Страница 1 из 2

Что лучше

Добавлено: 10 дек 2012, 21:24
Angela
1 подшибники Patron или FAG
2 Барабаны и колодки зад Patron или AP
3 Рабочий цилиндр зад Patron или AP или FTE
4 Шаровые Ruville, Formpapt, DLS
5 Пружины зад и перед CS и K+F
6 Амортизаторы перед Patron, GABRIEL, MONROE, KYB масляные все

не судите жостко просто не знаю чё надёжней :cry:

Re: Что лучше

Добавлено: 10 дек 2012, 21:33
Товарищьчь
1 подшибники Patron или FAG
2 Барабаны и колодки зад Patron или AP без разници
3 Рабочий цилиндр зад Patron или AP или FTE Смотри LPR
4 Шаровые Ruville, Formpapt, DLS - первый раз слышу Cмотри NK, но лучше LM(lemforder)
5 Пружины зад и перед CS и K+F
6 Амортизаторы перед Patron, GABRIEL, MONROE, KYB - приемлемые масляные все

Re: Что лучше

Добавлено: 10 дек 2012, 21:34
Клубная Совесть
Мир давно живет не по Карлу Марксу.
Ассоциации производителей победили первобытную империалистическую конкуренцию.
Не удивляйтесь если в коробочке с подшипниками с надписью VAG обнаружится "мэйдинчайна".
:shuff:
Заметил однако что KYB идут без нареканий.
Про остальные бренды не в теме.

Re: Что лучше

Добавлено: 10 дек 2012, 21:38
Dr_G
Подшипники что Фаг что Патрон - ГОВНО.

Re: Что лучше

Добавлено: 10 дек 2012, 21:39
Angela
Dr_G писал(а):Подшипники что Фаг что Патрон - ГОВНО.
А ты какие ставил?

Re: Что лучше

Добавлено: 10 дек 2012, 21:41
spinaker
Клубная Совесть писал(а): Заметил однако что KYB идут без нареканий.
Про остальные бренды не в теме.
у меня на легковой машине KYB тспанский 6 месяцев не прожил потек.

а на ссылку в подписи касперский ругается. осторожнее.

Re: Что лучше

Добавлено: 10 дек 2012, 21:44
Dr_G
На задних вообще экономить нельзя!
Предпоследние были в орыгинале (не помню что на них было написано)
Последние были ....(вспомню допишу)), но в них лежали TOYO которые в полтора раза дороже

Re: Что лучше

Добавлено: 10 дек 2012, 21:48
Angela
Задние у меня не знаю даже с какои машины ровные длинные Когда на кочках едиш то амортизато по кузову бьет а когда гружоныи то всё ок :diablo:

Re: Что лучше

Добавлено: 10 дек 2012, 21:54
Юра
Все написанное ИМХО:
1. Беру только SNR
2. хз
3. хз
4. Наверное действительно Lemforder
5. Lesjofors
6. Boge или Sachs

Re: Что лучше

Добавлено: 10 дек 2012, 21:56
Dr_G
я про подшипники)
А мортеры задние Мейле вроде - второй год, вопросов нету
передние в этом году поставил красную коябу - СЛИШКОМ МЯГКИЕ, если едешь по волнистой дороге то аж укачивает

Re: Что лучше

Добавлено: 10 дек 2012, 22:03
Товарищьчь
Юра писал(а):Все написанное ИМХО:

6. Boge или Sachs
:punk: :punk: :punk:
Я однажды снял с Т3 пер. Ам-ры Boge Сам Ам-ро толстый шток тоже. Ам-тор был старый, ржавый, но очень рабочий))) Заказал по этому же номеру новый, пришел тонюсенький, с тонким штоком и хлипким сайлентблоком. :kaktak: Но вроде ничего, ходит пока :ruli:

Re: Что лучше

Добавлено: 10 дек 2012, 22:16
Юра
Технологии идут вперед. Наверное сплавы стали другие применять, поэтому уменьшили конструкцию. На перед буса предыдущий хозяин поставил sachs б/у. Маленькие относительно, шток не сказать что толстый. Он четыре отъездил я год и они еще стоят, но уже устали конечно. Левый мокреть стал. На слудующий год менять.

Re: Что лучше

Добавлено: 10 дек 2012, 22:56
Dимон
Не технологии идут в перед а производитель экономит до минимума :bash:
Раньше по европе ресурс минимум был 400000 пробега а сейчас только 100000, и что вы хотите от новых супер тачек из фольги и пародии на сталь :=):

Re: Что лучше

Добавлено: 10 дек 2012, 23:03
Юра
А может и так )))

Re: Что лучше

Добавлено: 10 дек 2012, 23:14
diprime
Dr_G писал(а):я про подшипники)
А мортеры задние Мейле вроде - второй год, вопросов нету
передние в этом году поставил красную коябу - СЛИШКОМ МЯГКИЕ, если едешь по волнистой дороге то аж укачивает
Т.е fag гавно, а toyo никому не известные норм? :lol:

Вообще подшипники лучше брать только SNR, SKF или INA, разницы нет, так как в одном может лежать другой:
10.jpg
11.jpg
===========
8.jpg
9.jpg
2. ATE
3. ATE, Lucas/TRW
4. Lemforder, TRW, Moog ну и на край Ruville, чаще всего, то что лежит в нём стоит своих денег.
5. Lesjofors, Kilen, K+F
6. BOGE/SACHS, Bilstein, Monroe

З.Ы. Если нужны фото остального, скажи...

Re: Что лучше

Добавлено: 10 дек 2012, 23:30
Dr_G
блин попутал - KOYO!
не знаю про неизвестные везде читал что фирма крутая...

Re: Что лучше

Добавлено: 10 дек 2012, 23:46
Angela
diprime Если не трудно то выложи фото спс

Re: Что лучше

Добавлено: 10 дек 2012, 23:53
Angela
Как понял Patron не ахти или не кто с ними не сталкивался?
и ещё в том году менял ступицу (резьбе ппц) переднию правую новые подшибники и 2 опоры подшибник гудит верхняя опора в дрызг с лева не лазил как купил всё норм. Грохат какои то в правои части проявился и аморт по кузову бьёт там по ходу с верху резинка стоять должна может ее кердык? и если на неё альтернативы а то на рынке их нету?

Re: Что лучше

Добавлено: 11 дек 2012, 00:26
diprime
Если не трудно то выложи фото спс
кинь адрес почты в ЛС, я архивом вышлю на почту.
и аморт по кузову бьёт там по ходу с верху резинка стоять должна может ее кердык? и если на неё альтернативы а то на рынке их нету?
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 10#p119288 я так решил

Re: Что лучше

Добавлено: 11 дек 2012, 07:25
Клубная Совесть
Список амортизаторов с ценами в уважаемом магазине:
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? ... Catalog=14
:book:
Цена соответствует качеству