Тросик спидометра (поиск альтернативы)
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Тросик спидометра (поиск альтернативы)
Доброго времени суток - форумчане!!
Купил себе колпаки на штамповки. Хотел поставить, но оказалось что не получится, ибо на три колеса станет, а на водительское нет, т.к. там на колпачек ступицы крепится трос спидометра, а колпачек этот не дает встать колпаку дисковому. Как быть? Подскажите. А то видел, что народ ставит колпаки...а вот как они решают вопрос с креплением этого тросика не понятно. Может быть крепят в другое место? Или вообще заменяют эту систему каким то аналогом?
Купил себе колпаки на штамповки. Хотел поставить, но оказалось что не получится, ибо на три колеса станет, а на водительское нет, т.к. там на колпачек ступицы крепится трос спидометра, а колпачек этот не дает встать колпаку дисковому. Как быть? Подскажите. А то видел, что народ ставит колпаки...а вот как они решают вопрос с креплением этого тросика не понятно. Может быть крепят в другое место? Или вообще заменяют эту систему каким то аналогом?
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Тросик спидометра (поиск альтернативы)
Ну можешь напримар электронный поставить, путем установки реперного диска на одну из "гранат"
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Re: Тросик спидометра (поиск альтернативы)
Или колпаки надо подбирать выпуклые, я себе так подобрал. Еще можно на водительском в центре аккуратно отверстие сделать по размеру этого колпачка. Я у пред. владельца с таким тюнинхом забирал.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Тросик спидометра (поиск альтернативы)
Возможно придется подыскать другие колпаки. У меня стоят и ничего не мешает им.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Тросик спидометра (поиск альтернативы)
А почему именно на гранату? У меня давно крутится мысль об установке такого диска, как ставилась штатная гребенка АБС. И датчик тот же можно использовать. Вопрос как дальше с электрикой решать, может ГУРУ электроники откликнутся, реперы такие наточить не проблема.Barmaley писал(а):Ну можешь напримар электронный поставить, путем установки реперного диска на одну из "гранат"
Re: Тросик спидометра (поиск альтернативы)
зачем на гранату? онаж скрорость меняет при поворотах))) понимаю, что на 80 никто не решится резко повернуть, но чисто из принципа. Готовая гребенка есть, я бы попробовал примастить датчик индуктивый (абс, коленвала) к дифференциалу... эт так.. в теории... зато всегда средняя скорость между гранатами будет!
Анатолий
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Тросик спидометра (поиск альтернативы)
Может я чего не догнал, но скорость авто проще мерить по кол-ву оборотов колеса не так ли? Во всех авто данные снимаются либо с КПП либо с датчика АБС. Весь вопрос как скрестить датчик и прибор, да еще и показаний добиться правильных.
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: Тросик спидометра (поиск альтернативы)
меня тоже привлекает эта мысль но... смотря от чего спидометр надо знать его хар-ки на ТАЗах всегда было 1 об-1 метр тогда здесь нет вопросов . С помощью шинного калькулятора выясняем длинну окружности нашего колеса . Передаточное число спидометра и кол-во импульсов на датчике и вычисляем элементарно или я не прав?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- milk54
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
- Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
- Откуда: Gomel
Re: Тросик спидометра (поиск альтернативы)
да просто тросик подрежь болгаркой в впритык до стопорного кольца, а это будет пол сантиметра, я думаю этого хватит. Я так делал себе
Второй вариант маленькую дырочку в колпаке сверлом
Второй вариант маленькую дырочку в колпаке сверлом
Re: Тросик спидометра (поиск альтернативы)
Чтобы скрестить датчик и прибор нужно обратиться к єлектронщикам. Из синусоидального сигнала датчика сделать прямоугольные импульсы постоянной амплитуды, а дальше смотря какой прибор или єлектронный счетчик или аналоговый прибор (как в ВАЗ2106 тахометр). ну и настройка правильных показаний соответственно програмно или подбором соопротивлений/емкостей..... Как-то так
Анатолий
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
Re: Тросик спидометра (поиск альтернативы)
я себе серидинки с колпаков выреэал там как раз кружки были ничё так получилось




89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Тросик спидометра (поиск альтернативы)
Михалыч, я думал об этом уже. Нарыл где то в нэте пример, как паренек ставил на ТАЗик себе электро-спидометр. Там он писал что можно градуировать по сопротивлению. Там то ли на датчике, то ли на самом спидометре есть вариант изменения сопротивления. А для того чтобы выставить нужное сопротивление, можно сделать несложный финт. Сначала на родном спидометре проехать по ровной дороге на 2 тысячах оборотов (ну это если есть тахометр) на 3 передаче. Записать показания спидометра и (если есть, конечно) GPS'a. Потом поставить электронный спидометр и поехать опять на 3 передаче на 2 тысячах. Посмотреть что будет показывать, ну и оттуда уже играть. Либо больше сделать показания, либо меньше. Опять же, желательно сверяться с GPS.*Михалыч* писал(а):Может я чего не догнал, но скорость авто проще мерить по кол-ву оборотов колеса не так ли? Во всех авто данные снимаются либо с КПП либо с датчика АБС. Весь вопрос как скрестить датчик и прибор, да еще и показаний добиться правильных.
