Дизель vs Бензин
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вы хотите сказать, что масло нагревается быстрей чем головка????denzas писал(а):Про печку через теплообменник здесь вычитал.
На ЛУАЗе пробовал блок и масляный радиатор холодные, а головка не дотронуться!!!!
да и на ВАЗ замечал, головка и блок в минусовую температуру, ну так при -20, оттаяли и высохли, а низ блока ещё инеем покрыт.
Может у чела на буса тупо автономка жидкостная поставлена???
он её и не выключает, пока двигатель до рабочей температуры не прогреется....
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=6&t=95041sheezoo писал(а):Если не сложно, можно ссылку?!
Кстати, есть вопросец...
При 0 -+1 я двигатель почти не грею, пару минут и в путь(естессно без больших нагрузок, всё плавненько, пока не прогреется), не смертельно ли для дизельного двигла?
лучше погреть ещё , чтоб температура масла поднялась.
а так да , без нагрузки можно прогревать очень долго.
892бIII58II Александр
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
да давно обсуждалось ещё на большом форуме, каждая свеча по 10 А вроде???кубик рубик писал(а):Это антифриз греть что ли?
то есть кроме 300 Вт чистого тепла получаем ещё 300 Вт нагрузки на генератор, минус КПД, наверно около киловата тепла должно выходить...
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Ромзес
- Друг клуба
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
- Бус: Т3 2е
- Откуда: Самарская обл. Г. Самара
- Контактная информация:
16лет на тяжелом топливе.... и скажу честно: дизель это машина которая несет деньги! если она денег не приносит а только возит жопу на работу и с работы то только бензин!!!! если авто не проходит в год 45-60 тыщ лучше бенз!
лично для меня дизель проще(классический не комон рейл)
и еще все значимые авто на которых я проехал больше всего это ниссановские TD27! ниссан натлас 602тыщи за 8 лет ниссан датсун 288тыщ за 5 лет
и счас опять террано с TD27-t(турбовый) его привез мой клиент в 2003годе с пробегом 86тыщ и он все это время был у меня на глазах!наступил 16 год я его купил. счяс 346 тыщ из них моих 5 с ноября.
отступил немного..... и всетаки БЕНЗИН!
1)теплее
2)быстрее
Дизель
1) немецкий дизель - слабенький ну не должно быть на дизельном моторе алюминиевой гбц и ремня грм!
2) зимой когда перегон небольшой можно не снимать теплые перчатки если авто холодное
3) долго укатывать мотор!
на самом деле вопрос не дизель/бензин а сколько лет машине! Я НЕ ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА АЙФОНЕ С КОЛЕСАМИ! и именно по этому я и пишу этот пост вам.
давайте вторую жизнь старым добрым тачкам и пусть весь мир ездит на электронных помойках...
лично для меня дизель проще(классический не комон рейл)
и еще все значимые авто на которых я проехал больше всего это ниссановские TD27! ниссан натлас 602тыщи за 8 лет ниссан датсун 288тыщ за 5 лет
и счас опять террано с TD27-t(турбовый) его привез мой клиент в 2003годе с пробегом 86тыщ и он все это время был у меня на глазах!наступил 16 год я его купил. счяс 346 тыщ из них моих 5 с ноября.
отступил немного..... и всетаки БЕНЗИН!
1)теплее
2)быстрее
Дизель
1) немецкий дизель - слабенький ну не должно быть на дизельном моторе алюминиевой гбц и ремня грм!
2) зимой когда перегон небольшой можно не снимать теплые перчатки если авто холодное
3) долго укатывать мотор!
на самом деле вопрос не дизель/бензин а сколько лет машине! Я НЕ ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА АЙФОНЕ С КОЛЕСАМИ! и именно по этому я и пишу этот пост вам.
давайте вторую жизнь старым добрым тачкам и пусть весь мир ездит на электронных помойках...
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
+79179414642
++++ Ну я просто руками и ногами за!Ромзес писал(а):на самом деле вопрос не дизель/бензин а сколько лет машине! Я НЕ ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА АЙФОНЕ С КОЛЕСАМИ! и именно по этому я и пишу этот пост вам.
давайте вторую жизнь старым добрым тачкам и пусть весь мир ездит на электронных помойках...
"Сварка-Болгарка"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение