто

Re: Два генератора.

Добавлено: 18 ноя 2012, 14:46
юрасик
К этому кронштейну ещё такой заливной патрубок.
PA273142.JPG
PA273139.JPG
PA273141.JPG
PA273140.JPG