Скрестить можно примерно так http://www.samodelkin.komi.ru/electron/spidometr.html
Не самый конечно идеальный вариант, но все же вариант
А по поводу того, где ставить датчик, то разницы нет, на гранате он или на колесе. И так и так будут погрешности. Только на колесе может проще. А вообще не даром все производители ставят на вторичный вал коробки. Ибо там самые точные показатели. Но туда врядли кто то полезет ставить. Так что...
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Тросик спидометра (поиск альтернативы)
Где ставить датчик- по сути - НЕ ВАЖНО.
Если ставим какой либо эл. датчик, то сразу и меняем прибор показывающий скорость и расстояние на Электронный.
Да хоть с ТАЗа 2110
Далее соблюсти точность показаний .
Это диаметр ВАШИХ колес и кол- во импульсов на приборе на 1м. пути. Для тазов это 6 для волг 8 (точно не помню).
Есть варианты самоделок, и кстати у нас на форуме. Изолятор делает например.
Вот ссылка на "Москвичистов" http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode ... &id=127889
Если ставим какой либо эл. датчик, то сразу и меняем прибор показывающий скорость и расстояние на Электронный.
Да хоть с ТАЗа 2110
Далее соблюсти точность показаний .
Это диаметр ВАШИХ колес и кол- во импульсов на приборе на 1м. пути. Для тазов это 6 для волг 8 (точно не помню).
Есть варианты самоделок, и кстати у нас на форуме. Изолятор делает например.
Вот ссылка на "Москвичистов" http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode ... &id=127889
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Тросик спидометра (поиск альтернативы)
Да, почитал и понял, что сходил куда то не туда. Из серии "Не понял, но здорово!".
Давайте проще, имеем некий датчик АБС, репер на ступице, кол-во зубов определим экспериментально, приборка от Пассата или Гольфа с электронным спидометром. Как скрестить эти детали? Я так понимаю, что в этом процессе участвует мозг мотора или нет? Расскажите кто в теме. По сути установка приборки более свежей не получается именно из за спидометра, да и тросик имеет свойство ломаться в самый ответственный момент.
Давайте проще, имеем некий датчик АБС, репер на ступице, кол-во зубов определим экспериментально, приборка от Пассата или Гольфа с электронным спидометром. Как скрестить эти детали? Я так понимаю, что в этом процессе участвует мозг мотора или нет? Расскажите кто в теме. По сути установка приборки более свежей не получается именно из за спидометра, да и тросик имеет свойство ломаться в самый ответственный момент.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Тросик спидометра (поиск альтернативы)
на гольфах,ауди,пассатах сигнал с колеса (синусоидальный)сначала идет в абс а оттуда в приборку уже (прямоугольный). а погрешности скорости при поворотах и движении задним ходом компенсируются четыремя датчиками абс.мотор в преобразованиях этих импульсов не участвует. все блоки получают сигнал "скорость" прямоугольными.
