В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
А то недавно купил, а они супер-пупер для газа горячие с серебряным тонким электродом и увеличиным зазором пришлось идти менять на стандартные. Так ещё и убалтывал продавец что я ничего не понимаю и они лучше стандартных даже если газа нет и машина на бензине
diesel maniac писал(а):а ты сделай догреватель и будет тебе щастье (см тему на vwts)
в 2000р уложишься и прогреваться будешь весьма быстро
Если не сложно, можно ссылку?!
Кстати, есть вопросец...
При 0 -+1 я двигатель почти не грею, пару минут и в путь(естессно без больших нагрузок, всё плавненько, пока не прогреется), не смертельно ли для дизельного двигла?
Дизель холодный даже не с тем звуком работает! Я прогреваю минут 5 и более. А поставил котел ,включил утром и пошел кофе пить. Через полчасика и печка теплая. Завел и сразу поехал.
А когда заводишь то обороты поднимаются?? Как бы не так! Еле мослает-каждый такт слышно.
[upd=1485276456][/upd]
Так я и поставил котел что бы тепло движку было. Я не знаю как у вас, а у меня бус прогревется до теплого минут 20 минимум. Все это при исправном термостате. И не у меня одного такая штука на дизелях. Хотя есть один хороший друг , так у него бус за пару минут греется и жара в салоне, а летом у него невыключается вентилятор радиатора. И почему так?
ИгорьТе писал(а):Хотя есть один хороший друг , так у него бус за пару минут греется и жара в салоне, а летом у него невыключается вентилятор радиатора. И почему так?
у него бензин наверно V6
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
у нас чуток и похолднее бывает. А друг в москве живет и бус его волшебный там же.
А вот раскройте секрет прогрева дизелисты-у кого сколько времени тепло становится в машине?
Вить , не в этом выход. Просто дизель рабочий ешачок-неторпливо и экономно жующий все что называется ДТ. А это просто сопутствующие ему недостатки. А кого(чего) их нет??
Так я на дизелях покатался в своё время, 4 мотора пережил.
Ему нагрузка нужна для быстрого нагрева.
Ещё слышал, что штатная двуременная схема рушит по теплу, чем с одним ремнем.
[upd=1485290707][/upd]
Помнишь тут разбирали, патрубки в торец ГБЦ со свечами накала - поможет быстрее греть мотор за счёт нагрузки на гену и выделенное тепло свечей сразу в печку.