Страница 1 из 1
Примите в ряды Бусоводов из Смоленска
Добавлено: 10 дек 2012, 09:21
user604
Ну кажется свершилось. Давно мечтал о бусике и мой старый знакомый сказал "если не заберешь. спалю". Я долго не отпирался, согласился. бус 1981 года внешний вид так себе (фотки выложу как притащу), но главное не гнилой. Стоял год на даче в качестве склада. конечно по покраске надо будет обновить, но это все потом. В нагрузку прилагается 2 движка и оба проблемные DF и DG. Один перегрет второй хавал масла. Учитывая, что денежек не ахти

то есть вопросики:
1) стоит ли перебирать их. можно ли по идее собрать 1 из 2 (в чем различия этих движков (кроме мощи)) , учитывая что калено и блок одинаковы (!?)
Интересуют коды поршневой, вкладышей (всех) и может еще какие-то (на ваш взгляд). Есть ли проблемы с их заказом?
2) и самый интересный вопросик: может нужны кому два двигла по цене с доплатой (умеренной) на дизель или рядную бензинку.
3) какие рядки по винам ставили форумчане (диз и бенз) а то я заикнулся ребятишкам своим а они мне вин давай так не понимаем "гольф2, паасат б3". (что нужно для заменыя в форуме видел колокол от диз, поддон от диз, маслоприемник комплект сцепл правда не понял какой, укоротить первичный вал на 1 см, опять не понял (при переходе на рядку бенз или дизель ) Ну это так для пробы

. Я конечно понимаю, что паразит (судя по форуму) редко кому нравится. но все же. У нас в Смоленске посылают при одном слове "паразит". хотя если собрать по нормальному то почему и нет пусть катается.
Ну как-то так для начала.
Если что кидайте ссылки бум читать.
Re: Примите в ряды Бусоводов из Смоленска
Добавлено: 10 дек 2012, 09:42
RimmT3
приветствую! даже 3 паразита на рядник никто не обменяет=) попробуйте из 2х собрать один.. он не такой уж и сложный.. мне лично нравится как едет паразит.. тяга как у паравоза с низов..
Re: Примите в ряды Бусоводов из Смоленска
Добавлено: 10 дек 2012, 10:10
Eugeniy
приветсвую!!!!!!!!!!
тут на форуме в документации есть книжка... ее можно распечатать, там все написано, что и как (я так посмотрел поверхностно) вроде не сложно, толковый моторист думаю разберется...
Re: Примите в ряды Бусоводов из Смоленска
Добавлено: 10 дек 2012, 10:21
iFree-T3
свяжись с ребятами, inthevan.ru они капиталили свой ДФ сами по книжке. Все вроде получилось. Так может и тебя получится! Удачи
Re: Примите в ряды Бусоводов из Смоленска
Добавлено: 10 дек 2012, 10:39
user604
Спасибо. пишите пишите я думаю сам капиталить если что.но мне нуна номера зап частей. хотя пока не растяну движки это мало поможет. что там кто его знает. Раньше я сам капиталил свои Вазы и сейчас на 5-ти дверке нива 1.8i катаюсь откапиталиной,думаю почитаю с мотористом посмотрим(хотя спрашивал он не капиталил паразитов). все же вопросик по вкладышам ти есть они в продаже или нет....
Re: Примите в ряды Бусоводов из Смоленска
Добавлено: 10 дек 2012, 10:43
РЕКЛАМА
Ничего страшного в оппозитах нету.
Что-бы не хавает масло поменять поршневую (вообще-то смотреть надо, может только кольца) и сменить направляющие в головах.
Перегреть оппозит водяной насмерть сложно, я умудрился вскипятить мотор из-за неустранимых на месте проблем с системой охлаждения за день раз 40,
Тем более если есть два мотора комплектных проще собрать один. Поршни в принципе взаимозаменяемые,гильзы цилиндров тоже, с DF головами если на DG умершие, чуть потеряет в мощности,
Если мотор заводится и давление масла приемлемое, в потроха лучше не лезть, впладыши коренные на моторы старого года дефицит.
Моторы оба старого года выпуска?
Я за оппозит.
Re: Примите в ряды Бусоводов из Смоленска
Добавлено: 10 дек 2012, 14:05
user604
А как их различить? сам бус 81. Движки лежат в состоянии зимовки под пленкой на земле. Один двиг перегретый (родной) ДФ а другой что-то перестал крутить стартер ДГ. Сегодня с утра заезжал один за храповик крутиться (DG, но во что-то упирается) второй (DF) не крутиться. посмотрим что да как. Движки комплектны с головами с выпуском только приемник под карб видел один только. Примерял вроде подходит.
Re: Примите в ряды Бусоводов из Смоленска
Добавлено: 10 дек 2012, 16:35
Дилион
РЕКЛАМА писал(а):Ничего страшного в оппозитах нету.
Что-бы не хавает масло поменять поршневую (вообще-то смотреть надо, может только кольца) и сменить направляющие в головах.
Перегреть оппозит водяной насмерть сложно, я умудрился вскипятить мотор из-за неустранимых на месте проблем с системой охлаждения за день раз 40,
Тем более если есть два мотора комплектных проще собрать один. Поршни в принципе взаимозаменяемые,гильзы цилиндров тоже, с DF головами если на DG умершие, чуть потеряет в мощности,
Если мотор заводится и давление масла приемлемое, в потроха лучше не лезть, впладыши коренные на моторы старого года дефицит.
Моторы оба старого года выпуска?
Я за оппозит.

И я за оппозит, у меня инжектор, ломаться нечему, перетряхнул свой SS, давление 4, масло от замены до замены 10 000 км - максимум 1 литр на доливку, прием супер, мне нравится, о ряднике пока не задумывался.

Отписал тебе в личку.
Re: Примите в ряды Бусоводов из Смоленска
Добавлено: 10 дек 2012, 17:02
РЕКЛАМА
На старого года оппозитах корпус термостата привинчен к помпе.
На новых пластиковый, к левой голове привинчен со стороны маховика.
Это явное отличие, хотя если моторы менялись-ремонтировались могли и помпы поставить от других вариантов.
Можно вродебы вычислить год по номеру двигателя.
У впускного коллектора от DF тонкие каналы, и карб привинчен через резинометалическую прямоугольную фиговину на 4 гайки м6
На DG коллекторе каналы ширее и карб стоит на трёх длинных шпильках.
По посадочным к головам идентичны.
Re: Примите в ряды Бусоводов из Смоленска
Добавлено: 10 дек 2012, 17:54
кубанец
Корпус термостат не показатель какого образца двигатель!Только вскрытие!У знакомого DF ,корпус термостата на помпе,когда разобрали,вкладыши оказались нового образца.
Re: Примите в ряды Бусоводов из Смоленска
Добавлено: 13 дек 2012, 10:29
komrat 609

хай