Примите в ряды Бусоводов из Смоленска

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
user604
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 17:01
Бус: T3 ABS 1.8
Откуда: Смоленск

Примите в ряды Бусоводов из Смоленска

Сообщение user604 »

Ну кажется свершилось. Давно мечтал о бусике и мой старый знакомый сказал "если не заберешь. спалю". Я долго не отпирался, согласился. бус 1981 года внешний вид так себе (фотки выложу как притащу), но главное не гнилой. Стоял год на даче в качестве склада. конечно по покраске надо будет обновить, но это все потом. В нагрузку прилагается 2 движка и оба проблемные DF и DG. Один перегрет второй хавал масла. Учитывая, что денежек не ахти :diablo: то есть вопросики:
1) стоит ли перебирать их. можно ли по идее собрать 1 из 2 (в чем различия этих движков (кроме мощи)) , учитывая что калено и блок одинаковы (!?)
Интересуют коды поршневой, вкладышей (всех) и может еще какие-то (на ваш взгляд). Есть ли проблемы с их заказом?
2) и самый интересный вопросик: может нужны кому два двигла по цене с доплатой (умеренной) на дизель или рядную бензинку.
3) какие рядки по винам ставили форумчане (диз и бенз) а то я заикнулся ребятишкам своим а они мне вин давай так не понимаем "гольф2, паасат б3". (что нужно для заменыя в форуме видел колокол от диз, поддон от диз, маслоприемник комплект сцепл правда не понял какой, укоротить первичный вал на 1 см, опять не понял (при переходе на рядку бенз или дизель ) Ну это так для пробы :red: . Я конечно понимаю, что паразит (судя по форуму) редко кому нравится. но все же. У нас в Смоленске посылают при одном слове "паразит". хотя если собрать по нормальному то почему и нет пусть катается.
Ну как-то так для начала.
Если что кидайте ссылки бум читать.
Заранее спасибо Дмитрий +79203082252
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Примите в ряды Бусоводов из Смоленска

Сообщение RimmT3 »

приветствую! даже 3 паразита на рядник никто не обменяет=) попробуйте из 2х собрать один.. он не такой уж и сложный.. мне лично нравится как едет паразит.. тяга как у паравоза с низов..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Примите в ряды Бусоводов из Смоленска

Сообщение Eugeniy »

приветсвую!!!!!!!!!! :punk:

тут на форуме в документации есть книжка... ее можно распечатать, там все написано, что и как (я так посмотрел поверхностно) вроде не сложно, толковый моторист думаю разберется...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Примите в ряды Бусоводов из Смоленска

Сообщение iFree-T3 »

свяжись с ребятами, inthevan.ru они капиталили свой ДФ сами по книжке. Все вроде получилось. Так может и тебя получится! Удачи
До всего можно дойти, главное не сворачивать
user604
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 17:01
Бус: T3 ABS 1.8
Откуда: Смоленск

Re: Примите в ряды Бусоводов из Смоленска

Сообщение user604 »

Спасибо. пишите пишите я думаю сам капиталить если что.но мне нуна номера зап частей. хотя пока не растяну движки это мало поможет. что там кто его знает. Раньше я сам капиталил свои Вазы и сейчас на 5-ти дверке нива 1.8i катаюсь откапиталиной,думаю почитаю с мотористом посмотрим(хотя спрашивал он не капиталил паразитов). все же вопросик по вкладышам ти есть они в продаже или нет....
Заранее спасибо Дмитрий +79203082252
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Примите в ряды Бусоводов из Смоленска

Сообщение РЕКЛАМА »

Ничего страшного в оппозитах нету.
Что-бы не хавает масло поменять поршневую (вообще-то смотреть надо, может только кольца) и сменить направляющие в головах.
Перегреть оппозит водяной насмерть сложно, я умудрился вскипятить мотор из-за неустранимых на месте проблем с системой охлаждения за день раз 40,
Тем более если есть два мотора комплектных проще собрать один. Поршни в принципе взаимозаменяемые,гильзы цилиндров тоже, с DF головами если на DG умершие, чуть потеряет в мощности,

Если мотор заводится и давление масла приемлемое, в потроха лучше не лезть, впладыши коренные на моторы старого года дефицит.
Моторы оба старого года выпуска?

Я за оппозит.
user604
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 17:01
Бус: T3 ABS 1.8
Откуда: Смоленск

Re: Примите в ряды Бусоводов из Смоленска

Сообщение user604 »

А как их различить? сам бус 81. Движки лежат в состоянии зимовки под пленкой на земле. Один двиг перегретый (родной) ДФ а другой что-то перестал крутить стартер ДГ. Сегодня с утра заезжал один за храповик крутиться (DG, но во что-то упирается) второй (DF) не крутиться. посмотрим что да как. Движки комплектны с головами с выпуском только приемник под карб видел один только. Примерял вроде подходит.
Заранее спасибо Дмитрий +79203082252
Аватара пользователя
Дилион
Друг клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
Откуда: Одинцово- Московская область

Re: Примите в ряды Бусоводов из Смоленска

Сообщение Дилион »

РЕКЛАМА писал(а):Ничего страшного в оппозитах нету.
Что-бы не хавает масло поменять поршневую (вообще-то смотреть надо, может только кольца) и сменить направляющие в головах.
Перегреть оппозит водяной насмерть сложно, я умудрился вскипятить мотор из-за неустранимых на месте проблем с системой охлаждения за день раз 40,
Тем более если есть два мотора комплектных проще собрать один. Поршни в принципе взаимозаменяемые,гильзы цилиндров тоже, с DF головами если на DG умершие, чуть потеряет в мощности,

Если мотор заводится и давление масла приемлемое, в потроха лучше не лезть, впладыши коренные на моторы старого года дефицит.
Моторы оба старого года выпуска?

Я за оппозит.
:punk: И я за оппозит, у меня инжектор, ломаться нечему, перетряхнул свой SS, давление 4, масло от замены до замены 10 000 км - максимум 1 литр на доливку, прием супер, мне нравится, о ряднике пока не задумывался. :shuff: Отписал тебе в личку.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Примите в ряды Бусоводов из Смоленска

Сообщение РЕКЛАМА »

На старого года оппозитах корпус термостата привинчен к помпе.
На новых пластиковый, к левой голове привинчен со стороны маховика.
Это явное отличие, хотя если моторы менялись-ремонтировались могли и помпы поставить от других вариантов.
Можно вродебы вычислить год по номеру двигателя.

У впускного коллектора от DF тонкие каналы, и карб привинчен через резинометалическую прямоугольную фиговину на 4 гайки м6
На DG коллекторе каналы ширее и карб стоит на трёх длинных шпильках.
По посадочным к головам идентичны.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Примите в ряды Бусоводов из Смоленска

Сообщение кубанец »

Корпус термостат не показатель какого образца двигатель!Только вскрытие!У знакомого DF ,корпус термостата на помпе,когда разобрали,вкладыши оказались нового образца.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ответить