когда у меня был бус в приборкой от а6,я брал датчик скорости на 6 импусов от ваз,накручивал на трос спидометра и ездил. правда летом на 18" колесах было вранье по скорости около 10 км/ч,но это несущественно.да и у меня была мысль о реперном диске,но потом я ее прогнал. проще смазывать трос. трос
когда у меня был бус в приборкой от а6,я брал датчик скорости на 6 импусов от ваз,накручивал на трос спидометра и ездил. правда летом на 18" колесах было вранье по скорости около 10 км/ч,но это несущественно.да и у меня была мысль о реперном диске,но потом я ее прогнал. проще смазывать трос. трос
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Re: Тросик спидометра (поиск альтернативы)
Помоему гораздо проще красиво приколхозить навигатор, который не только скорость будет показывать. У меня никогда в синхре не работал спидометр, я ставлю туда маленький навигатор и в путь. Самое главное, что он показывает точно, без погрешностей на размер колёс. 

+375 33 6990095
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Тросик спидометра (поиск альтернативы)
*Михалыч* писал(а):Да, почитал и понял, что сходил куда то не туда. Из серии "Не понял, но здорово!".
Давайте проще, имеем некий датчик АБС, репер на ступице, кол-во зубов определим экспериментально, приборка от Пассата или Гольфа с электронным спидометром. Как скрестить эти детали? Я так понимаю, что в этом процессе участвует мозг мотора или нет? Расскажите кто в теме. По сути установка приборки более свежей не получается именно из за спидометра, да и тросик имеет свойство ломаться в самый ответственный момент.
Погуглил я тут... ничего конкретного, но, как говорится, с миру по нитке... Короче система примерно такая.. Датчик АБС дает кол-во импульсов равное кол-ву зубцев на репере. Их там гораздо больше чем нужно для спидометра. Для спидометра нужно 6, 8, 10 импульсов на оборот. Не больше. Соответственно имеет смысл уменьшить кол-во импульсов. Я в электронике не так силен, но думаю кто нить из местных сможет примерно прикинуть как это сделать. На калиновском сайте делали ребята. (http://turbobazar.ru/archive/index.php/t-12874.html) Схему правда не выкладывали. Вот еще ссылочка, где про такую приблуду рассказывают - http://форум.белру.рф/lofiversion/index.php/t52968.html Правда там задействованы мозги двигла. Так вот, когда мы уменьшили кол-во импульсов до нужных нам 6 - 10, пускаем их прямо на спидометр. Электронный спидометр уже сам сделает из этих импульсов поворот стрелки. Таким образом мы не задействуем ни один из ЭБУ. Обычный электроспидометр работает напрямую: датчик - спидометр. Так что не думаю что есть смысл пускать цепь через ЭБУ.
З.Ы.:
А вот тут кстати продается спидометр с регулировкой под различные импульсы. Тоесть настроить можно его спокойно в домашних условиях. http://russian.alibaba.com/product-free ... 04903.html
Последний раз редактировалось Dragon1654 19 дек 2012, 10:33, всего редактировалось 2 раза.
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: Тросик спидометра (поиск альтернативы)
У меня самопальный колпачек на спидометр,он тоже немного не давал садиться колпаку на диск. Думал просверлить отверстие по диаментру посадки тросика и на колпак потом поставить резиновую заглушку.А потом взял молоток и там где буквы VW аккуратно на досточке вбил наружу.Колпак оделся на диск хорошо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Тросик спидометра (поиск альтернативы)
Перечитал все ссылки, и подвожу итог для себя; если в электронике туп, то не хрен туда и лазить.
Хотя если вкрячить 10-й спидометр в БУС, было-бы прикольно.
Хотя если вкрячить 10-й спидометр в БУС, было-бы прикольно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Тросик спидометра (поиск альтернативы)
Не, ну можно же при желании и найти того кто в электронике шарит. У меня товарищ есть радиофизик. В электронике мозг еще тот. Думаю он сможет спаять любую хреновину. Я собираюсь весной ставить приборку от ауди 100-ки. Там спидак электронный, так что по любому придется все это делать. Как ни крути.юрасик писал(а):Перечитал все ссылки, и подвожу итог для себя; если в электронике туп, то не хрен туда и лазить.
Хотя если вкрячить 10-й спидометр в БУС, было-бы прикольно.
Кстати о градуировке... Если верить вот этому сайту http://ufa-avtoelektrik.ru/vaz2110-2112 ... ometr.html , то датчик скорости выдает 6000 импульсов на один км пути. Значит можно примерно посчитать кол-во импульсов в секунду при скорости, скажем, 50км/ч ну и дальшео т этого плясать
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))