Страница 1 из 1

Светит и жужжит!

Добавлено: 21 дек 2012, 00:26
willis
В приборке поселился маленький человечек. Сегодня светил мне своим красным фонариком и неприятно жужжал.
А по существу, решил сегодня опробывать новую зимнюю резину. Выкатил своего тетриса из теплого гаража, проехал километр и загорелась лампочка давления масла. Заглушил, сразу завел, проехал еще метров 300 и опять тоже самое. И так раз 10. Если ехать на малых оборотах, то все нормально, проблема появляется после 3000 оборотов примерно(тахометра нет). Слышал, что масляный насос в оппозитах не забивается как например в жигулях. Что это и к чему готовиться? Мотор DF бензинка.

Re: Светит и жужжит!

Добавлено: 21 дек 2012, 07:58
РЕКЛАМА
Проверять давление, возможно глючит второй датчик давления или с него свалилась клемма или косяк в проводке.
Датчик на левой половине картера под помпой.
Если замыкание провода этого датчика на корпус решает проблемму, то дело в датчике или давлении. если не решит то рыть проводку на наличие плохого контакта.

Re: Светит и жужжит!

Добавлено: 21 дек 2012, 08:12
RimmT3
приборка! гляди дорожки к зуммеру, ломаются они и по достижению больше 1500об начинает жужжать..

Re: Светит и жужжит!

Добавлено: 21 дек 2012, 08:59
AlexA71
Вполне вероятно что зависает редукционный клапан маслонасоса.Ни датчик,ни дорожки в приборке от оборотов не зависят.А вот давление масла зависит напрямую. У меня такая пурга была прошлой зимой.Вылечил промывкой насоса.Посмотри ещё уровень масла.При низком тоже может быть такая хрень.У моего товарища наоборот на бензинке в сильные морозы глючит топливная и бензин льёт в масло.Уровень растёт,вязкость и давление соотв. падают.Как-то так.Удачи.

Re: Светит и жужжит!

Добавлено: 21 дек 2012, 09:06
РЕКЛАМА
Датчик который при недостаточном давления дает сигнал зуммеру включается в работу только при оборотах 2000-2500.
Это надо знать.

Re: Светит и жужжит!

Добавлено: 21 дек 2012, 09:23
AlexA71
РЕКЛАМА писал(а):Датчик который при недостаточном давления дает сигнал зуммеру включается в работу только при оборотах 2000-2500.
Это надо знать.
Изначально проблема в низком давлении масла, а уж на каких оборотах что включается вопрос десятый.Если давление в норме и лампочка не горит и зуммер молчит.

Re: Светит и жужжит!

Добавлено: 21 дек 2012, 09:58
pitmanf2d
РЕКЛАМА писал(а):Датчик который при недостаточном давления дает сигнал зуммеру включается в работу только при оборотах 2000-2500.
Это надо знать.
Какой датчик при этом считывает обороты?

Re: Светит и жужжит!

Добавлено: 21 дек 2012, 14:37
РЕКЛАМА
В спидометре стоит схемка с зуммером, она считывает сигналы от двух датчиков давления, от коммутатора на бензиновом моторе через провод тахометра (этот провод есть, даже если и самого тахометра нет) или сигнал от клеммы W генератора если мотор дизельный.

Сначала надо лезть смотреть не отвалилась ли клемма от датчика давления высоких оборотов,Этот датчик работает на замыкание, и при обрыве в цепи схемка не услышав подтверждения что давление на высоких оборотах в норме включает жужжалку.

Замкнув провод от датчика на минус мы имитируем срабатывание датчика, и если зудеть перестало то виноват или датчик или низкое давление, а с проводкой всё в порядке.

Дальше логичная последовательность действий проверить датчик (вдруг заклинил) и уже только потом разбирать мотор.

Заклинивший перепускной клапан даст потерю давления и на холостых, расположен он кстати снизу на картере под большой пробкой.

Re: Светит и жужжит!

Добавлено: 21 дек 2012, 15:39
willis
РЕКЛАМА писал(а):В спидометре стоит схемка с зуммером, она считывает сигналы от двух датчиков давления, от коммутатора на бензиновом моторе через провод тахометра (этот провод есть, даже если и самого тахометра нет) или сигнал от клеммы W генератора если мотор дизельный.

Сначала надо лезть смотреть не отвалилась ли клемма от датчика давления высоких оборотов,Этот датчик работает на замыкание, и при обрыве в цепи схемка не услышав подтверждения что давление на высоких оборотах в норме включает жужжалку.

Замкнув провод от датчика на минус мы имитируем срабатывание датчика, и если зудеть перестало то виноват или датчик или низкое давление, а с проводкой всё в порядке.

Дальше логичная последовательность действий проверить датчик (вдруг заклинил) и уже только потом разбирать мотор.

Заклинивший перепускной клапан даст потерю давления и на холостых, расположен он кстати снизу на картере под большой пробкой.
Датчик давления на высоких оборотах под номером 2, или другой?

Re: Светит и жужжит!

Добавлено: 21 дек 2012, 18:40
Klip2
Вообще-то да, но на моторах DF этого датчика нет, только на DG и др.

Re: Светит и жужжит!

Добавлено: 21 дек 2012, 19:17
willis
Вообще по экзисту датчик идет и на DF в том числе. Завтра попробую отыскать его.

Re: Светит и жужжит!

Добавлено: 21 дек 2012, 19:45
волк
Как то было открутилась вилочка крепления вакуумного насоса, - на бензинке трамблёра, - вал связан с масляным насосом. Банально, но просто, однако в дороге не сразу обнаружил,- посмотрреть стоит.

Re: Светит и жужжит!

Добавлено: 24 дек 2012, 01:22
willis
Странное дело. Датчик я нашел, он прямо около м.фильтра, но проводов к нему вообще нет. Попахивает блютусом :rolf: . Еще один датчик слева внизу под защитой между выпускными трубами. Контакт от него закис конкретно. Все зачистил, провод на обрыв проверил. Потом зачистил вообще все, что зачищается. Клеммы, массы, разъемы. Завел, потарахтел, газанул хорошенько и и опять разбудил человечка с фонариком:) В приборку лазить не стал. Там я кроме лампочек ни бум бум.

Re: Светит и жужжит!

Добавлено: 24 дек 2012, 01:25
willis
волк писал(а):Как то было открутилась вилочка крепления вакуумного насоса, - на бензинке трамблёра, - вал связан с масляным насосом. Банально, но просто, однако в дороге не сразу обнаружил,- посмотрреть стоит.
А что за вилочка крепления вакуумного насоса?

Re: Светит и жужжит!

Добавлено: 24 дек 2012, 02:54
Renegade
На дизельном двигатели стоит вместо трамблёра вакумный насос который и крепится вилкой.

Re: Светит и жужжит!

Добавлено: 04 янв 2013, 13:37
alex078012
Подъедь на СТО и попроси что б прверили механическим датчиком.это будет самый надежный вариант