Страница 1 из 2
Выбор мотора.....
Добавлено: 23 дек 2012, 21:48
Максим777
Всем привет, нужен совет.
Заранее извеняюсь если пложу темы.
Какой мотор ставить на свое авто?
Мой 1.6 диз, умирает по чуть-чуть.
Есть вариант поставить бензиновый мотор 2е
под газовую усановку, быстро и дешевле по газу.
Второй вариант - это дизельный мотор,1z,или 1.9tdi.
Вопрос в другом, что лутше?
Диз мотор,какая цена обслуживания и запчастей.
Бенз мотор, тот же вопрос.
Дизельный мощнее и экономней но дрорже ремонт.
Бенз ремонт дешевле, но расход в двое больше дизельного,
да и бенз умирает быстрее на бусе.
Короче я в растеряности,чтоже лутше и бюджетней.
Ваши советы......
Заранее благодарен.
Re: Выбор мотора.....
Добавлено: 23 дек 2012, 22:01
ksenon17
зимой бензинка однозначно. даже если дизель заводится в минус 30. хотя в прошлые годы и это у меня через паяльную лампу было,если ниже минус 10 на улице.
Re: Выбор мотора.....
Добавлено: 23 дек 2012, 22:02
taksoper
Делай выводы сам,а то в таких темах товарищи бусоводы не приходят к общему мнению
На вкус и цвет.
Главное,чтобы новый двигатель был лучше старого.))

А лучше,попробуй проехаться на Бусах с бензиновым рядным мотором и с дизельным,желательно в один день.
Re: Выбор мотора.....
Добавлено: 23 дек 2012, 22:22
iFree-T3
сейчас близок к такому же вопросу, но ответ вроде нашел.. В ветке дизельные двигателя, почитай мою тему про афн, ДжиИкс, КаИгрек, АХУ. Вроде ребята писали советы. Сам от бензинки открестился сложностями(в самостоятельной) установке(газа уж точно), и большого расхода. При одинаковых расходах(и там и там вылетало минимум штукер) я пока остановился на афн без турбы и интеркуллера.
дешево и то что мне нужно. А то есть:
1) более менее цена за мотор, остальная навеска есть
2) расход
3) дизель для меня лучше. По трассам ездить не собираюсь 110. Потому 90 за уши, и груженый в основном..хотя есть тут такой Ромка, со своим Краснющим Работягой, у которого рядный 1.8 моник, и он счастлив как розовый слон)
Re: Выбор мотора.....
Добавлено: 23 дек 2012, 22:24
Caravelle
+1 taksoper
Вот и я о том же! Каждый решает сам для себя! Советов может быть много и разных, а обстоятельства у каждого свои: у кого доступ к соляре за рубь и свой сервис у друзей для недорогого ремонта, у кого талоны на газ/бензин и аллергия на шум или запах от соляры.... Но главное это то, к чему у человека душа лежит!
Еще я заметил что многие после дизеля ставят бензинку, и наоборот, при этом каждый по своему прав!
Ну как, полегчало с выбором?
Re: Выбор мотора.....
Добавлено: 23 дек 2012, 22:32
mal
Я за дизель навека (Если МедвеПуты цены не повысят до 100ки за литр). Хорошему мотору морозы не почем! У меня на гольфе 2ом пробег был 700 с чем то тыс км..нашел другой двигатель в состоянии после кап.рем, поменял его потому что боязно стало ездить по 700 верст от дома на почти постоянно горящей лампе давления масла.. Вообщем мне кажеться старые немецкие дизеля это надЁга на дорогах России.. Сейчас на бусе стоит AAZ, поставил вместо KY.. рад просто нет слов и прием и расход и тяга...
Re: Выбор мотора.....
Добавлено: 23 дек 2012, 23:10
taksoper
Re: Выбор мотора.....
Добавлено: 23 дек 2012, 23:28
Пуля
Я в принцЫпе не против дизеля, НО, вот почему-то топливо заправленное на Нестэ замёрзло... И после недели хождения пешком, заработав бронхит, стал усиленно думать о бензиновом движке... И не важно какой у вас дизелёк примитивный 1.6 или наверченый 1.9тдАЙ, с топливом можно попасть даже на крутой заправке. Потому-то контроля за качеством давно нет! Есть только высокий ценник

...
Re: Выбор мотора.....
Добавлено: 23 дек 2012, 23:45
ksenon17
а в чем смысл установки АФН без турбины и интеркулера? почему тогда не поставитть 1X или 1Y?
Re: Выбор мотора.....
Добавлено: 24 дек 2012, 01:23
diesel maniac
afn без турбины , мозгов и пр это 1X. так что никакого смысла тогда нет в нём.
по поводу салярки . прекратите наконец нытьё уже . задолбало. в книжке написано - допускается до 30% бенза , вот и вперёд ! бодяжте не бойтесь , всё будет гуд. на себе уже далеко не один год опробованно.
Re: Выбор мотора.....
Добавлено: 24 дек 2012, 10:02
ksenon17
а у меня по ходу намерзает что-то в самом баке,ибо через фильтр все проходит. вчера прям на трассе так и было....ехал-ехал,по печке понял,что похолодало на улице..и минут через 15-20 я это понял уже по мотору,который отказался ехать...спасла канистра соляры в машине,перекинул шланги и поехал дальше...неужели бак снимать и чистить ?
Re: Выбор мотора.....
Добавлено: 24 дек 2012, 10:36
fёdor
А это у тебя в баке не вода замерзает? Попробуй кондиционер для удаления воды из топлива - вроде такая гадость была в продаже.
Re: Выбор мотора.....
Добавлено: 24 дек 2012, 10:39
Teshka
Самый большой + бензинки это тиштна в салоне(при условии что глушитель грамотно сделан) и тепло зимой.
Re: Выбор мотора.....
Добавлено: 24 дек 2012, 10:42
ksenon17
лил удалитель влаги,еще к нему изопропиловый спирт чистый...кагбэ помогло,но на неделю всего...причем щас мороз крепче,чем неделю назад...вобщем непонятно,что и как....
Re: Выбор мотора.....
Добавлено: 24 дек 2012, 11:03
оксана
Стас придёться снимать бак наверное

Re: Выбор мотора.....
Добавлено: 24 дек 2012, 11:42
ksenon17
так надеялся на какой-нить волшебный совет
надо подумать над сливной пробкой на будущее.
Re: Выбор мотора.....
Добавлено: 24 дек 2012, 12:49
Dимон
Слей солярку с бака, возьми пять литров бензина и два литра ацетона все это перемешай и в бак. Подожди минут десять а потом слей, воды в баке 100% не останется

Re: Выбор мотора.....
Добавлено: 24 дек 2012, 12:53
*Михалыч*
Re: Выбор мотора.....
Добавлено: 24 дек 2012, 20:27
Пуля
БАк чистый, только летом ставленый, за это время скатал бака четыре

... Вот как поправлюсь, да как налью бенза в дтшку

. Кста, а на пол-бака сколько лить и какого?

Re: Выбор мотора.....
Добавлено: 24 дек 2012, 20:43
ksenon17
ну ацетон с водой смешиваеццо,а зебин-то накуа?

)))))) а сливать предлагаешь через штатный шланг подачи на топл. фильтр или снимать бак все же? я снимать ХОЧУ ближе к лету. заодно врежу пробку сливную тогда уж...
МИхалыч,верю,что на зебине тепло

я на нем,щетай, больше 20 лет и ездил.... (ох и стар я оказываеццо)
